Plame4ko, Увидела, что речь о нашем курсе, давайте я отвечу
Если у Вас будут пробелы в знаниях, то вы не сдадите тест, который идет в конце обучения, значит прийдете учится еще раз в следующую группу. Правда пока не было таких.
Наш подход к обучению такой - мы твердо уверенны, что для того что бы научить чему то человека, нужно научить его голову Подробно и доступно объяснить всё, до самых мельчайших деталей, как делать и почему так, а не иначе. Задача инструктора, добиться от ученика понимания программы и процесса, а не заучивания материала. Мы научим вашу голову, а она научит Ваши руки)) Мы не работаем по принципу "Смотри как я делаю! Иди повторяй" При таком подходе ученик повторит в классе, прийдя домой забудет ведь нюансов море! Должно быть полное понимание процесса, что делать (пошагово), как делать (пошагово) зачем так делать.
В нашей школе нет снобизма, и не профессионализма типа "Сколько можно объяснять?" или "Я вам это уже говорила! Одного раза не достаточно?" или еще лучше "Вы что самый тупой? Я сказала все сидят и делают, а вам как всегда не понятно?" Да, да! Так учат, и я сама ни раз наблюдала в школах именно такой подход. Но позиция инструктора в этом случае говорит о том, что во первых он не профессионал, во вторых он хам и в третьих лентяй. Как минимум это недостойно, как максимум не продуктивно!
Мы рассказываем и показываем столько раз, сколько того потребуется. Когда ученик не понимает, мы не считаем его тупым, но это означает что ему нужно рассказать еще раз и желательно по другому. Все люди разные и учатся по разному, кто то хватает на лету, кто то медленно и фундаментально выстраивает знания в голове. Всегда процесс обучения более эффективный когда ученик не стесняется задавать вопросы. И мы стараемся всячески поддерживать атмосферу в которой человек не чувствует себя зажато и не комфортно. Все люди разные, и к каждому стараемся подойти индивидуально. Перед нами стоит задача сделать из ученика грамотного специалиста, профессионально правильно подготовленного, к любым практическим задачам. И мы работаем именно над этим!
В нашем курсе нет лишней информации или воды которая не понадобится в работе, на которую уходит масса времени на курсе. Нет устаревшей информации и техник и это нам позволяет прилично сэкономить время. Только все самое нужное! Очень плохо когда слабая теория, потому что сколько бы раз тебе не показывали, если не донесли мысль, все это без толку. Плохо когда мало практики, так как говорят лучше один раз увидеть... Все должно быть в балансе! И судя по результатам учеников, мы его нашли
Если у Вас будут пробелы в знаниях, то вы не сдадите тест, который идет в конце обучения, значит прийдете учится еще раз в следующую группу. Правда пока не было таких.
Наш подход к обучению такой - мы твердо уверенны, что для того что бы научить чему то человека, нужно научить его голову Подробно и доступно объяснить всё, до самых мельчайших деталей, как делать и почему так, а не иначе. Задача инструктора, добиться от ученика понимания программы и процесса, а не заучивания материала. Мы научим вашу голову, а она научит Ваши руки)) Мы не работаем по принципу "Смотри как я делаю! Иди повторяй" При таком подходе ученик повторит в классе, прийдя домой забудет ведь нюансов море! Должно быть полное понимание процесса, что делать (пошагово), как делать (пошагово) зачем так делать.
В нашей школе нет снобизма, и не профессионализма типа "Сколько можно объяснять?" или "Я вам это уже говорила! Одного раза не достаточно?" или еще лучше "Вы что самый тупой? Я сказала все сидят и делают, а вам как всегда не понятно?" Да, да! Так учат, и я сама ни раз наблюдала в школах именно такой подход. Но позиция инструктора в этом случае говорит о том, что во первых он не профессионал, во вторых он хам и в третьих лентяй. Как минимум это недостойно, как максимум не продуктивно!
Мы рассказываем и показываем столько раз, сколько того потребуется. Когда ученик не понимает, мы не считаем его тупым, но это означает что ему нужно рассказать еще раз и желательно по другому. Все люди разные и учатся по разному, кто то хватает на лету, кто то медленно и фундаментально выстраивает знания в голове. Всегда процесс обучения более эффективный когда ученик не стесняется задавать вопросы. И мы стараемся всячески поддерживать атмосферу в которой человек не чувствует себя зажато и не комфортно. Все люди разные, и к каждому стараемся подойти индивидуально. Перед нами стоит задача сделать из ученика грамотного специалиста, профессионально правильно подготовленного, к любым практическим задачам. И мы работаем именно над этим!
В нашем курсе нет лишней информации или воды которая не понадобится в работе, на которую уходит масса времени на курсе. Нет устаревшей информации и техник и это нам позволяет прилично сэкономить время. Только все самое нужное! Очень плохо когда слабая теория, потому что сколько бы раз тебе не показывали, если не донесли мысль, все это без толку. Плохо когда мало практики, так как говорят лучше один раз увидеть... Все должно быть в балансе! И судя по результатам учеников, мы его нашли