поднятие цен перед НГ

я в пошлом году повысила в октябре-говорила всем в сентябре-в этом году так же:o


после НГ чуть идёт спад кл-тк многие снимают ногти *на зиму*,весной обратно возвращаются
 
Последнее редактирование:
Я тоже поднимаю с ноября,всех предупреждаю заранее,под предлогом-интершарм,закупки и прочее(т.е. типа смотрю на сколько материалы поднимутся в цене).Получается и обоснование убедительное и на нг с плюсом.
 
MARSUHA, видишь в чем проблема,я поднимаю после НГ под тем же предлогом,но если в этом году сделаю так же,то у стареньких получится за этот год 2 раза цены поднялись,а это не айс:o поэтому вариант-новеньким с 1-го декабря,а стареньким в след году оптимальный вариант))
 
Девочки приветствую я кстати тоже задумалась об этом первый раз за 3 года..Планирую вот как:В ноябре посетить курсы по повышению квалификации и поднять цены в декабре и после естественно цены оставить поднятыми(как раз перед нг и одновременно после узнавания нового материла,так сказать))))Но у меня политика всегда была такой,что повышение ТОЛЬКО для новеньких,те кто со мной долго им я цены не повышаю!

Добавлено через 2 минуты
да еще я уже в ноябре буду информировать о повышении цен,что б и ноябрь тухленьким не был(так как будут стараться успеть записаться до повышения цен) и вроде как за ранее же)))))
 
Последнее редактирование:
ну незнаю... по мне так, если поднимать то всем. А то одни ходят по одним ценам, а одни по другим. Я бы лично не хотела работать с теми кто ходит по старым ценам, лучше я возьму на их место новеньких и буду получать больше :) а то получится что я буду тихонько ненавидеть :cool: стареньких клиентов и ждать когда они сольются поскорее))))
 
Маруськаа, а я наоборот очень радуюсь когда ко мне старенькие приходят я их наю,чувствую они выбрали не первый раз меня доверяют,уважают ну и все такое)))
 
Аленкин, Я тоже своим стареньким всегда рада и некоторых даже люблю, часто делаю им скидочки на роспись, стразики, поломаные ногти могу не считать, хотя поломки редко бывают. но работать по старым ценам я бы не хотела. )))

девочки, хочу написать обьяву о повышении цен и повесить её возле рабочего стола, чтоб сами читали. А то я всегда стесняюсь говорить о повишении. Подскажите примерный текст, а то у самой как то не скадно получается.
 
Маруськаа, мне было бы удобно зацепиться за какую-нибудь причину, например подорожание материалов или очередное обучение - просто чтобы не было вопросов "А почему?". Можно что-то в этом роде: Ув. клиенты, хочу обратить внимание, что с такого-то числа повысятся цены на услуги в связи с тем-то". И краткий прайс на основные позиции, которые вы хотите поднять
 
Я подымаю цены без причины )) ничего недорожало и пока на повышение тоже не иду :cool: Просто у нас на районе девочки с поганым качеством берут за наращивание больше чем я. поэтому хочу поднять цены хоть до местного уровня.
 
Маруськаа, когда я подняла без привычной причины(материалы подорожали) на вопрос ПОЧЕМУ сказала,что квартплата не дешевеет,и продукты тоже)))
 
Маруськаа, я просто написала (на днях), что с такого то числа плановое повышение цен на.....и все. В большинстве спрашивают почему так мало, а не почему вообще я так делаю...
 
Ваши клиенты то не отслеживают дорожает материал или нет. поэтому смело можете ссылаться на подорожание именно материала
 
Да я особо не волнуюсь, что ответачать на вопрос: "почему подорожание?" Мне тяжело им в глаза сказать про то, что оно вообще произойдет. Обычно я пишу вконтакте об этом, но не все же тусуются вконтакте. И немогу придумать краткий и локаничный текст о поднятии цен.
 
я вот тоже подумывала, что не мешало бы цены поднять..А тут поехала за материалами, а в CNI они у нас на 100-150р подорожали. Вот мне и повод!! Подниму с 1 октября. Уже клиентам говорю, что немножко цена поднимется, т.к. материалы очень подорожали..На удивление все как-то с пониманием относятся..сразу говорят, что да, все дорожает, куда деваться-то..
 
я когда подымала цену, то просто приклеила новый прайс на стол со стороны клиента и они изучали расценки. а когда спрашивали что да как и почему, то ответ был "все сейчас дорожает, а материал не украинского производства. видать транспортировка, растаможка подорожали." и при этом вы либо выкладиваете материал либо пилите и вам не когда отвлекаться на клиента, что бы посмотреть на него. а в основном клиенты не особо хотят выслушивать такие речи.
 
не соображу в какой теме задать свой вопрос..в этом году у меня только второй "рабочий новый год".хочется как-нибудь организованно все сделать..в том году записывала за месяц-они отменялись.потом чем ближе к празднику,тем хуже...в итоге то по 3 клиентки в день,то вообще дни свободные были.хотела узнать у вас,за сколько вы начинаете предновогоднюю запись?
 
Я уже основную клиентуру пишу на НГ. Те кто потом будет звонить, пусть расчитывают на то что останется) А цены я раз в 2-2.5 года повышаю. Боюсь чтоб не разбежались( Хотя на зар-к не жалуюсь. И поднимаю всегда с 1 января, или 1 ноября.
 
А я на новый год делаю так.Всех предупреждаю что записывайтесь заранее.Потому что всем надо,а времени в сутках всего то 24 часа)В итоге кто из стареньких забыл,честно говорю.Что все занято.И писать мне просто не куда.Могу взять ночью,в свой выходной,рано рано с утра.Или 31 декабря.Но соответственно за вознаграждение.Так же касается и новеньких.Все согласны.Ни кто не обижается.
 
А я решила новеньких только с 20-го ноября записывать- надоели,без конца перезаписыватся,весь ежедневник исчиркан. А постоянных с начала ноября записывать буду.
 
Назад
Сверху