Liebe, это всё конечно хорошо, но я думаю, тут ещё стоит смотреть по результату, я вот когда гель-лаки себе брала, точнее ещё до этого, думала может буду делать те, которые дороже в 2 раза, просто чуть подороже за покрытие, а потом подумала, что если у более дешёвых результат будет не очень, я их просто покупать не буду, а если будет результат хороший, тогда какой смысл делать дешевле )) Так что в моей ситуации всё по одной цене.
Вот стразы зато не удержалась, сделала обычные красивые хорошие дешевле, чем Сваровски, потому что тут разницу я вижу, да и половина клиентов тоже, если стразины рядом положить. Себестоимость отличается для меня раз в 10, разница в цене в 2 раза, потому что как бы Сваровски "в 2 раза красивее" ))
Lilu1, так и с лаками наверное, если у вас есть подешевле, и подороже, вы сравните конечный результат, стойкость, красоту и тд (в целом) и уже в зависимости от этого делайте цену выше по сравнению с обычными лаками, если сможете клиенту эту разницу обосновать )) Клиентам в сущности пофиг на себестоимость, им главное результат, а некоторым - результат+цена в сравнении с другими местами, где они могут сделать.
В общем, что я хотела сказать, но на примере)) Вот представьте, вы говорите клиенту, покрытие этим лаком в 1.5 раза дороже, потому что он дорого стоит - да им пофиг ) А если говорите, покрытие этим лаком в 2 раза дороже, потому что он блеск дольше сохраняет, с ногтей не скалывается а только слегка стирается, носится в среднем в 2 раза дольше - тогда им неважно, даже если вы его приобрели дешевле.
Я считаю, что разница в этом, но и себестоимость посчитать желательно, хотя бы чтоб знать, во сколько это вам обойдётся и насколько окупаемо, а уж цены у нас (я не про ногти, а вообще) почти никогда не выставляются от себестоимости, а скорее от среднерыночной цены, или как там её, в общем какая-то экономическая штука про спрос, предложение и прочие прелести ))