Статья про мастеров надомников!!

Ксения Добрина, ды конечно как повезет)) может и уборщица с админом достаться)) тады и полы, и чай клиентам) красота)

Добавлено через 1 минуту
BIGOUDI,это ж разве трудности?!) полы помыть, да посуду) а вот с ИП колупаться вооот где вся радость жизни, ага)))

BIGOUDI, вы как расход на клиента высчитывали? пробный маник делали и все взвешивали?) или доверились расходам на клиента, представленным фирмой?)
 
Последнее редактирование:
НО, если бы я была мастером - я бы либо арендовала место , либо работала в салоне, который бы меня устраивал , но дома ни за что ...
В кое то веке поддержу салон. Главное - найти место по себе, тогда отпадает всякая необходимость работать на дому. Хотя тут мильён раз говорилось о домашнем комфорте, именно домашнем (салоны тоже бывают комфортные))) Так что - на вкус и цвет..
 
А мне кажется вот еще что(но это только предположения). К примеру есть люди,которые не любят трудности,не умеют что-то делать и организовывать свою работу. А есть люди,которые не могут работать на дядю, надо что-то свое,какая-то самостоятельность.
Есть мастера,которые работают всю жизнь в салоне,проходят повышения,но не более. Им не хочется чего-то большего(только ни в коем случае не расценивайте мои слова как какое-то оскорбление). Как пример из другой отрасли- мой папа всю жизнь работает на дядю. Связей тьма(чтобы организовать что-то свое),так же на работе есть предложения по повышению,на руководящие должности,но он отказывается,т к "зачем мне это надо? я работаю,меня никто не трогает,у меня есть определенные обязанности,и никого геморроя))"
А есть люди,которые хотят что-то свое(пусть маленькое,но свое). И не боятся трудностей(сначала дома сами,сами себя рекламируя набираем клиентскую базу. Потом сами расширяем производство)) - оформляем ИП и перезжаем на аренду. Потом сами становимся преподавателями,открываем свои студии) Работая сами на себя,мастера реализуют свои какие-то амбиции,ставят себе цели и выполняют их. Только это в сотни раз сложнее,чем сидеть в салоне,и работать с клиентской базой салона+реклама салона....

Ну вот как-то так,может я не права...
 
Ксения Добрина, вы так поставили вопрос, как будто *на дядю* работают исключительно глупые исполнители безынициативные и ленивые. Ваше право так думать, конечно, но ситуации бывают разные...
 
Anima, я специально подчеркнула момент,и привела пример своего отца- поверьте,не считаю его глупым и ленивым.
Еще раз попытаюсь донести свою мысль- люди разные,разный склад ума и характера. Дело не в глупости и лени,а в характере. Так же как и не все могут быть управленцами - кому-то дано руководить людьми,а кто-то и кота писать куда надо приучить не может.

Нет ничего плохого в работе на дядю,просто это не для всех. И конечно ситуации бывают разные,я просто высказала свою мысль. Ведь если б все вокруг были не ленивые,инициативные и мегамозги- у всех были бы свои салоны и бизнесы.
 
Последнее редактирование:
Ксения Добрина, я всю жизнь работаю в салоне.Девочки мастера с которыми я общаюсь(или обслуживаюсь) давно работают на себя.Кто-то дома,у кого-то салон,кто-то на аренде.На то что я сижу на проценте крутят у виска).Мне проще сидеть честно,к тому-же место "насижено" ,но откровенно тупые моменты в организации моей работы меня заставляют думать как -бы и когда начать работать на себя)).И таких моментов тьма не только в том салоне где работаю я.Думаю как следствие 70-80% этого форума (и действительно толковых мастеров)давно уже в свободном полете
 
Танько, я как Ксения Добрина написала люблю постоянство и никаких перемен. Зарплату вовремя. Отработать ОТ и ДО. Нельзя наверно так про себя писать , но я наверно боюсь ответственности, а уж тем более не представляю ИП , ООО и т.д. Меня от проверок-то в салоне трясет ...

А относительно расхода: у нас сделали 10 маникюров. Все перевесили. Посчитали средний расход. Он естннно отличался от того, что нам на семинаре раздали - у нас руководство вообще поставщикам не доверяет, вплоть до того, что если мы принимаем продукцию срок годности которой остался меньше 6 месяцев - возврат поставщику.
 
gera_161, у нас в салоне: я (администратор), мастер маникюра и парикмахер - подруги детства - одноклассницы. Нам в этом салоне нравится, хотя все трое до этого работали в других местах, в других салонах. Пока мысли уходить никого не посещали ))) Обсуждали как-то открытие своего салона, но потом пришли к выводу, что оно нам не надо ... (есть печальный опыт уже открытия своего салона у парикмахера из нашей троицы до того как пришла сюда работать) И не в лени дело наверно, а в отношении руководства к нам, нас к руководству и т.д. и т.п. условиях работы ... Хотя % у нас маленькие (относительно городских), но позволяют зарабатывать ...
 
Ксения Добрина, да, у кого как приоритеты расставлены, и у кого какие предпочтения.

Добавлено через 10 минут
тупые моменты в организации моей работы
поясни, пожалуйста.

Добавлено через 14 минут
действительно толковых мастеров)давно уже в свободном полете
Если салон создаёт все условия для спокойной работы и высокого заработка, если он бережёт своих специалистов, - никто никуда не уйдёт, каким бы супер толковым не был, другой вопрос, что достойные условия для сотрудничества у нас предоставляют единицы.
 
Последнее редактирование:
BIGOUDI,
Как вашу шайку лейку на работу взяли всех вместе?))обычно это не приветствуется,теоретически вы должны левачить и друг-друга крыть))

Добавлено через 6 минут
Anima, могу пояснить что меня бесит на данный момент:
Приходить спозоранку,когда первая запись в 12,БЕСИТ.кривые лица начальства,если я пришла ровно к началу раб дня,должна была раньше (хотя не яно за каким,если раб.место полностью готово)
Уходить с закрытием салона ,при том что последний клиент выписался БЕСИТ
Целиком зависеть от сообразительности (запись)и инициативности администратора(администраторы не любят задерживаться на работе,а одной мне не остаться ,низзя)

Добавлено через 12 минут
Получать свои деньги два раза в месяц,хотя заработаны они в конце смены(причем с пояснением что мне-же так лучше,ну-ну на своих-же материалах работая)
Бесят тупые правила,типа :в рабочее время обслуживаться запрещено,хотя парикмахер пинает болт,а у меня окно и грязная голова
Бесят привилегии и отход от правил для новеньких,из-за страха что те быстро свалят,хотя прибыли с них практически нет(целыми днями пинают болт)
Бесит абсолютное нежелание вкладываться,даже в элементарное(кондиционер,дез раствор)
 
Последнее редактирование:
gera_161,Да в Питере все не как у людей.:):(:p(Шучу,город этот люблю,отслужил там 2 года).На соревнования моделей найти не проблема,на те что попроше,например маникюр.На выставке видишь красивые руки,90 %,что выйдет на соревнования в кач-ве модели.Люди в большей части отзывчивые.Да еще и подруг приведет.Это уж точно не Москва.Такие вот кастинги :D.А вот по поводу БИГУдей опыт был.Покупал полировщики-шлифовщики в магазине с одноименным названием для соревнований(решил опробовать новую продукцию).Мало того,что не понимают что и для чего продают,так еще и наклеили ценники на полировочную поверхность.После снятия которых ест-но полировать такими не айс!Продавцы еще удивились,АКАКАЯ РАЗНИЦА?подумаешь,немного оторвалось и не хватает,и чуток липкого слоя от ценника осталось на пилке:oЕще не могу понять,зачем клеить ценник не с торца,или с края?Зачем его клеить прямо посредине.Именно в самом центре?:)Много баллов такими наполируешь?:cool::cool::cool:
 
Последнее редактирование:
Бесит невозможность выгодно менять свой график,т.к есть сменщица,и будет некрасиво щемить ее рабочее время в свою пользу(хотя она тоже пинает болт и кабинет свободен)
Бесит собирать свои многочисленные манатки в непонятные котуля,сбивая заточку с инструмента и прятать по углам(причем от начальства тоже).Просить шкафчик с ключем бесполезно,и небезопасно для сохранности своих материалов,т.к ю.имея запасной могут влезть,когда какая-нибудь дура придет на работу без лампы или еще чего-либо (были случаи)

Добавлено через 13 минут
О,еще бесит отпахав без перерыва 11часов,обнаружить в оставшиеся пол часа до конца рабочего дня запись на покрытие лаком.Ан нет,не так :'снятие и покрытие лаком' б .. еать!а потом уже еще и собирать свои котуля,после окончания рабочего дня.А еще круче когда в единственное окошко в середине дня запихивается маник без покрытия с которого мы с салоном заработаем ажно по 275 рэ ,а то что у мастера кривое лицо ,эт ниче
 
Последнее редактирование:
gera_161, так у нас большинство и работает и это многое объясняет) ябсбежала..
 
gera_161, ни разу не было мысли левачить, а вот прикрыть девченок, когда в рабочее время захотели ногти покрыть или уложиться могу. Но в рамках приличия - без перегиба. У нас руководство знает ,что мы подружки. У нас много таких тандемов в сети - папа и сын, мама и дочь, две сестры. Или вообще: муж с женой и сестра жены.

В чем-то наши салоны похожи: опоздания у нас штрафуются - нужно быть на рабочем месте за 10 мин до начало РАБОЧЕГО ДНЯ. А это в 9:50. При этом есть мастера , которые считают, что делать нечего если записи нет, а я считаю иначе. Случай из жизни: мастер с вечера посмотрела, что запись только на 12. И не сказала, что придет к 12 ( хотелось показать свое Я наверно) - в конце рабочего времени после ее ухода делаю запись на 10:30. Утро следующего дня. Звоню с 10 - трубку не берет. Я выплясываю перед клиентом, оправдываюсь ... В общем некомфортно оправдываться за кого-то.
Зарплата у нас 25 числа аванс и 10 зарплата. Пока недовольных не было. Можно кредитнутся на работе без % ))) Я как администратор всегда с мастерами задерживаюсь и считаю это нормальным - это же моя работа и от этого ( хоть и не сильно ) зависит моя зп. Есть еще практика, когда клиентов обслуживаем до начала рабочего дня или после конца рабочего дня. За это с клиента по прайсу +30%. Лично мастеру идет весь этот %. Мастера делятся ))) не обижают ... (не подумайте, что меркантильна)
 
Anderson, креатив тоже так же свои дорогущие полировщики продаёт)
 
BIGOUDI, Никогда не пойму, зачем мне быть на работе в 9.50, если у меня рабочее место готово и если, например, лето и не нужно долго раздеваться и т.п. Зашла в салон, помыла руки - и я готова. Зачем там сидеть 10 минут? Можно сказать, конечно, что 10 минут - не так много, но, например, я точно знаю, что у нас в 8.55 транспорт забит, а в 9.05 уже народу почти нет. Так что, и эти 10 минут тоже важны.
 
Добавлено через 12 минут
Получать свои деньги два раза в месяц,хотя заработаны они в конце смены(причем с пояснением что мне-же так лучше,ну-ну на своих-же материалах работая)
Бесят тупые правила,типа :в рабочее время обслуживаться запрещено,хотя парикмахер пинает болт,а у меня окно и грязная голова
Бесят привилегии и отход от правил для новеньких,из-за страха что те быстро свалят,хотя прибыли с них практически нет(целыми днями пинают болт)
Бесит абсолютное нежелание вкладываться,даже в элементарное(кондиционер,дез раствор)[/QUOTE]
У нас работают все на материалах салона. В рабочее время тоже нельзя обслуживаться - чтобы "вдруг" к нежданному клиенту не выйти с мокрой головой и т.д. У нас для новичков условия жестче, чем для "старожил" А относительно вкладываться: вкладываются по полной, у мастеров маникюра в зоне тааакаааяяя вытяжка - даже если рядом наращивают ногти - никакого запаха. Аппараты в кабинетах наверно одни из лучших. Но есть правила: это униформа, это не сидеть в зоне ожидания, не опаздывать, не обслуживаться в рабочее время ( точнее так - у нас можно до 11 и после 20 - а салон работает с 10 до 21).

Меня, как администратора бесят новенькие мастера, которые сидят и целыми днями сплетни гоняют ))) , бесит, когда они свое место не могут оставить в порядке и оставляют срач, в прошлом году 5 мастеров ушло в декрет - так я думала с новенькими поседею ... Бесит, когда не переобуваются и работают в своих "кирзовых сапогах" (может это и стильно, но некрасиво для салона )
 
BIGOUDI, Никогда не пойму, зачем мне быть на работе в 9.50, если у меня рабочее место готово и если, например, лето и не нужно долго раздеваться и т.п. Зашла в салон, помыла руки - и я готова. Зачем там сидеть 10 минут? Можно сказать, конечно, что 10 минут - не так много, но, например, я точно знаю, что у нас в 8.55 транспорт забит, а в 9.05 уже народу почти нет. Так что, и эти 10 минут тоже важны.

У нас еще переодеться нужно в униформу. Мастера любят с утра кофе попить, кто-то перекурить. Бывает клиент записанный на 10 - приходит пораньше ... Я как администратор тоже могу открывать салон не в 9:30 , а в 9:50, но стоило мне открыться в 9:50 - кривые лица у мастеров: что так поздно пришла? я не успею теперь ... пописать, покурить, покушать и т.д. Хотя я-то встать за стойку успею и за 2 минуты - мне переодеваться не нужно и готовить свое рабочее место. Максимум кофе машину включить )))
 
BIGOUDI, Нет, одно дело, если мастер ХОЧЕТ выпить кофе и перекурить. Лично я на работу прихожу и сразу сажусь за рабочий стол - кофе я пью по дороге, не курю. кушаю дома. Мне эти 10 минут сидеть на диванчике, потому что другие курят и кофеманят - вообще не в кайф.
 
Назад
Сверху