Ведение клиентской базы, карточек клиентов.

  • Автор темы Автор темы Gae4ka
  • Дата начала Дата начала
Я делаю так ..у меня фолдер по алфавиту и все карточки там ....на карте там имя фамилия , дата рождения , вся инфа клиента ..с какими ногтями пришла на обратнои стороне дату пишу , что было сделано и сколько все это стоит ..и клиент расписывается ...у меня еще есть аксидент бук , ..ну если клиентку иногда кутикулу задену , сразу пишу в эту книгу во сколько это случилось , как это было обработано ...дала ли я памятку клиенту что после пореза кутикулы с мясом воится нельзя ...ну она читает и подписывается ....чтоб потом по судам не таскали ..у нас это модно сдесь

6f28209f66e8.jpg


b1a8ffc2ab7f.jpg


b2faceeffc78.jpg
 
Ну, просто я фамилию не спрашиваю. :0) Не, я просто веду базу в Экселе, там на каждого клиента своя страничка с именем. Ищу имя, сверяю номер телефона. Без проблем совершенно.
 
Katuten изначально фамилию спрашивать - народ напрягается сильно, они уверны, что если говорят "я от дяди", то этого вполне достаточно ))) дело не в "стесняюсь", а в том, что каждый считает себя пупом - единственным и неповторимым и плевать, что у меня помимо него (неё) куча народу (что, в принципе, правильно) думает же только о себе. И "узнавая" по телефону и "продолжая" беседу (как описывает Jellylorum) мы поддерживаем в клиенте ту самую уверенность, что только её и ждали, только о ней и думали. Тут в этом ключе по-моему беседа... В общем, было бы идеально "проскочить" между один и другим и найти середину ))
 
Последнее редактирование:
Девчата, всем спасибо за такую прекрасную темку!!! Очень много всего удалось почерпнуть!:)
 
Я тоже стараюсь записать или запомнить хотя бы минимальную информацию из того что они рассказывают в основном ходят одни и тежи так что сейчас это уже не проблема все про всех знаю :) но если попадается новый или очень старый клиент про которого забыла или не знаю чего то, то начинаю разговор с "ну что нового в жизни" и тут они все сами расскажут, про старых тогда вспоминаю ну а про новых сразу узнаешь много нового :)
 
Nastasya24, ну у меня как-то с этим проблем не было...люди все понимающие были
 
Прочитала эту темку. Задалась вопросом поиска програм в интернете. Искала дня два наверное. Нашла и скачала Salon Calendar. Для ведения клиентской базы очень хорошый вариант. Есть конечно вообще классная прога Salon manager, но скачать можно только пробную версию(.
 
Я раньше тоже фамилию не спрашивала - в уме как-то все держала. Потом клиентов поприбавилось, стала всегда записывать фамилию, иначе невозможно сориентироваться...
И "узнавая" по телефону и "продолжая" беседу (как описывает Jellylorum) мы поддерживаем в клиенте ту самую уверенность, что только её и ждали, только о ней и думали.
Согласна на 100%. У меня все клиентки записаны в телефон по схеме "Имя Фамилия ногти" ("ногти" - это чтоб найти, если что всех сразу можно было). Когда мне из них кто-то звонит, я сразу вижу кто это, здороваюсь, называю по имени. Некоторые говорят, мол, ой, ты меня узнала? приятно им))))
 
я завела обычный школьный дневник )) очень удобно, каждый день недели подписан кроме воскресенья )) но все равно удобно :N
 
Gae4ka
Вы писали что скачивали какие-то программы на английском языке.
Напишите, пожалуйста, как она (они) называется может мой муж сможет её разблокировать или сменить там язык.
Он у меня шарит во всём.
 
у меня специальная программа для салонов красоты на базе 1С, очень классная вещь))) Держит в себе все данные клиента, кол-во посещений, ведет складской учет и расход материалов, может считать з/п если у вас есть мастера, которые работают на вас и т.д
 
Verona2, ой, с этого места по -подробней, открываю свой салон, об этом я думала но с програмами напряг уважаю тех кто в этом разбирается. Не могли б вы подсказать где ее достать, купить или скачать и как она точно называется. спасибо
 
Мне делали так: я купила 1С для торговли, установила на комп, потом в екселе переписала все услуги, расходные материалы, мастеров, а потом мне программист по 1С все это заложил в 1С, как они говорят "вложил конфигурацию". По сути своей программа 1С это "шкаф"))), в который вы потом вкладываете свои вещи (расходные материалы, базу клиентов и мастеров, услуги и т.д.), а она все это сохраняет и разрешает пользоваться))). Вам надо просто купить 1С и найти программиста, который вложит в программу вашу базу данных. Сейчас я незнаю сколько стоит 1С, я покупала 5 лет назад за 100 у.е. и еще 100 у.е. отдала программисту.
 
Вкладки

Я тоже попробую с вкладками,а вот темы разговора записывать лично для меня уже лишнее, и вообще я бы хотела быть полностью занята работой и не разговаривать с клиентами вообще, но при этом что бы и они не были обижены, кто что скажет на это?
 
Сапожок, чем они вас так обидели?:) не получится совсем не разговаривать, некоторые только поболтать и приходят. Можно кивать головой и поддакивать в процессе, главное - задать тему, которая будет интересна клиенту, и пусть себе рассказывает. Лично меня это не отвлекает. Или поставить фильмец какой-нибудь.
 
Сапожок, rybka права. А поговорить? Конечно,это немного отвлекает, но это ведь и делает из Вас мастером именно этого клиента. Да и без профессионального общения точно никуда- Вам же нужно узнать пожелания клиента, какие-о нюансы в работе..
 
Девочки, есть еще программа, называется FamilyPro, она конечно для финансовых записей больше подходит, но она не сложная совсем, можно разобраться, и под себя настроить.
 
сама попадала в неловкие ситуации типа сына Вадика вместо дочки Катеньки... думаю фиксировать все-таки нужно для поддержания беседы или просто чтобы не попасть впросак.
я со многими клиентами живу долго и счастливо и как же я могу не знать что у нее невестка забеременела или она в аварию попала о которой даже в газетах по всей стране писали?

клиенты у меня записаны по принципу "как помню" например Анна стоматолог, Катя венеролог, Маша с базара, Дуся с водокачки и т.п. Фамилию спрошу, карточки клиента нет так я ее и забуду эту фамилию и опять она у меня стоматолог, венеролог и с водокачки...
все иду делать базу в Exscell
 
Прочитала эту темку. Задалась вопросом поиска програм в интернете. Искала дня два наверное. Нашла и скачала Salon Calendar. Для ведения клиентской базы очень хорошый вариант. Есть конечно вообще классная прога Salon manager, но скачать можно только пробную версию(.
Девочки кто её еще пробовал Salon Calendar , хорошая вещь только бы русификатор на нее где нибудь бы найти, мож кто нашел или знает где лежит, я обыскалась. :(:p
 
Назад
Сверху