аналогично. В субботу тетенька аж 4 штуки принесла.У меня две недели "нашествие" стержневых мозолей
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
аналогично. В субботу тетенька аж 4 штуки принесла.У меня две недели "нашествие" стержневых мозолей
Да нет, нормально. Ну, мне нормально - я та ещё работница-не люблю много работать. Так что у меня стабильно почти всегда, ну летом больше, так мне не всегда столько и надо.
А осеню у меня вросших ногтей выше крыши обычно, ну да вот "стержни" подтянулись.
в столицах - да, в провинции - сезонная (У меня тоже, пед-р не сезонная работа, круглый год, не зависимо от времени года, это основная наша процедура. Может потому, что мы изначально работаем с прблемными стопами, а это от сезона не зависит.
так ко мне сейчас так и приходят-по 4 штуки и такие м-м-м-махровые, аж сердце радуется)аналогично. В субботу тетенька аж 4 штуки принесла.
меня они умиляют, ведь верят же, что им качественную услугу окажут. Я вот не представляю, чтобы в здравом уме хоть на что-то снизила цену на свои услуги. Лучше на рекламу потрачусь.у меня череда жертв купонов ...люблю их нежно всех - и любителей халявы и групонов/биглионов. Пока они есть - я "на коне"
да, там другое отношение к "красоте", поэтому рада, что могу позиционировать услугу как "здоровье". Сейчас девочку из Бреста можно сказать "курирую", так рекомендую именно так и выстраивать представление клиентов о педикюре.в столицах - да, в провинции - сезонная (
абсолютна солидарна с Вами и по этой части тоже. Представление о педикюре у многих все же ассоциируется с "красотой", а не с гигиеной. Открылись только в конце августа, кто побывал именно с проблемами, те уходя сразу записываются на след.месяц.С мозольками в том числе.Москве и Питеру помогаем , эти гости ищут именно аппаратный, а он в Гродно пока редкость. Так вот и получаются разовые клиенты. А в основном народ деликатничает, потому как в салонах с проблемными ножками не берут. Тут и на форуме об этом пишут. Полагаю, скоро наши кератозы, кератомы, грифозы, микозы найдут "землю обетованную". Покрытие они у меня уже не просят, самим нравится то, что получается после процедуры и разрисовывать не хочется.так рекомендую именно так и выстраивать представление клиентов о педикюре.
BUTURI,успехов! Я вот никак не могу начать записывать на следующий раз. Что посоветуете??? Неужели начать больше клиентов брать, чтобы не записаться было)))???
Спасибо на добром слове. Вы мне льстите, какой уж я советчик по этой части. Народ-то ко мне идет в основном тот, кто на аппаратном ни разу не был, ощущения нравятся, с проблемками справляемся, не спешим ( у хозяйки установка на качество, а не количество). Полагаю, еще возраст имеет значение, больше доверия после молодых девочек. Думают, что отдались во власть педикюрного мэтра, не подозревают, что в руках электромеханикаBUTURI,успехов! Я вот никак не могу начать записывать на следующий раз. Что посоветуете??? Неужели начать больше клиентов брать, чтобы не записаться было)))???
Бывает даже на год.Те клиенты, кто пару раз так "пролетел", записываются как миленькие на следующий раз
не поняла , на год вперед ?!Бывает даже на год.
У меня есть клиенты, которые расписывают свои визиты на год вперед.не поняла , на год вперед ?!
Для тех, кто не приходит- можно первый раз простить а потом просто полать счет за неотмененную процедуру.а для тех, кто записывается за месяц а потом не является, хоть даже с вечера подтверждает свое время при вечернем контрольном обзвоне есть заготовки ответов? или для тех, кто за 15-60 минут звонит и говорит что не придет, хотя записался за месяц и в итоге получается окно... хочу ввести наказательные меры, но еще не определюсь какие.
У меня есть клиенты, которые расписывают свои визиты на год вперед.
Как только появляется новый ежегодник
вот и я боюсь...но когда такое выкидывают клиенты которые в разряде постоянных, я не знаю право... большинство говорят что забыли. даже если с вечера напомнила...Это у меня так в правилах все красиво раписано, но я еще никогда не решилась так жестоко поступать. Боюсь обидеть людей.
У меня тоже есть такие клиенты. Отправляю СМС.есть товарисчи, которым приходится отзваниваться и напоминать за сутки, а потом еще и за 2 часа...
В Кракове была на выходных. Закупала мебель для так желаемого мною кабинета (кабинет ещё не нашла, а вот мебель подбираю).Рада Вашему возвращению в форум. Долго отсутствовали ))) У меня в Вас территориально-профессиональная заинтересованность )))
как какие? АмпутацияMarina Malishko,а для тех, кто записывается за месяц а потом не является, хоть даже с вечера подтверждает свое время при вечернем контрольном обзвоне есть заготовки ответов? или для тех, кто за 15-60 минут звонит и говорит что не придет, хотя записался за месяц и в итоге получается окно... хочу ввести наказательные меры, но еще не определюсь какие.
как какие? Ампутация