Статья про мастеров надомников!!

BIGOUDI, чтоб не плясать пляски с чаем кофе перед пыхтящим клиентом,лучше мастеру склонному к опозданиям сообщать о ранней записи в момент появления этой самой записи;)
Про штрафы я вообще прикола не понимаю,у нас предыдущая хозяйка очень штрафы любила.Я вот понять не могла какие к х...м штрафы,если мы работаем на СВОИХ материалах это раз,а когда она выйдет за дверь сами ее оштрафуем это два
Зп и аванс...Ну всем понятно что эти деньги салон просто крутит,ибо платить каждый день не выгодно,но я -бы и сама свои деньги покрутила.Я считаю что огромный плюс работы в этой сфере,что деньги ВСЕГДА в кармане есть,и мне как-то некомфортно,когда руководство лечит меня что с зп 2 раза в месяц я имею какую-то выгоду.Никакой!
Выйти к клиенту с мокрой головой,ну да не очень красиво.Но грязная голова иногда от мокрой не отличается)).
А уж как меня выбешивают клиенты которые приперлись раньше назначенного времени,в салонах почему -то политика,что клиент не должен ждать ,даже если его вперло припереться на 40минут раньше.Сразу начинается нервотреп,скоро-ли я ,даже если я ем,пилю или еще не на работе
 
Последнее редактирование:
gera_161, Ха, да уж. Штрафы - это вообще бред. Во-первых, это незаконно (возвращаяясь к разговору о незаконной деятельности мастеров, кстати, как говорится - в чужом глазу...), во-вторых... Хотя, во-первых будет достаточно.
 
Ой, девы... Это пустые и бесплодные споры. Ну нельзя сравнивать салоны и частных мастеров! Совершенно разные принципы организации работы у них! Мастеру достаточно организовать только своё место. И всё. И сам устанавливает себе и график работы, и форму одежды и всё прочее.
Салон - более сложная структура. И если каждый специалист в салоне будет приходить и уходить, когда ему вздумается, ходить в том, что ему лично нравится, работать тем, чем ему выгодней - это уже не салон, это шарашкина контора. Вы сами туда не пойдёте. Представьте, если органы в нашем организме будут вести себя так же: один глаз европеоидный, другой монголоидный, одна почка работает, другая захотела отдохнуть, правой руке нравится загар, а левая предпочитает быть бледной аристократкой... Да заикой остаться недолго с таких фантазий! ;)
Поэтому все в салоне должны подчиняться единому режиму, должна быть дисциплина, должен быть единый стиль. И мастер, который выбрал работу в салоне, должен принимать его условия и осознавать, что он становится частью чего-то целого. В рамках салона оправдан и дресс-код, и работа на материалах определенной фирмы, и единая ценовая политика, и единый режим... И даже штрафы (к сожалению, это самый доходчивый способ призвать к соблюдению правил, всё равно как таблетка аспирина, чтобы снять температуру). Для салона это - норма и просто способ выживания.
Другое дело, что не всем мастерам это по душе. Тонкие и непокорные творческие натуры не приемлют рамок, не выносят давления, нуждаются в свободе, в экспериментах...
Но по сути никто не лучше и не хуже. Просто разные. Выбор где работать - за мастером. И мы с вами прекрасно знаем, что куда бы ни пошёл мастер, он повсюду несет с собой свою атмосферу, свой стиль работы, стиль общения с клиентами. Если мастер засранец (прошу пардону), то и в хорошем салоне с ним намучаются. А если мастер привык быть на высоте, то он хоть на дому, хоть в забегаловке обустроит своё место как надо. Но работать в салоне и быть себе хозяином - нонсенс (особенно рассчитывая при этом на официальное трудоустройство, соцпакет и прочие блага).
Сейчас не будем рассуждать о том, у кого больше возможностей, кто грамотней организовывает деятельность, кто больше вкладывается в работу, у кого какие косяки... Это всё индивидуально. Так что не в этом дело. А в том, что это - совершенно разные категории. И обе имеют право на существование.
Салоны никогда не угодят свободолюбивым и самодостаточным мастерам (что мы и наблюдаем в данной теме: дешевая продукция - плохо, слишком дорогая - на фига? и т.д, и т.п.). В свою очередь частные мастера всегда будут костью в горле салонов.
А рассудят клиенты. Вот у кого больше клиентов - тот и прав (в смысле, всё правильно делает).
А то напали на BIGOUDI, уж она оправдывается, оправдывается за все салоны мира, и всё никак не угодит!
 
Добавлено через 12 минут

Меня, как администратора бесят новенькие мастера, которые сидят и целыми днями сплетни гоняют ))) , бесит, когда они свое место не могут оставить в порядке и оставляют срач, в прошлом году 5 мастеров ушло в декрет - так я думала с новенькими поседею ... Бесит, когда не переобуваются и работают в своих "кирзовых сапогах" (может это и стильно, но некрасиво для салона )

Ну да ,как только заканчивается работа начинаются сплетни.Кстати обычно в зоне ожидания для клиентов вся шобла и распологается посплетничать ))
А еще в этой зоне любят сидеть колхозные тетки и смотреть пусть говорят на всю катушку,действительно смотриться стремно)
Про срачь это отдельная тема,каждое мое утро начинается с мата ,потому что помимо раскладывания вещей я получаю еще бонус в виде мисочек,тазиков,баночек с водой ,пыльные провода включенные в розетки,и тд.И еще почему-то волосы,или резинку с волосней на рабочем столе

Добавлено через 5 минут
Nail-Jay, имхо единый стиль ,дисциплина,и все равны не самые подходящие слова для такого специфического бизнеса
Я считаю что надо быть лояльней

Добавлено через 7 минут
gera_161, Ха, да уж. Штрафы - это вообще бред. Во-первых, это незаконно (возвращаяясь к разговору о незаконной деятельности мастеров, кстати, как говорится - в чужом глазу...), во-вторых... Хотя, во-первых будет достаточно.

Гыгыгы,а мастера -то не оформленные;)
 
Последнее редактирование:
gera_161, О, всё точно. Именно от этого я и сбегала во всех салонах. И дорогие, и дешёвые - у всех одинаковые проблемы в плане того, что бабский коллектив и бабские сплетни. В последнем салоне я тоже постоянно каждое утро разгребаю срач, хотя вечером оставляла всё в чистоте, постоянно из-за этого ругалась и, в результате, оказалось, что это я грубая и не хочу нормальных отношений с любимым коллективом. Молчу про постоянные "А чо ты дееелаееешь? Покажииии!", когда у меня сидит клиент. Ну а кухня или зона ожидания - это зона адского зла. заходишь на кухню - все улыбаааются, выходишь - тебя тут же пропесочат. Я всё-таки не салонный мастер, потому что я этого всего не понимаю и не приемлю, никогда не смогу работать в таком коллективе. Я люблю работать одна.
 
Я всё-таки не салонный мастер, потому что я этого всего не понимаю и не приемлю, никогда не смогу работать в таком коллективе. Я люблю работать одна.
Вот в этом-то и вся соль :p Я тоже ни в "таком", ни в "другом" коллективе работать не смогу. Но есть масса людей, которых салонный вариант устраивает.


Nail-Jay, имхо единый стиль ,дисциплина,и все равны не самые подходящие слова для такого специфического бизнеса
Я считаю что надо быть лояльней
Неважно какой, ключевое слово - бизнес. И ничего личного. Если бы я выложила массу средств на то, чтобы оборудовать салон всем необходимым и обустроить его надлежащим образом, да ещё и оформляла бы мастеров по закону, о какой лояльности речь? Я плачу налоги, веду закупки, отбиваюсь от сэс и прочих акул, делаю ремонт, плачу дворникам, уборщицам и прочим, обеспечиваю рекламу и т.п. И, возможно, пытаюсь гасить кредит, взятый на развитие бизнеса. И прихожу это я утром в свой салон, а там... растрепанный администратор расшаркивается перед клиентками, потому что мастера посчитали, что они приходят на работу когда хотят. А если ещё при этом мастера считают, что если не приняли клиентку в салоне, то почему бы не принять её у себя дооома... Да фсад такую лояльность!
Вот потому не нужны мне ни хозяева, ни подчиненные. :)
 
Nail-Jay, лояльность к тому кто приносит деньги.Сам по себе салон кредит не погасит.Так за каким душить курицу ,которая несет золотые яйца?
 
А то напали на BIGOUDI, уж она оправдывается, оправдывается за все салоны мира,
Да никто не нападает.Я так понимаю-идет специально вброс информации,вот мы хорошие,попробуйте опровергнуть.Тоже пиар.Я работаю и дома и в салоне.Буду работать только в салоне лишь в одном случае:когда ко мне будут относиться как к мастеру и партнеру,а не как к человеку,случайно присевшему за маникюрный стол.Сейчас бухгалтера на удаленке работают(потому-что это оказалось очень удобно всем,и работодателю-не нужно стоять с секундомером по утрам вылавливая опоздавших,а попить не торопясь кофе,обдумать стратегию и тактику развития предприятия .И работнику не нужно бежать ,сшибая всех на своем пути,а спокойно и кач-но сделать работу дома,в удобное время).Партизаны знали,что жизнью поплатятся,но продолжали партизанить.Надомники были есть и будут!!!Мне обсолютно до фонаря,где меня примет мой зубной врач,дома в оборудованном кабинете,или на работе.Одними и теми-же руками роботает человек.Я еще раз прочитал статью,из-за чего весь сыр-бор.Там был приведен пример:автор пошла на татуаж к НАДОМНИЦЕ!!!Зачем?Чего ты поперлась туда,где чуть ли не с топотом микробы бегают наперегонки по квартире?Скакого перепугу,если ты столы в своем салоне меняешь чаще,чем прически.Что,сложно завести себе нормального косметолога?А если идешь на дом на прием,значит твой салон не может предоставить услугу надлежащего уровня.Так заинтересуй мастера так,что-бы он(а)даже не думали дома работать.Я вообще нерассматриваю работу как семью или приятную компанию.Это всего лишь работа.И мне должно там комфортно.А то получается,учишься,повышаешься,соревнуешься,выходишь в салон...А там иногородняя админ-ша,(которая постоянно крысятничает чай у мастеров) решает,что девочка из-за зарубежья,3 месяца назад первый раз взявшая в руки кусачки,должна иметь больше клиентов.Т.к. она пришла работать раньше меня.Насиживает она их видите-ли.Она вообще НИГДЕ ничему не училась!!!вот и работай потом в салоне.:)мои уже ко мне домой сами просятся-тебя хоть стерлизатор есть,а не это корытце с грязной водичкой.Вот как-то так ..Всем удачки,всем пока....:cool::cool::cool:
 
Anderson, мне вброс информации не интересен. Интересно общение. Давно не общалась с другими мастерами (не из нашего салона) Интересно кто чем дышит ... По себе могу сказать : что всегда хорошо там - где нас нет. Вот мне тоже порой кажется, что в других салонах больше платят, меньше требуют и т.д. и т.п. И вообще можно ничего не делая зп получать ... Но не рискую попробовать: а вдруг это все мне только "кажется" )))
 
Anderson, и я тоже работаю на дому. И абсолютно согласна с тем, что
Надомники были есть и будут!!!
Только в отличие от вас я в салон не пойду работать вообще ни на каких условиях. :)
Не об этом речь шла в моём посте:
Сейчас не будем рассуждать о том, у кого больше возможностей, кто грамотней организовывает деятельность, кто больше вкладывается в работу, у кого какие косяки... Это всё индивидуально. Так что не в этом дело. А в том, что это - совершенно разные категории.



Я так понимаю-идет специально вброс информации,вот мы хорошие,попробуйте опровергнуть.
Когда меня начинают жучить я тоже защищаюсь и козыряю плюсами. А какой вы реакции ждёте, когда пытаетесь целенаправленно выкопать недостатки салона?
 
вообще можно ничего не делая зп получать .
У нас админом девочка работает,училась на мастера маникюра.Сказала,что слишком большая ответсвенность,слишком нужно всего знать для работы.Очень много инструмента покупать для работы.Слишком большая конкуренция между мастерами!!!На администратора она не училась.В одной руке телефон.В другой время от времени сигарета.:RПравда уходит последней.Но в последнее время на вечер больших записей почему-то не стало.:)Умнеть начала...:cool::cool::cool:
 
Anderson, +1000!

Добавлено через 1 минуту
BIGOUDI, средняя зп админа по городу 1000р смена
 
Последнее редактирование:
gera_161, Ха, да уж. Штрафы - это вообще бред. Во-первых, это незаконно (возвращаяясь к разговору о незаконной деятельности мастеров, кстати, как говорится - в чужом глазу...), во-вторых... Хотя, во-первых будет достаточно.

бывает, что по другому не донести инфо до мастеров. У нас в конце дня в комнате персонала ГОРА ГРЯЗНОЙ ПОСУДЫ. Есть уборщица, но она посуду не моет. У нас посудомойка: в конце дня не нужно намывать - нужно всего лишь донести свою посуду до нее ... Так нет ВСЕ как один упираются рогом - НЕ МОЕ! Решила самовольно штраф ввести за неубранную посуду - оштрафовала всего ОДИН раз по 100 рублей и что .... проблема РЕШЕНА. НЕт у нас больше посуды в конце дня, все несут посуду, находятся хозяева кружек, чашек и т.д. и стоило это ВСЕГО 100 рублей. Можете меня закидать тапками, но есть люди, которые по иному НЕ ПОНИМАЮТ ... Администраторы смотрят на салон по своему, мастера по своему , руководство третьим взглядом.
 
Anderson, у меня была тема,когда кто то из админов говорил клиентам что я больше не работаю,и над идти к моей сменщице (а сменщица-то рукожопая)))
 
Последнее редактирование:
gera_161, нельзя наверно этого писать :oно у нас 800 руб смена - все остальное %. Получается в среднем около двух за смену.
 
Администраторы смотрят на салон по своему, мастера по своему , руководство третьим взглядом.
Однажды лебедь,рак и щука..:):(:p.Далее по тексту.У вас не салон,а помещение,где работодатель пытается заработать денег любыми путями.....это уже неинтересно.:cool::cool::cool:
 
Оч многие салоны ну никак не могут усвоить для себя,что главный в салоне - мастер. Оттуда и все недомолвки с работодателем. Приятно всётки приходить на работу под запись в удобное время,получать зп каждый день копейка в копейку, учиться тому,что интересно, работать в чистоте, ну и всё прочее.... Но этого никогда не произойдёт, если руководитель - руководитель только на словах,и грамотным менеджментом там и не пахнет, смысла нет работать хорошему специалисту в салоне -ясно как день))
 
Назад
Сверху