каким образом это сделано?

это не наклейки)))
это штампы мойра, раскрашеные в технике эмаль на золоте.
 
Девочки, я вообще не парюсь)), рисую контур маркером, перекрываю топом без липкого и по нему заполняю пастой. Нуачо, витраж типа Тиффани))

 
lutana, вру, не пастой. Дешманской гель-краской Канни в баночках, нежно мною любимой)). Я тут вчера обнаружила, что она является прекрасной основой для растекашек, капельной техники. И понеслась)). Если ставить капли этой же краской, растекается умеренно быстро, если гель-лаком, то надо быстро работать. Но работает! И никаких никанагелей и флекситопов не понадобилось. Если интересно, позже выложу фото.
 
Уралочка, ловите)). 1 - разных фирм гель-лаки на черной краске Канни. 2 - На черной краске Канни гель-лаки, замешанные с белой краской Канни. 3 - на белой краске Канни малиновая краска Канни.

 
redleafa, я брала 0,5 толщиной для СД дисков, он даже по гладкой поверхности рисует.
Hecca, почти без липкого, еле-еле заметный. Если не перекрывая топом, стереть этот след липкого, поверхность будет матовая. При стирании цвет на салфетке не остается. На "витражах" я так и делала.
 
супер глупый вопрос, но: если рисунок гель-лаков посыпать бархатным песком все норм будет? в том плане, что большинство вроде гель-краской рисуют, принципиально ли оно?)
 
супер глупый вопрос, но: если рисунок гель-лаков посыпать бархатным песком все норм будет? в том плане, что большинство вроде гель-краской рисуют, принципиально ли оно?)
я посыпаю, нормально
 
я тоже посыпаю. Обратите внимание на гель-лак сам. посыпать предпостительно цветной. Прозрачка или ,например, с блестками на основе прозрачки дает отличный от оригинала цвет при посыпке. для вязанного эффекта не годится.
 
Пиу, сыпьте, проблем нет, носится хорошо. Но... Я больше люблю "присыпки-посыпушки" прозрачной акр пудрой: как то смотрится лучше, и цвет ГК или ГЛ не меняется ( а на бархатном песке, например, черная краска становится серой). И для "вязаного" лучше пудра, я пробовала БП, не тот эффект, зернистость есть. Все таки, бархатный песок - он намного крупнее акрила, хотя в носкости разницы не увидела, и пачкается на светлых тонах одинаково.....
 
Пиу, сыпьте, проблем нет, носится хорошо. Но... Я больше люблю "присыпки-посыпушки" прозрачной акр пудрой: как то смотрится лучше, и цвет ГК или ГЛ не меняется ( а на бархатном песке, например, черная краска становится серой). И для "вязаного" лучше пудра, я пробовала БП, не тот эффект, зернистость есть. Все таки, бархатный песок - он намного крупнее акрила, хотя в носкости разницы не увидела, и пачкается на светлых тонах одинаково.....
согласна абсолютно, песок крупноват для этого.
 
Девочки, может кому-то попадались в продаже рассыпные блестки-йогурты? Именно не металлики, а матовые яркие.
Как-то не хочется покупать новые лаки, не факт что очень пойдут. А баночку таких блесток я б купила, мешала в любые цвета.

image_137.200x200.jpeg
 
Hecca, это шестигранники и манка смешанные .
Гель лак непрозрачный бери он глянец на шестигранниках уберет.
Вообще хрень, оно все неровное , его потом заливать базой и подпиливать
 
Valenta, в самом лаке хрень? Я видела харуяму йогурты вживую, вроде небольшие обтекаемые йогурты, не выпирают при нанесении. Вот что-то такое и хотелось бы найти в рассыпухе.
 
Все равно дает неровность, у меня парочка есть.

Мармелад засыпь и парочку камифубиков и шестигранников
 
Девочки, может кому-то попадались в продаже рассыпные блестки-йогурты? Именно не металлики, а матовые яркие.
Как-то не хочется покупать новые лаки, не факт что очень пойдут. А баночку таких блесток я б купила, мешала в любые цвета.

image_137.200x200.jpeg
У ириска есть декор коктейль в баночке по 50 рублей, очень похоже на фото
13621801.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху