Как вы относитесь к клиенткам, которые у ходят и возвращаются?

ВАЛЕСЯ

Частый гость
Сообщения
189
Реакции
227
Баллы
0
Адрес
НОВОСИБИРСК
Бывают клиентки, которые куда то пропадают, а потом появляются. И ты понимаешь , что она была у другого мастера. Как правильно Вы ведете себя? Честно говоря я еле сдерживаюсь отправить ее, но потом понимаю , что я в какой то мере психолог.И мне нужно быть мудрее. Это издержки работы. :evil:
 
ВАЛЕСЯ
это неизбежно!У них есть прекрасная возможность понять,что Вы -Самая Лучшая!Ведь они возвращаются к вам! :wink:
 
Я считаю это вполне нормальным...Надо ходить и пробывать. Выбирать лучшее из лучшего! Всё познаётся в сравнении :))) Если выбрали вас - вы лучше! И это даже круто :))
 
если она пришла от другого мастера
- не интересуйтесь"и где это вам ТАКОЕ наделали"! ЭТО ПРАВИЛО!!
- если она жалуется на "посмотрите что со мной сотворили!", с улыбочкой (даже если все в душе опустилось) - сейчас попправим!!
- будьте ее искренне благодарны, что она вернулась
-предложите чай-кофе, снять тесную обувь (если есть во что НОВОЕ переобуть), таблетки, если болит голова и т.д., предложите прокладки (если у нее внезапно началось)....
- даже не смотря на то, что "эта сволочь уже где-то была", обслужите ее так, как бы вы хотели чтобы обслужили вас.
 
Бывает что клиент посещает другого мастера не потому,что он вами не доволен,а т.к вы можете заболеть,будет не ваша смена или к вам невозможно записаться. :wink:
 
niki написал(а):
если она пришла от другого мастера
- не интересуйтесь"и где это вам ТАКОЕ наделали"! ЭТО ПРАВИЛО!!
- если она жалуется на "посмотрите что со мной сотворили!", с улыбочкой (даже если все в душе опустилось) - сейчас попправим!!
- будьте ее искренне благодарны, что она вернулась
-предложите чай-кофе, снять тесную обувь (если есть во что НОВОЕ переобуть), таблетки, если болит голова и т.д., предложите прокладки (если у нее внезапно началось)....
- даже не смотря на то, что "эта сволочь уже где-то была", обслужите ее так, как бы вы хотели чтобы обслужили вас.
Вот именно так я и реагирую. Какие то обиды и претензии в данной ситуации по моему мнению недопустимы! Санта-Барабары и в телике хватает :wink: И даже на провокаторские крики"Да чтоб я еще раз тебе изменила, да ни в жисть, да зачем я вообще туды поперлась!" просто улыбаемся и машем :D
 
а как реагировать на мастера который пообещал перезвонить и записать и с концами?)
последний раз звоню в среду, говорю приезжай в пятницу или в выходные-она говорит я тебе перезвоню скажу когда приеду...и вот уже больше недели ни ответа ни привета...
а мне уже не на чем и корекцию делать-все отвалилось...
 
Одуванчик-толстые щеки
Я хоть и сама не люблю, когда клиенты ходят туда-сюда, но для начала попробуйте позвонить ей сами (может человек элементарно заболел), а если видимых причин нет - ищите другого мастера! Удачи! :)
 
Одуванчик-толстые щеки
я как мастер всегда перезваниваю..если сказала что позвоню...это на мой взгляд отвественость и отношение к клиенту показываешь..минутку всегда можно найти..Вам решать :wink:
 
Одуванчик-толстые щеки
Если я не ошибаюсь,вам почему-то не везет с мастерами,кажется вы были под другим ником и писали,что коррекция уже поджимает,а мастера найти не получалось,если что-то путаю,то искренне извиняюсь.Сейчас опять мастер подводит,наверно прийдется брать дело в свои руки и осваивать нашу прекрасную профессию :) ,тогда проблемы подобного рода исчезнут сами собой. :D :D
 
Конечно я всегда приветствую , когда клиенты сравнивают и возвращаются. Но чисто внутри всегда ставишь себе галочку, что этот человек не ровен час пойдет искать новых приключений. :wink:
 
niki, ты абсолютно права! Именно так и происходит обычно.
И как правило, меня еще по телефону предупреждают в слезах, что все плохо, и нужно снятие+коррекция, хотя бывает что можно и обойтись просто коррекцией :P
 
knopka написал(а):
niki, ты абсолютно права! Именно так и происходит обычно.
И как правило, меня еще по телефону предупреждают в слезах, что все плохо, и нужно снятие+коррекция, хотя бывает что можно и обойтись просто коррекцией :P
Тоже считаю, что если клиент вернулся - то Вы лучшая! Конкуренция, блин, тут нечему удивляться! :lol: Так что высокое качество работы+ сервис - и клиент Ваш :) :P навеки! :lol:
 
По-моему это нормально, когда клиент пробует разных мастеров.А может она не просто уходила, а уходила по вашей (нашей) вине, может быть вы что то сделали не так и сами этого не заметиили, да все что угодно можте быть. А если вернулась - тоже ее дело, значит тоже есть на то причины. А в претензию этого не стоит ставить, право выбора за клиентами. Кому-то надо получше, а кому то подешевле. Я вообще никогда ничего не спрашиваю, ни где, ни за сколько, ни у кого, честно говоря меня это и не волнует. Главно - что происходит у меня на рабочем месте и как складывается между мной и клиентом. Ее действия за пределами моей квартиры меня не интересуют.
 
Ее действия за пределами моей квартиры меня не интересуют.[/quote]
Сильно сказано,может быть девизом!!! :wink:
 
Одуванчик-толстые щеки
Некоторых "хороших" клиентов хочется забыть навеки - такое тоже бывает! Если ваш мастер "уплыл", найдите другого :)
 
Нат
да видимых причин обсалютно нет...просто человек клятвено обещал сам перезвонить...я еле этого мастера нашла...так что придется звонить самой, хоть и не приятно такое отношение

Уголёк
спасибо) я тоже так считаю...но..)

эмка
вы не ошибаетесь) мне уже мама предлагает курсы окончить, чтоб я не страдала))

Златоцвета
вам конечно отдельное спасибо за понимание)
но она все время жалуется, что ей денег нет хватает, а живет она рядышком и ездит ко мне на машине)
коррекция каждые три недели, так еще делает маникюр моей маме..
и чаевыми я ее никогда не обделяю..от 100 до 500 руб.
так что мастера тоже бывают "хорошие"...
а найти хорошего мастера - это не плюнуть...я думаю вы понимаете
 
Одуванчик-толстые щеки
Может быть она просто номер Ваш потеряла? Бывает же всякое....У меня вон сын как засунет куда-нибудь чего-нибудь....Ищи потом...А тоже имею дурную привычку записывать все на листике...
 
Назад
Сверху