Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Себестоимость характеризует не только товары и продукцию, но и затраты, связанные с оказанием услуг. В этом случае подразумевается расчет проделанной работы по минимальной ставке оплаты, затраты на расходные материалы и амортизацию инструмента.а как вы рассчитываете себестоимость процедуры
Себестоимость характеризует не только товары и продукцию, но и затраты, связанные с оказанием услуг. В этом случае подразумевается расчет проделанной работы по минимальной ставке оплаты, затраты на расходные материалы и амортизацию инструмента.
Скажу так,нас особо не учили рассчитывать себестоимость.Просто говорили,сколько уходит материала на те или иные услуги...Но,на мой взгляд,в ходе работы понимаешь,сколько и на кого у тебя уходит=)
Вообщем,я в среднем считаю так себестоимость моей услуги= расход всего,что я на это потратила(в т.ч.и на дорогу,если выезд)+ труд(а это самое ценное).
Расход материала= объем на 1 процедуру*общую стоимость материала/общий объем.
На примере напишу.У вас есть средство 120 мл=500 руб.
Вы знаете,что на одного чел.тратите 5 мл(высчитываете опытным путем или пользуетесь уже чьей-то инфой).=> на одну процедуру вы тратите 21 руб.
Ну и приплюсовываете работу за эту процедуру и доп.средства.Ну а в салоне там свои накрутки и прочее.
Мне самой интересна эта тема.Пока я в стадии разработки т.к.всё у всех индивидуально.Я,например,знаю за собой,что не жалею материал,и у меня может уходить больше средства чем у другого мастера и т.д.
Я тоже пока то на бумажке,то в блокнот,то в телефон.Хочу систематизировать всё=)
NailMouse, спасибо большущее за такой подробный ответ, да еще и с примерами. Буду по-тихоньку вникать в этом витиеватом делеСебестоимость характеризует не только товары и продукцию, но и затраты, связанные с оказанием услуг. В этом случае подразумевается расчет проделанной работы по минимальной ставке оплаты, затраты на расходные материалы и амортизацию инструмента...
а я вот задумалась куда" компромат" записывать,стала забывать с кем о чем говорила и часто впросак стала попадать,путаю кто куда ездил ,где учился,дочка или сын так не удобно перед клиентами столько инфы я не могу запомнить да и вообще это инфа-муср, а так открыл предисловие почитал и готов к визиту!может у кого опыт есть?
К тому, что говорить на "нейтральные темы" не представляется возможным. У Вас большой опыт работы с клиентами? Им уютно с нами именно потому что мы с ними можем поговорить об их семейных делах, выполняя роль не только мастера но и "свободных ушей". От этого никуда не денешься, женщины слишком перегружены жизнью чтобы не вывалить беды там, где их слушают. И хочешь/не хочешь слушать надо, мы для них где то не чужие люди. Но впитывать в себя чужие беды просто нет необходимости, нужно немного абстрагироваться от этого. То есть клиентки должны уходить довольными, с ногтями и чувством, что их выслушали и поняли, а мы должны оставаться БЕЗ чувства, что отдали всю энергию этой даме а на себя не осталось. Не могу же я сказать "дорогая, я не хочу тебя слушать, сходи к психологу" Во всяком случае я делаю так....SkandilovaOlga, я че-то не поняла к чему вы это написали....я вроде немного о другом ))
а тем, кто хочет просто выговориться - вообще дорога к психологу, а не к мастеру. и главное самого клиента о его семейных делах не спрашивать. тогда и мала вероятность, что он начнет свои проблемы вываливать ))))