девочки, купила месяц назад я купон для сестры, она зубами занималась в плотную, думала подарю ей, она отказалась, я решила сама записаться, но честно сказать с не охотой. Когда звонила, милым приятным голосом меня приветствовала администратор, когда я сказала я по купону, голос резко изменился до нервности в голосе мол задолбали вы с купонами, короче мораль в том, что уже придя на какую-либо процедуру, отношение будет уже как к челу, который не даст на чай, жадный, экономный и прочее. Я тогда записалась, и позже хотела перезаписаться, также голос был очень раздраженный, мол что с вами делать и все в этом духе. Я вообще чел из области "чужой труд ценим и уважаем", это значит никаких купонов, а глаза в глаза. Это знаете ли, такое отношение на подсознинии мастера продавца к таким вот "умным" покупателям купонов. Что касается скидок в ресторане, это интересное предложение для обоих сторон, по машинам также, дорогие купоны типо туры и гаджеты, страх перевести большую сумму и ждать у моря погоды. Курсы обучающие это интересно и тоже можно рассмотреть....
Последнее редактирование: