Ведение клиентской базы, карточек клиентов.

  • Автор темы Автор темы Gae4ka
  • Дата начала Дата начала
интересная тема. вот я раньше тоже о карточках думала, а когда тут о программах почитала, подумала, что есть вариант, кот. меня бы устроил. у меня есть iPod. в него можно закачать программу типа офиса, которая поддерживает стандарты .doc и .xls. т.. можно в компе сохранять для удобства, а с собой всегда iPod можно взять и всю базу данных всегда просмотреть можно. стоит 4 евро.
Может, кто-то уж завел себе такую для iPod или iPhone? посоветуйте какую.
 
Здравствуйте, девушки. Хотел у вас узнать, как считаете, какой программой вы бы скорее пользовались в интернете базой клиентов или бухгалтерией?
Планирую совместить эти две вещи для удобства и более полной системы отчетов. Но что ставить в приоритет - не до конца ясно. Заранее спасибо за ответы ;)
 
Тема очень интересная, мне все только предстоит, поэтому читаю и мотаю на ус.
Девочки, а как вы рассчитываете себестоимость процедуры? Как оценить стоимость материала, который вы потратили на одного клиента? Возможно, этому в школе учат, но я иду только 1го декабря
 
а как вы рассчитываете себестоимость процедуры
Себестоимость характеризует не только товары и продукцию, но и затраты, связанные с оказанием услуг. В этом случае подразумевается расчет проделанной работы по минимальной ставке оплаты, затраты на расходные материалы и амортизацию инструмента.
Скажу так,нас особо не учили рассчитывать себестоимость.Просто говорили,сколько уходит материала на те или иные услуги...Но,на мой взгляд,в ходе работы понимаешь,сколько и на кого у тебя уходит=)
Вообщем,я в среднем считаю так себестоимость моей услуги= расход всего,что я на это потратила(в т.ч.и на дорогу,если выезд)+ труд(а это самое ценное).
Расход материала= объем на 1 процедуру*общую стоимость материала/общий объем.
На примере напишу.У вас есть средство 120 мл=500 руб.
Вы знаете,что на одного чел.тратите 5 мл(высчитываете опытным путем или пользуетесь уже чьей-то инфой).=> на одну процедуру вы тратите 21 руб.
Ну и приплюсовываете работу за эту процедуру и доп.средства.Ну а в салоне там свои накрутки и прочее.
Мне самой интересна эта тема.Пока я в стадии разработки т.к.всё у всех индивидуально.Я,например,знаю за собой,что не жалею материал,и у меня может уходить больше средства чем у другого мастера и т.д.

Лисенка, спасибо за идею!И над этой темой я тоже думаю.Работаю в салоне и компа там нет.Свой ноут таскать не всегда удается.Я тоже пока то на бумажке,то в блокнот,то в телефон.Хочу систематизировать всё=)

Добавлено через 2 минуты
gloomy, А вообще,это такая тема в каком-то смысле философская про расчет себестоимости.Мы забываем иногда,что тратим на постоянную учёбу(семинары,повышения и пр.),здоровье и кучу всего ещё можно приплести...Но в среднем как-то так:)
 
Последнее редактирование:
Себестоимость характеризует не только товары и продукцию, но и затраты, связанные с оказанием услуг. В этом случае подразумевается расчет проделанной работы по минимальной ставке оплаты, затраты на расходные материалы и амортизацию инструмента.
Скажу так,нас особо не учили рассчитывать себестоимость.Просто говорили,сколько уходит материала на те или иные услуги...Но,на мой взгляд,в ходе работы понимаешь,сколько и на кого у тебя уходит=)
Вообщем,я в среднем считаю так себестоимость моей услуги= расход всего,что я на это потратила(в т.ч.и на дорогу,если выезд)+ труд(а это самое ценное).
Расход материала= объем на 1 процедуру*общую стоимость материала/общий объем.
На примере напишу.У вас есть средство 120 мл=500 руб.
Вы знаете,что на одного чел.тратите 5 мл(высчитываете опытным путем или пользуетесь уже чьей-то инфой).=> на одну процедуру вы тратите 21 руб.
Ну и приплюсовываете работу за эту процедуру и доп.средства.Ну а в салоне там свои накрутки и прочее.
Мне самой интересна эта тема.Пока я в стадии разработки т.к.всё у всех индивидуально.Я,например,знаю за собой,что не жалею материал,и у меня может уходить больше средства чем у другого мастера и т.д.

Хм...:) это хорошо когда работаешь на одном материале и делаешь к примеру только наращивание допустим на акриле...и одной фирмы, а когда их несколько? а когда к этому приписывается ещё и маникюр педикюр и наращивание гелем и какое-нибудь био-укрепление? :p это просто будет вынос мозга)



Я тоже пока то на бумажке,то в блокнот,то в телефон.Хочу систематизировать всё=)

Бывает и такая Ирония судьбы))):D у меня два блокнота в одном Клиенты кто чего и сколько а в другом всякие семинары курсы и мастер-классы) как ехать куда когда и сколько)))) не говорю что удобно, но хотя бы не в десяти местах а раньше как у вас было))) думала с ума сойду))
 
а я вот задумалась куда" компромат" записывать,стала забывать с кем о чем говорила и часто впросак стала попадать,путаю кто куда ездил ,где учился,дочка или сын так не удобно перед клиентами столько инфы я не могу запомнить да и вообще это инфа-муср, а так открыл предисловие почитал и готов к визиту!:)может у кого опыт есть?
 
:) а я делаю столбец примечание, таблица как у Лисёнки 2е фото, только после столбца Контакт ещё делаю столбец примечание пишу там номер камуфляжа, сколько лет и о чём можно поговорить)))) если очень нужно)))
 
Себестоимость характеризует не только товары и продукцию, но и затраты, связанные с оказанием услуг. В этом случае подразумевается расчет проделанной работы по минимальной ставке оплаты, затраты на расходные материалы и амортизацию инструмента...
NailMouse, спасибо большущее за такой подробный ответ, да еще и с примерами. Буду по-тихоньку вникать в этом витиеватом деле:taunting:
 
Для меня более приемлема картотека, так сказать по старинке )) потому что был печальный опыт, когда компьютер слетел и невозможно было восстановить файлы
 
а я вот задумалась куда" компромат" записывать,стала забывать с кем о чем говорила и часто впросак стала попадать,путаю кто куда ездил ,где учился,дочка или сын так не удобно перед клиентами столько инфы я не могу запомнить да и вообще это инфа-муср, а так открыл предисловие почитал и готов к визиту!:)может у кого опыт есть?

а чтоб такого компромата не возникало, я бы посоветовала с клиентами на нейтральные темы разговаривать. Во-первых это не этично. Сегодня вы с одним клиентом про одно говорите, а завтра вы другому клиенту про этого рассказываете. это уже сплетни получается ;) И во-вторых чтоб в неудобное положение потом не встать, если что-то напутаешь.

Лучше находить темы не про кого-то, а про что-то. Место работы...учебы...где отдыхает...как проводит свободное время.

А вообще с клиентом лучше разговаривать непосредственно по теме: советы по процедурам, какими препаратами лучше пользоваться и тд.

Это не мое мнение, прочитала в своей умной книге
 
Katuten, ага, остановишь их как же... Я уже давно научилась "отключаться" потому что в один момент поняла что меня нагружают таким количеством ненужной инфы, что вечером мозг кипит. Всё, начиная от учёбы детей и заканчивая потенцией мужа - всё льётся. Да так плотно, что и слова вставить невозможно. Не все такие, конечно, но очень много. Их словно прорывает, как у психоаналитика на приёме. И им не нужен совет, а нужно тупо выговориться. Вот и пришлось учиться не пропускать это всё через себя, а просто кивать головой и вовремя улыбаться или сокрушаться. По первой я наговаривалась столько, что вечером когда милый меня забирал с работы из салона я его просила "Ты мне рассказывай как день прошёл, а я помолчу, потому что сил разговаривать нет просто" :) Сейчас научилась держать дистанцию и не оставлять в себе чужие беды, иначе свихнуться можно реально. Стандартный вопрос "Ну как Ваше ничего?" возобновит беседу ровно с того места, где она закончилась месяц назад.... И снова начнётся "Помнишь, я говорила мой не пришёл ночевать??? Так вот...."...и главное вовремя кивнуть))))) Я их всех люблю конечно, но некогда мне думать о чужих проблемах, своих столько что писец....Но им важно рассказать и я с радостью "выслушаю". Но ещё не хватало записывать наши разговоры....
 
На нейтральные темы - это, конечно, хорошо, но когда клиент ходит к тебе 2 года, то это практически невозможно. Причем это идет не со стороны мастера, а от клиента. А сказать, чтоб рот прикрыл и вам это не интересно, тоже не этично. И некоторые клиенты намеков не понимают. Послушаешь, кивнешь головой, проявляя участие, а куда деваться. Поэтому иногда пометки такого рода нужны. )))
 
SkandilovaOlga, я че-то не поняла к чему вы это написали....я вроде немного о другом ))

а тем, кто хочет просто выговориться - вообще дорога к психологу, а не к мастеру. и главное самого клиента о его семейных делах не спрашивать. тогда и мала вероятность, что он начнет свои проблемы вываливать ))))
 
iskra-nail, главное самому тему не подхватывать. вы правильно говорите - тупо улыбаться и кивать головой
 
SkandilovaOlga, я че-то не поняла к чему вы это написали....я вроде немного о другом ))

а тем, кто хочет просто выговориться - вообще дорога к психологу, а не к мастеру. и главное самого клиента о его семейных делах не спрашивать. тогда и мала вероятность, что он начнет свои проблемы вываливать ))))
К тому, что говорить на "нейтральные темы" не представляется возможным. У Вас большой опыт работы с клиентами? Им уютно с нами именно потому что мы с ними можем поговорить об их семейных делах, выполняя роль не только мастера но и "свободных ушей". От этого никуда не денешься, женщины слишком перегружены жизнью чтобы не вывалить беды там, где их слушают. И хочешь/не хочешь слушать надо, мы для них где то не чужие люди. Но впитывать в себя чужие беды просто нет необходимости, нужно немного абстрагироваться от этого. То есть клиентки должны уходить довольными, с ногтями и чувством, что их выслушали и поняли, а мы должны оставаться БЕЗ чувства, что отдали всю энергию этой даме а на себя не осталось. Не могу же я сказать "дорогая, я не хочу тебя слушать, сходи к психологу":) Во всяком случае я делаю так....
 
SkandilovaOlga, тык я и не говорю, что надо затыкать им рот, я говорю о том, чтобы не подхватывать их тему, а просто слушать (да, конечно, я понимаю и т.д.). Типо не взаимная беседа, а разговор в одну сторону. клиент отдает - ты принимаешь.

Надеюсь я понятно объяснила
 
Katuten,Дык все так и делают. Но всё равно информацию о клиентке, что она говорит, лучше записывать. Чтобы, если она вдруг не просто начнёт выговариваться, а что-то спросит, ожидая ответа, не попасть впросак, назвав дочку Надю сыном Вадиком. :0)))))

К тому же, это хитринка - клиенты просто пищат, когда понимают, что мастер, несмотря на кучу других клиентов, помнит то, что ты ему говорила! Ну, разве плохо, когда клиентка рассказывает, что у неё вот-вот должен родиться племянник, или начинается сессия, или скоро свадьба лучшей подруги, а ты в следующий раз спрашиваешь её об этом? Они рады, что ты помнишь, рассказывают тебе об этих приятностях, отвлекаясь от какой-нибудь неприятной фигни, которую, может быть, несозательно хотели на тебя вывалить. После ухода от тебя клиенты осознают, что пришли в плохом настроении, ушли в хорошем. И кидают ещё один плюсик в копилку мастера!
 
Jellylorum, Вадик прям в тему. моего сынульку так зовут ))

а в остальном - может вы и правы. но я все-таки считаю, что процесс маникюра, наращивания и т.п. не должен строится на общении о семейных проблемах и новостях. а если и построился - то не страшно, если ты это после ухода клиента забудешь. Если люди добрые и понимающие - они поймут, что у мастера голова не растягивается как воздушный шар и не его задача помнить все и обо всех.
Задача мастера помнить о болезнях, предпочтениях и желаниях клиента по маникюру

только не бейте меня палками, это просто мое мнение :)...
 
Здравствуйте!Таблицу расчета себестоимости могу выслать на электронный адрес. Только Вам придется такую же набить на своем компе и в этой таблице поставить свои цены. Стоимость продукции у всех разная. Оооочень удобная!!!
 
Назад
Сверху