Где все клиенты? - 2

  • Автор темы Автор темы Нат
  • Дата начала Дата начала
Не знала в какую тему написать!!! Я в гневе! Подскажите, что делать с клиентами, которые записываются и не приходят. Хорошо если за 2 минуты позвонят предупредят, а бывают такие, что и не звонят вовсе!!! Я новичек, работаю на дому! И так клиентов нет почти, только нервы одни... Хоть бросай это наращивание!!!
 
Smoleva Valeriya,записывайте номера телефонов, если не пришли,звоните. Не берут трубку - пишите СМС примерно такого содержания: Огромная просьба больше не звонить!!! Смайлик гневный поставьте. Мне одна перезвонила после такой СМС сразу: извините, пожалуйста, у меня муж не приехал, денег не привёз... Говорю: а позвонить или СМС скинуть проблема? Телефон-то у вас работает, а я из-за вас потеряла 3 часа времени!!! Бросила трубку.... Надеюсь, больше не позвонит...
 
Smoleva Valeriya, берите телефон у клиентов, за день до приема звоните им и напоминаете, мол, вы записаны ко мне на наращивание в такое-то время, вы придете? И вам удобно и клиенту напоминалка.
 
Последнее редактирование:
Телефон обязательно брать нужно .. как правило те которые не появляются больше и не беспокоят.. у кого действительно не получается те предупреждают.



Smoleva Valeriya, у меня тоже так было вначале .. запись была и никто не приходил .. потом звонки были что бы телефон подвесить .. вообщем через пару месяцев все наладилось ..сейчас таких нету звонков.
 
Fever, иногда такие напоминалки заканчиваются тем, что "мне не до вас, если я не звоню, значит не приду, непонятно что ли?" Вот и думаешь хорошо, что этот человек не пришёл и вы с ним так и не познакомились)))

Добавлено через 7 минут
Пришла ко мне девочка одна, я так и поняла сразу, что залётная какая-то)) Ну так оно и получилось. Вобщем попросила био гель. Сделала. Говорю что как по коррекции/по снятию, а она: "нет, спасибо, я сама ногти делаю, просто не знала как делать био гель, вот теперь буду делать." Что не (редкий) клиент, то цирк и кони((( А она сама клеит типсы и на них гелем чёто там намазывает.. говорит так крепче стоят.. эх.. такой вот интересный клиент пошёл))
Она вчера звонила (не постеснялась)) и благодарила за мк))))))))) Сказала, что закупила себе всё для работы, в лужниках ("а не те баночки, что у тебя, у меня вышло намного дешевле"))) и теперь благополучно за ту же сумму будет дома зашибать)))) Супер.
 
Последнее редактирование:
Anima,
Если клиентка (будущая) хамит уже по телефону - в сад её сразу,иначе всё равно потом возникнут проблемы.Лично я никогда не звоню с напоминаниями...,но у меня все клиенты исключительно по рекомендации - соответственно знают что мне в случае неприхода надо !!!! звонить и предупреждать даже об опаздании больше чем на 5 минут.А при перовом звонке будущей-возможной клиентки сразу говорю - "если что то меняеться в Ваших планх дайте знать и мне,чтоб и я могла изменить свои." Проблем не было ни разу.
 
sana, если бы у меня была плотная запись, то наверно нервничала бы. А так я с позитивом их всех воспринимаю и стараюсь отказывать впоследствии, если вдруг им что-то понадобится, хотя такое бывает очень редко (не важно по какой рекомендации пришли и не важно, что работы практически у меня нет). "Проблемные" не нужны, хоть за какие деньги.
 
Anima, вы позвонили, узнали что человек не придет и тем самым себе время сэкономили, вместо того чтобы сидеть в день встречи и гадать придет клиент или нет
 
Fever, ну это понятно)) просто люди попадаются странные на том конце провода))
 
Так вчера еще моя клиентка собиралась, а сегодня за 2 минуты до назначенного времени звонит, (причем не она, а та которая ей меня порекомендовала) и говорит не сможет. :mad:
 
Телефон обязательно брать нужно .. как правило те которые не появляются больше и не беспокоят.. у кого действительно не получается те предупреждают.

У меня была одна "Наташа", которая записывалась два раза (при чем целеустремленно так) и не приходила. С разных телефонов звонила. Как я ее вычислила? Просто оказалось, что это - разные телефоны одной и той же фирмы. )) Даже думала, грешным делом, подъехать туда - интересно было, бы хотя, бы посмотреть, что за Наташа - но кто ее знает, Наташа ли она вообще. ;)
Мне второй раз даже ее голос и манера показались знакомыми, вот и проверила.

Вот, спрашивается, кто и зачем этим занимается?

Ну, это поначалу, да. А еще поначалу как-то часто попадались одинаковые имена. Просто заметила, что звонят подряд, скажем, одни юли.. То ли, чтобы сбивать человека с толку? Не пойму.

А если телефон вообще не высвечивается, то я не отвечаю.
 
Последнее редактирование:
А меня ни капельки не унижает написать СМС клиентке о заврашней встрече за сутки) (обычно делаю это вечером, накануне).
Ибо все мы люди и клиенты у нас разные, с разными проблемами и заботами, а мне не хочется сидеть и ждать ее лишние 3 часа.
И все знают,что я напомню. Всем удобно. Зато я уверена, что будет работа.
 
А я своих обьязательно предупреждаю-звоню им.Клиентки очень довольны и благодарны.

И все знают,что я напомню. Всем удобно. Зато я уверена, что будет работа.

bestia_08, абсолютно согласна!
 
Мне кажется,что многие из звонящих-не приходящих это конкурентки.Звонят, чтобы спросить цену,потом записываются,чтобы сделать маленькую пакость.Я перезваниваю на телефоны,с которых звонили чтобы напомнить о визите или в день,на когда они записались спросить,что же случилось,они не берут трубку.Эти телефоны не удаляю,а помечаю "черный список".Иногда звонят снова,но я уже их знаю(хитро так улыбаюсь).Похоже,такое происходит повсеместно))))
 
Почитала я вас девченки и аж отлегло немного. Я уже думала все, отработала я. Думала наверно качество начало подхрамывать или гель подделку гонят. Может изменилась, перестала клиентам нравиться. У меня год назад дочка родилась, меньше работать стала, а в сентябре вообще 2-3-4 клиента в неделю. И когда же это безобразие закончится? Когда клиенты пойдут?

Добавлено через 2 минуты
Мне кажется,что многие из звонящих-не приходящих это конкурентки.Звонят, чтобы спросить цену,потом записываются,чтобы сделать маленькую пакость.Я перезваниваю на телефоны,с которых звонили чтобы напомнить о визите или в день,на когда они записались спросить,что же случилось,они не берут трубку.Эти телефоны не удаляю,а помечаю "черный список".Иногда звонят снова,но я уже их знаю(хитро так улыбаюсь).Похоже,такое происходит повсеместно))))
Я всегда при записи беру номера мобильных. И предупреждаю чтоб звонили если не прийдут и благодарю их за это заранее. Видно слова благодарности срабатывают и всегда перезванивают.
 
Последнее редактирование:
А я когда записываю новую клиентку,то прошу за день до её визита подтвердить свой приход и тогда уже даю свой точный адрес.Ну и настоятельно прошу дать знать,если не смогут прийти,чтоб я не ждала.
Хотя было пару раз когда приход подтвердили и не пришли((((такие номера телефонов помечаю "динамо",в контакте заношу в бан-лист и номер телефона+ссылку на страничку помещаю в группу посвящённую динамщицам.
 
у меня за 1,5 года только одна клиенка не пришла, я была в шоке....
работала в салоне под запись, девочки сказали это нормальное явление,
у меня если кто то опаздывает звонит за минут 30 или раньше и предупреждает, все люди понимаю!!! приучила всех звонить за день и уточнять время.... очень удобно!!! :D
 
Я тоже своим клиенткам звоню и уточняю время и прийдут ли они... Я лучше буду знать что она не прийдет и кого нибудь еще на ее место запишу если получится, а вообще мои клиентки знают, что если они не пришли и не позвонили, в следующий раз я им просто откажу... И некоторые мне говорят, что им очень приятно,что я о них забочусь, т.к. они сами могут и забыть!!! :)
 
Я тоже своим клиенткам звоню и уточняю время и прийдут ли они...

т.к. они сами могут и забыть!!!

Ну незнаю.... У меня обратная политика - вас у меня много, а я у вас одна, поэтому будьте добры запоминать, когда у вас коррекция. Я ведь всех не упомню! А ежедневник таскать с собой на работу я уже замучилась. Все уже привыкли и звонят мне обычно вечером с 7 до 8 (как раз когда я уже дома после работы и ожидаю клиентку в 8. Рассписание! :)) Ну иногда, конечно, звоню, когда они сами еще не успели. :Р
 
Назад
Сверху