а вот и зря,нервы у вас казённые?В чёрный список девицу и близко к магазину не подпускайте.Да ладно, ну погорячился человек, мало ли что) я не обижаюсь, работа с людьми- она такая.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а вот и зря,нервы у вас казённые?В чёрный список девицу и близко к магазину не подпускайте.Да ладно, ну погорячился человек, мало ли что) я не обижаюсь, работа с людьми- она такая.
Да ладно, ну погорячился человек, мало ли что) я не обижаюсь, работа с людьми- она такая.
Более того! Еще и на разных пальцах по-разному печёт...у разных клиенток печет по разному от никак до боже мой и что
Анастасия, ну кто в такой форме предъявляет претензии? вы перечитайте свое сообщение, это ж просто ужас какой то. Я все понимаю, но не опускайтесь же до определенного уровня. Написала вам в личку, могу повторить и здесь, нормальным, цивилизованным языком - все претензии всегда решаем, ни одна у нас не осталась без рассмотрения, и решаем мы их без оскорблений и угроз) в личных сообщениях, можно писать мне [email protected] или звонить 89106444121. Никто не прячется) Для начала назовите № заказа, ваше имя и суть претензии корректно. Жду вашего письма на эл. почту.
Добавлено через 14 минут
И кстати- мы видим ваше первое сообщение и сразу о нас-уродах)) 10 раз нам никто не писал, мы реагируем сразу. Даже на жалобы в такой форме)
Не, ну я в шоке)))) Девушки, что ж такое то?))) Разучились вообще общаться нормально?? И при этом мы хамы, уроды и вообще стереть нас с земли. До какой степени вы, видимо, обижены по жизни, если вот так кидаетесь на людей?! Пишите № заказа, фамилию, а не прикрывайтесь тут никами, конкретные ситуации приводите- все распишу, все доки подниму, что там кому затянула, какие сроки. А так получается, что вы трепло, да простит меня модератор) КАРОЧЕ! Без внятных адекватных претензий не отвечаю, вот как хотите расценивайте мое поведение. Уж на что я терпеливый человек, но и тут мое терпение лопнуло. За оскорбление можно и ответить, отомстить, я им, видите ли, решила, дамы , вы что- заболели???И я тоже имела неприятность заказать у этой дамы, когда заказ обсуждался была вежливее всех, но позже ей видите ли надоело отвечать на вопросы, начала хамить, но в разумных рамках. Я ей пыталась объяснить, что я не в супермаркете, по интернету нет возможности потрогать, понюхать и т.д., вроде она поскромнее стала. Я заказ оформила и тут началось, сроки затянула до нельзя, отвечать отказывалась, потом хамство такое и никаких конкретных ответов выслала посылку или нет, я так поняла, что издевалась целенаправлено. Когда мне пришла посылка я перекрестилась миллион раз, но больше заказывать у этой дамочки НИ ЗА ЧТО!!!!!!!! Такое мерзкое отношение к собственному бизнесу, я поняла, что эта дамочки с серьезными нервными отклонениями от нормы, видимо детство в унижениях, поэтому ей доставляет удовольствие унижать и издеваться над другими, такое подсознательное стремление отомстить всем и вся. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Не однократно заказывала в этом магазине, все норм, нареканий нет. О каких издевательствах может идти речь, что за больные фантазии?
Не, ну я в шоке)))) Девушки, что ж такое то?))) Разучились вообще общаться нормально?? И при этом мы хамы, уроды и вообще стереть нас с земли. До какой степени вы, видимо, обижены по жизни, если вот так кидаетесь на людей?! Пишите № заказа, фамилию, а не прикрывайтесь тут никами, конкретные ситуации приводите- все распишу, все доки подниму, что там кому затянула, какие сроки. А так получается, что вы трепло, да простит меня модератор) КАРОЧЕ! Без внятных адекватных претензий не отвечаю, вот как хотите расценивайте мое поведение. Уж на что я терпеливый человек, но и тут мое терпение лопнуло. За оскорбление можно и ответить, отомстить, я им, видите ли, решила, дамы , вы что- заболели???
Хех. Дамы, вы когда пишите жалобы про хамство, унижения и оскорбления, сами до оскорблений не опускайтесь, а то на фоне вежливых ответов представителя магазина ваши истории выглядят до крайности неправдоподобными))))
Gooda, Мне кажется, фраза "затянуто донельзя" не может являться аргументом. Конкретные сроки - да. "Хамить, но в разумных рамках" - это как вообще? Ну и, в итоге, как я поняла, первый заказ вам пришёл без нареканий?
Между прочим, очень просто выложить скрины переписки, чтобы мы увидели хамство и издевательства.