стержневая мозоль

Да нет, нормально. Ну, мне нормально - я та ещё работница-не люблю много работать. Так что у меня стабильно почти всегда, ну летом больше, так мне не всегда столько и надо.
А осеню у меня вросших ногтей выше крыши обычно, ну да вот "стержни" подтянулись.

мне кажется что в межсезонье всегда так, когда происходит смена обуви и зачастую одевают новую... пока ж разносят весь "крем для уставших ног" скупят)))

у меня череда жертв купонов :087:...люблю их нежно всех - и любителей халявы и групонов/биглионов. Пока они есть - я "на коне" :D
 
У меня тоже, пед-р не сезонная работа, круглый год, не зависимо от времени года, это основная наша процедура. Может потому, что мы изначально работаем с прблемными стопами, а это от сезона не зависит.
в столицах - да, в провинции - сезонная (
 
аналогично. В субботу тетенька аж 4 штуки принесла.
так ко мне сейчас так и приходят-по 4 штуки и такие м-м-м-махровые, аж сердце радуется)

Добавлено через 3 минуты
у меня череда жертв купонов :087:...люблю их нежно всех - и любителей халявы и групонов/биглионов. Пока они есть - я "на коне" :D
меня они умиляют, ведь верят же, что им качественную услугу окажут. Я вот не представляю, чтобы в здравом уме хоть на что-то снизила цену на свои услуги. Лучше на рекламу потрачусь.

Добавлено через 6 минут
в столицах - да, в провинции - сезонная (
да, там другое отношение к "красоте", поэтому рада, что могу позиционировать услугу как "здоровье". Сейчас девочку из Бреста можно сказать "курирую", так рекомендую именно так и выстраивать представление клиентов о педикюре.
 
Последнее редактирование:
так рекомендую именно так и выстраивать представление клиентов о педикюре.
абсолютна солидарна с Вами и по этой части тоже. Представление о педикюре у многих все же ассоциируется с "красотой", а не с гигиеной. Открылись только в конце августа, кто побывал именно с проблемами, те уходя сразу записываются на след.месяц.С мозольками в том числе.Москве и Питеру помогаем :), эти гости ищут именно аппаратный, а он в Гродно пока редкость. Так вот и получаются разовые клиенты. А в основном народ деликатничает, потому как в салонах с проблемными ножками не берут. Тут и на форуме об этом пишут. Полагаю, скоро наши кератозы, кератомы, грифозы, микозы найдут "землю обетованную":D. Покрытие они у меня уже не просят, самим нравится то, что получается после процедуры и разрисовывать не хочется.
 
BUTURI,успехов! Я вот никак не могу начать записывать на следующий раз. Что посоветуете??? Неужели начать больше клиентов брать, чтобы не записаться было)))???
 
BUTURI,успехов! Я вот никак не могу начать записывать на следующий раз. Что посоветуете??? Неужели начать больше клиентов брать, чтобы не записаться было)))???

А в чем проблема при записи на следующий раз? У меня такой проблемы нет. Если клиент не хочет по каким-то причинам записаться на следующий раз, то это у него потом проблемы, а не у меня. Я предлагаю записаться сразу на след. раз. Работает следующая фраза из моих уст:
Я-"Сейчас есть удобное время для Вас через 2 (3) недели.
Клиент- "Я вам позвоню. Не знаю, как у меня со временем через 2(3) недели".
Я- "Нет проблем, только я не гарантирую Вам удобное время визита ко мне".
Те клиенты, кто пару раз так "пролетел", записываются как миленькие на следующий раз. Правда для того, что бы их приучить к этому, потребовалось время.
 
BUTURI,успехов! Я вот никак не могу начать записывать на следующий раз. Что посоветуете??? Неужели начать больше клиентов брать, чтобы не записаться было)))???
Спасибо на добром слове. Вы мне льстите, какой уж я советчик по этой части. Народ-то ко мне идет в основном тот, кто на аппаратном ни разу не был, ощущения нравятся, с проблемками справляемся, не спешим ( у хозяйки установка на качество, а не количество). Полагаю, еще возраст имеет значение, больше доверия после молодых девочек. Думают, что отдались во власть педикюрного мэтра, не подозревают, что в руках электромеханика :)
Посему, научимся у Марины Малышко ))
Рада Вашему возвращению в форум. Долго отсутствовали ))) У меня в Вас территориально-профессиональная заинтересованность )))
 
Marina Malishko,а для тех, кто записывается за месяц а потом не является, хоть даже с вечера подтверждает свое время при вечернем контрольном обзвоне есть заготовки ответов? или для тех, кто за 15-60 минут звонит и говорит что не придет, хотя записался за месяц и в итоге получается окно... хочу ввести наказательные меры, но еще не определюсь какие.

еще опоздания на 10-40 минут)) тоже напрягать начинает... хотя я понимаю что пробки это бич городов миллионников, но.....
 
Последнее редактирование:
не поняла , на год вперед ?!
У меня есть клиенты, которые расписывают свои визиты на год вперед.
Как только появляется новый ежегодник.

Добавлено через 6 минут
а для тех, кто записывается за месяц а потом не является, хоть даже с вечера подтверждает свое время при вечернем контрольном обзвоне есть заготовки ответов? или для тех, кто за 15-60 минут звонит и говорит что не придет, хотя записался за месяц и в итоге получается окно... хочу ввести наказательные меры, но еще не определюсь какие.
Для тех, кто не приходит- можно первый раз простить а потом просто полать счет за неотмененную процедуру.
Тем, кто отменяет процедуру меньше, чем за сутки, посылаем счет за половину процедуры.
Это у меня так в правилах все красиво раписано, но я еще никогда не решилась так жестоко поступать. Боюсь обидеть людей. Я не достаточно жесткая бизнес-фрау.
 
Последнее редактирование:
У меня есть клиенты, которые расписывают свои визиты на год вперед.
Как только появляется новый ежегодник

это в какой то мере удобно... есть люди которым удобно назначать время на определенное число... есть товарисчи, которым приходится отзваниваться и напоминать за сутки, а потом еще и за 2 часа... для 10 человек подписалась на это дело - и больше не берусь такую услугу предлагать... но это люди которые неизменно ходят 1 раз в месяц безотказно, но нужно обязательно приглашать

Добавлено через 3 минуты
Это у меня так в правилах все красиво раписано, но я еще никогда не решилась так жестоко поступать. Боюсь обидеть людей.
вот и я боюсь...но когда такое выкидывают клиенты которые в разряде постоянных, я не знаю право... большинство говорят что забыли. даже если с вечера напомнила...
 
Последнее редактирование:
есть товарисчи, которым приходится отзваниваться и напоминать за сутки, а потом еще и за 2 часа...
У меня тоже есть такие клиенты. Отправляю СМС.
Сама иногда забываю и звоню за 2 часа, а они уже сами не забыли.
 
Рада Вашему возвращению в форум. Долго отсутствовали ))) У меня в Вас территориально-профессиональная заинтересованность )))
В Кракове была на выходных. Закупала мебель для так желаемого мною кабинета (кабинет ещё не нашла, а вот мебель подбираю).

Добавлено через 2 минуты
Marina Malishko,а для тех, кто записывается за месяц а потом не является, хоть даже с вечера подтверждает свое время при вечернем контрольном обзвоне есть заготовки ответов? или для тех, кто за 15-60 минут звонит и говорит что не придет, хотя записался за месяц и в итоге получается окно... хочу ввести наказательные меры, но еще не определюсь какие.
как какие? Ампутация:(
 
Последнее редактирование:
А я вот обдумываю роскошь или необходимость для меня лицензия на розничную торговлю косм. средств для педикюра.
 
Ринни, обожаю Ваши "шедевры" педикюрного искусства ))))
Существует в профессии "поверье", что если выточить мозольку до крови, то она не возвращается. Что говорит Ваш опыт по этой части?
 
Ринни, У меня есть клиент ,мужчина,вот в точности мозоль как у вас на фото,я честно говоря уже замучилась её высверливать.Все обработаю,высверлю воронку,закапаю настойку геволь,пластырь .Через месяц приходит на пед-р,как буд- то ничего не делала,опять плотная желтая шишка,не дающая ему покоя.Говорит в армии приобрел.и обувь носит очень комфортную.ни каких туфлей с заужиными носами.Подскажите,пожалуйста,как мне ему помочь?
 
Назад
Сверху