Меня угораздило ещё в мае связаться с интернет-магазином магазином nailes.ru, из Барнаула. Поскольку помню ваши слова о скринах, вставляю прямо цитаты из переписки. Так что извините, буков много, головной боли тоже было много
Итак, nailes.ru Барнаул. Пока были вопросы по товару - отвечали быстро, в течение пары часов. Заказала я у них машинку для маникюра 25000 оборотов (3600 руб), стразы, пушеры, бандаж для пальца и кассету с воском. Оплатила как сказали - на карту Сбера частного лица. 22 мая мне приходит подтверждение, что оплату они получили, а "трек-номер пришлём в течение 5 дней" (это как вообще? Некоторые посылки за это время уже приходят). Через 5 дней, 27 мая пишу им снова - где там мой трек-номер для отслеживания? Но его присылают только 3 июня. И вот, через 2 недели, 5 июня посылка, наконец, приходит. С неработающей ручкой машинки. Проверила все - тумблеры ручного/ножного управления, воткнула-выткнула ручку - не работает. Машинка жужжит, причём так, словно что-то не в порядке, ручка мертва. Мужчины в семье подтвердили - сломана. Пишу сразу в магазин "здравствуйте.
Посылку получила, машинка не работает. Очень обидно, учитывая, сколько я ее ждала. Прошу вернуть мне деньги на карту, я пришлю Вам все назад.
С уважением,..."
Ответ приходит только через три дня. "Здравствуйте. Отправляйте аппарат посылкой без ценности. После проверки в сервисном центре Вам вернут средства на карту."
Отправляю посылку, присылаю им трек-номер и чеки с почты - 450 руб за доставку. Поскольку товар бракован, они должны возместить мне стоимость машинки с расходами на отправление. И тут начинается цирк.
По трек-номеру я обнаруживаю, что посылка пришла в Барнаул 16 июня,, и валяется там. День, второй, третий. Я звоню им по межгороду, спрашиваю, в чем дело. Получаю дежурные ответы "да-да, мы завтра получим и вам напишем". Естественно, тишина. Меня это все очень уже злит, потому что почти месяц как я без машинки и денег, поэтому я звоню им ещё несколько дней подряд с тем же вопросом, надеясь уже достать их, чтобы начали шевелиться, но получаю те же ответы. Через неделю, как посылка находится на почте в Барнауле, 22 июня, пишу "Здравствуйте. Что с моим возвратом? Прошла неделя, как посылка находится в Барнауле. И месяц, как был сделан мой заказ. С уважением, ..."
Поскольку мне никто не отвечает, я снова им названиваю. И, наконец, после очередного "да-да, мы заберем посылку" я звоню в злополучный интернет-магазин и говорю, что по Закону о защите прав потребителей они обязаны вернуть мне деньги в четкие сроки, которые уже истекают. И если они продолжат откровенно тянуть время, то я передам в налоговую номер карты Сбера и ФИО владельца, поскольку очевидно, что магазин работает полулегально - получая деньги на карту частного лица.
Действие слов было прямо-таки волшебным. 25 июня забирают посылку и пишут мне "Здравствуйте. Получили Вашу посылку. На машинке сзади не переключен тумблер переключения управления с ножного на ручное, поэтому Вы посчитали, что машинка не работает. Аппарат исправен, дефектов не имеет. По заключению сервисного центра претензия к качеству считается не обоснованной."
Знаете, это даже не смешно, этот их ответ. К слову, они на своём сайте написали, что возврат денег производят только в случае бракованного товара (что является нарушением Закона о защите прав потребителей - Интернет-магазин должен ввернуть деньги даже если бы я прислала машинку со словами "я думала, она не такая розовая"). Вот они и решили вывернуть все - что это я дурочка такая, тумблер переключать не умею, и не делать возврата.
Я пишу им письмо
"Здравствуйте. Это не первая машинка, которой я пользуюсь в своей жизни, так что ваши предположения, что я не умею пользоваться тумблером, не очень уместны.
Тумблер переключала на manual, то есть ручное управление. Ручка коротит. Также переключала тумблер в ножной режим и подключала педаль с ножным управлением, все то же - ручка коротит. Я верю своим глазам и ощущениям.
Делала все при двух свидетелях, которые с электрическими приборами обращаться умеют, и все видели, что аппарат не работает, как должен.
В любом случае, по Закону о Защите прав потребителей я имею право отказаться от заказа без объяснения причин, а вообще неисправность этой машинки я считаю достаточной причиной.
При дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от товара после передачи - в течение семи дней. Перечень не подлежащих обмену или возврату товаров здесь не действует. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней с момента получения товары.
Я обнаружила неисправность машинки и обратилась к вам сразу же. Своевременно отправила посылку. Товарный вид, все упаковки сохранены. Дальнейшее обсуждение и заверение меня в ее исправности я считаю недопустимым, поскольку видела все сама и убедилась в ее неисправности.
Прошу вернуть мне деньги обратным переводом на карту вместе с возмещением расходов на пересылку (451руб) - поскольку согласно Закону о защите прав потребителей, бракованный товар возмещается за счёт магазина.
С уважением,..."
25 же июня (снова начали отвечать вовремя!) мне отвечают, что все передадут руководству, и лишь через 11(!) дней присылают возврат - только за машинку, без стоимости доставки. Хоть тут, да урвали
Вот такая вот длинная история