Ведение клиентской базы, карточек клиентов.

  • Автор темы Автор темы Gae4ka
  • Дата начала Дата начала
Я абсолютно согласна, что таких тем быть не должно. НО! Клиентки, выращенные на американском стереотиповом кино, уже заранее себя настраивают на то, что будут делиться с клиенткой своими бедами и радостями (помните, как в кино "Блондинка в законе"?). При этом, они сами понимают, что мастер - не психолог, что он не обязан всё помнить и обсуждать, но от стереотипа им избавиться очень трудно. А наша профессия - это работа с людьми, нужно под них подстраиваться. Мне не сложно после процедуры записать вкратце, о чём говорили с клиенткой, а перед процедурой прочитать. Это лучше, чем мучительно стараться вспомнить, что же она такое говорила, и вообще, кто это. :0)))) Ибо я клиенток многих, если встречу даже на улице, не узнаю - только когда на руки посмотрю. А так, хотя бы какие-то опознавательные точки.
 
а чтоб такого компромата не возникало, я бы посоветовала с клиентами на нейтральные темы разговаривать. Во-первых это не этично. Сегодня вы с одним клиентом про одно говорите, а завтра вы другому клиенту про этого рассказываете. это уже сплетни получается ;) И во-вторых чтоб в неудобное положение потом не встать, если что-то напутаешь.

Лучше находить темы не про кого-то, а про что-то. Место работы...учебы...где отдыхает...как проводит свободное время.

А вообще с клиентом лучше разговаривать непосредственно по теме: советы по процедурам, какими препаратами лучше пользоваться и тд.

Это не мое мнение, прочитала в своей умной книге
вообще -то слово компромат в ковычках написано (это значит не в буквальном смысле надо понимать)
А вообще у меня принцип клиентов не обсуждать тем более с другими клиентами,с чего вы взяли что я это делаю????(путаю кто куда ездил ,где учился,дочка или сын ----кроме этого я ни чего не писала,читайте внимательнее)и потом темы самые что ни наесть нейтральные если они сидят и мне душу изливают мне им рот закрывать? тем более что отношения у нас доверительные.они потому все и рассказывают что я не трепло.вы пишите:"Лучше находить темы не про кого-то, а про что-то. Место работы...учебы...где отдыхает...как проводит свободное время."-вот именно это все я и путаю.что касается процедур мне им при каждой встрече одно и тоже на 40й раз живать предлагаете?

Добавлено через 9 минут
SkandilovaOlga, я че-то не поняла к чему вы это написали....я вроде немного о другом ))

а тем, кто хочет просто выговориться - вообще дорога к психологу, а не к мастеру. и главное самого клиента о его семейных делах не спрашивать. тогда и мала вероятность, что он начнет свои проблемы вываливать ))))
я кстати ни когда человеку под кожу не лезу!!!а показывать полное безразличие......мне бы было не приятно к такому мастеру ходить
 
Последнее редактирование:
сладенькая, ну вообще-то я про вас ничего и не писала. я написала про компромат вообще. а про
А вообще у меня принцип клиентов не обсуждать тем более с другими клиентами,с чего вы взяли что я это делаю????
я не имела в виду конкретно вас. а сказала как пример
 
а чтоб такого компромата не возникало, я бы посоветовала с клиентами на нейтральные темы разговаривать. Во-первых это не этично. Сегодня вы с одним клиентом про одно говорите, а завтра вы другому клиенту про этого рассказываете. это уже сплетни получается ;) И во-вторых чтоб в неудобное положение потом не встать, если что-то напутаешь.

Лучше находить темы не про кого-то, а про что-то. Место работы...учебы...где отдыхает...как проводит свободное время.

А вообще с клиентом лучше разговаривать непосредственно по теме: советы по процедурам, какими препаратами лучше пользоваться и тд.

Это не мое мнение, прочитала в своей умной книге
вы вроде мне совет давали или у меня иллюзии? просто получилось как про меня сказали,никогда сплетнями не занималась, короче проехали.вообщем поняла одно, вкрациях надо записывать
 
Последнее редактирование:
сладенькая, я еще раз объясняю, совет давала не конкретно вам, а на слово КОМПРОМАТ.
давайте не будем спорить. чувствую мы до общего мнения все равно не дойдем :)
 
Я помню нужную информацию только о любимых девчонках,в просак очень легко не попасть,можно отвечать пространственными фразами:D А так,сама редко завожу разговор о чем-то личном,с некоторыми вообще мало разговариваю,ТВ работает и все,они заняты и не пристают ко мне:)
Особого учета не веду,просто тетрадь,в которой на каждом листе 1 клиент-его телефон,данное мной ему прозвище(типа маша стоматолог) и каждый раз пишу когда приходил,что делала и сколько заплатил. мне так очень удобно
 
полностью разделяю мнение Ксения Добрина!
Информацию помню только от постоянных клиентов. а в ежедневник записываю имя, дату и что делала (или что этому клиенту не надо делать)


к сожалению из-за наступления долгожданной беременности поработала не так много, как хотелось бы. теперь сижу с малышом и довольствуюсь семейными клиентами, пока ребенок спит.
 
Ксения Добрина, у меня все в одном. мне надо чтоб все было на глазах
В дни когда я не работала моим коллегам приходилось записывать клиентов. уж они то по тетрадкам гулять не будут =)))))
 
Мне вот вчера муж сделал карточку на клиента. Сама я в экселе ни бум бум, а он по работе в этом хорошо шарит. У меня в книге "Маникюр педикюр в салоне красоты" Есть пример карточки клиента. Вот он вчера до полпервого ночи колдовал сидел. вот что получилось. Теперь у меня тоже все в компе будет. Удобно искать
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    110.1 KB · Просмотры: 351
Katuten, и клиенты будут давать такую информацию о себе (я смотрю, что у вас по таблице - заболевания например)?
 
Judite, да, с заболеваниями мне там подкорректировать надо. муж делал все по книге. Больше половины и не надо. например понятия не имею что такое Болезнь Рейно:confused:
 
понятия не имею что такое Болезнь Рейно
http://ladoni.ru/reino/index.html

Добавлено через 2 минуты
да и про варикоз не к чему.....или надо?
про варикоз актуально, если делаете педикюр с массажем. при варикозе он противопоказан. То есть, по карточке уже видите, что пришла на педикюр клиентка с варикозом - время, отведенное на массаж, уже сэкономите, потому как низзя...А если только наращивание - ну, наверное, не надо про варикоз в карту.
 
Последнее редактирование:
сладенькая, при варикозе вроде ограничения в массаже.
Волчанка тоде ни к чему )) с такими болезнями в салон и не ходят :)

Добавлено через 1 минуту
sendy, да я уже почитала, спасибо )) и на картинки насмотрелась....бррр
 
Последнее редактирование:
Прочитала всю темку (я на новеньких). Спасибо вам огромное. Возможно, туплю, но у меня вопрос - вот звонит вам.... Маша и говорит, привет! Это я!!!! А у меня этих Маш человек 5 - как вы понимаете которая из них звонит (та, которая стоматолог, или та, которая рыжая)?
А я думаю, что буду вести в экселе - с подробностями (дети, порода тараканов и т.п.) и частично дублировать в блокноте. Просто то, что в комп не влезут - точно, а вот про блокнот... Представьте, вышла я по нужде, а дамочка открывает его и читает (ну, любопытно ей стало) - читает про себя, мол, кожа сухая, дети оболтусы, жизнь дла трещину, угощать шоколадом )))) Секир башка )))
 
Nastasya24, а неужели нельзя просто уточнить, какая Маша? Все мы люди, я думаю все понимают что клиентов море и нет ничего страшного в том, чтобы уточнить какая Маша звонит...чего стесняться то?
 
Nastasya24, а неужели нельзя просто уточнить, какая Маша? Все мы люди, я думаю все понимают что клиентов море и нет ничего страшного в том, чтобы уточнить какая Маша звонит...чего стесняться то?

А что отвечать клиенткам на этот вопрос? Фамилию? :0))))
 
Назад
Сверху