Ситуация с клиентом. Как поступить? - 9

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
я написала в топе......посмотрим что будет...

СПАСИБО. да только- что будет, штрафанут вас скорее всего.
кстати- обалденную красоту вы делаете. нежно, воздушно и четко вместе с тем.

Добавлено через 9 минут
Я поплакаться...
Всё, с завтрашнего дня начинаю телефоны клиенток в блокнот записывать! Разбила сегодня рабочий телефон вдребезги, а в нем все телефоны были((( как теперь клиенток вызванивать... Обещала нескольким сообщить, если окна появятся, а теперь только остается надеяться, что сами позвонят... Вот я кукушка... :nah:

Продается такая штука- внешняя память, как раз для таких случаев. есть еще облачная память- на сервере у производителя телефонов. а со своим, беги скорее в ремнт- тебе выудят (очень возможно) оттуда память. ведь экран и корпус расколотить просто, а вот проц и память изничтожить- это надо постараться.
 
Последнее редактирование:
kisaka, у меня одна особа с маника недавно ушла на половине процедуры. С шелухой от подпиленных ногтях повернулась к админу с вопрососм, мол, это что? маникюр?? Ну та морду тяпкой сделала и тоже попросила ответить, что не так. Короче швырнула бабки, выбежала. я даже подпилить нормально не смогла.
Вот что было не так, до сих пор не пойму. У меня впервые в жизни такое. Хотелось просто бросить все пилки и завязать с работой. Глаза на мокром месте были и можно было сказать: Ну.. С почином!
Но девочки парикмахеры успокоили и рассказали миллион историй, что у них это бывает часто, и не потому что они говноматера, а что клиент такой.
Бывают люди, которым любой мастер будет плохой. Всё не нравится и вечно с претензиями. Просто по жизни вот такие люди.

Могу поспорить, что она ещё вернется к Вам и не раз позвонит. Может не сейчас, а позже.
Так что забейте, репутация Ваша не пострадает. Положительных отзывов больше, чем вот таких единичных.
 
Продается такая штука- внешняя память, как раз для таких случаев. есть еще облачная память- на сервере у производителя телефонов. а со своим, беги скорее в ремнт- тебе выудят (очень возможно) оттуда память. ведь экран и корпус расколотить просто, а вот проц и память изничтожить- это надо постараться.

Не думаю что в моем случае подошла бы внешняя память, у меня клиентский был старенький самсунг-раскладушка, еще с полифонией. Разломался пополам.
Насчет сервиса подумаю, если такой антиквариат еще берутся чинить :)
На неделе куплю что-то другое из недорогого, но уже никаких слайдеров и раскладушек)
 
Девочки всем привет! Я пока из разряда начинающих мастеров- делаю все оч не быстро,но клиенты возвращаются и уже оставляют на чай и приносят гостинцы,в основном сейчас идут маникюр педикюр и гелиш. Покрытие руки ноги делаю за 600,800р маникюр 300 педикюр 800.
тТак вот подсадила я абсолютно всех своих подруг-Причем когда я только закупала все это месяц назад сказала что буду делать им со скидкой в 50 процентов. Всем девченкам нравится, одна платит по полной -уж очень нравится ей, а вот одна из самых близких моих подруг тут вообще обнаглела....
Во первых ЕЙ НАДО СРОЧНО -хотя она знает что я работаю по выходным и у меня двое маленьких детей..... ну ландно говорю,приходи в 22 когда дети уснут.......
Если я работаю в такое время-делаю долго ,видимо от усталости.
На педикюре сказала что пятки могу ей только теркой обработать -потому что дети спят,машинкой их не будить. Сказала что придет завтра ... В результате через два дня-Опять когда ЕЙ удобно а не мне-ей срочно нужно сделать пятки.... Вроде и подруга а мозгов помойму мало-т.е. она ведет себя как капризный клиент
Про цену- говорю ей 1200 р (округлила на 50 р меньше)- ТАК ОНА ТАК НЕДОВОЛЬНА БЫЛА,типо нихера себе как дорого,у меня только тыща ..... ну вообщем это было неделю назад-вообще общаться с ней не хочу, обычно я все в лицо говорю людям,а тут прям задело что вообще говорить ничего не хочется
 
Marishkaa, вот поэтому когда вы наработаете клиентов, вы скорее всего больше не будете обслживать подруг ни под каким соусом. не песчальтесь. мы все это проходили.
 
Marishkaa, скажите ей так: знаешь, я очень дорожу нашей дружбой. и я решила так. чтобы я на тебя не обижалась, что ты мне мало платишь за работу, а ты- что я с тебя много прошу, я больше тебе не буду делать маникюры-педикюры-покрытия. нельзя в дружбу вплетать деньги. я уже вижу, что наши отношения испортились. я не хочу нашу дружбу потерять. салонов много-ты сможешь делать маникюр там.
и категорически отказывайтесь, как бы она не уговаривала. и посмотрите, останется она Вашей подругой, или нет. останется-хорошо. нет-в сад!
 
Marishkaa, про подруг уже столько тут написано и про родственников, я знаю одно, мои сами, если просят, то просят и спрашивают когда я могу и т.д., всегда спрашивают сколько и оставляют все равно больше, я сама могу им навязываться и кричать давай я там что-то отработаю, не понравится-сниму переделаем на другое бесплатно все это будет, так они все равно платят и все нравится им. Со своей стороны я тоже всегда стараюсь думать и о них, о их вкусах. Не так давно одна попросила про педикюр, я сразу нормально объяснила, что ногтики обработаю, а вот со тупнями не могу, извини, не хватает меня уже на это, да и педикюр я не делаю уже давно клиентам, как ушла из салона, человек все понял, спокойно решили что и как и все довольны.
 
Вот, я нашлась, что ответить девушке из ЛВ.
Спасибо клиентке моей любимой- процитировала в свой отзыв, чтобы вышло связно и по тексту. И надеюсь, что без нарушений.
"Уважаемая Мальвиночка. Приношу вам свои искренние извнинения за то, что приняв вас в день вашего обращения, после рабочей смены , не по ночному тарифу(о котором написано у меня очень крупно на первой странице и который вы не заметили, заметив правда ценник на коррекцию классических форм в 1500(до 3 недель, а не более 4, как было у вас)), а по обычному для сложных форм, с выпиливанием предыдущего цвета до подложки,полной реставрацией одного из стилетов и (насколько это вообще было возможновыравниванием формы ваших 4 смотрящих в сторону ногтей без перенаращивания), я не смогла быть с вами настолько приветлива, как вы рассчитывали. Мне также очень неловко за то, что в Студии Виктори и Марлен меня за немалые деньги учили при наращивании ногтей с аквадизайном- класть этот дизайн на подложку(как делают большинство признанных мировых профессионалов ногтевого сервиса, умеющих не только рисовать цветочки, но и моделировать ногти, чаще всего не корректирующих стилеты вообще). Очень жаль, что в процессе работы вы не указали мне на данные ошибки, и просто сидели молча. Я не пользовалась лаками вообще- поэтому на столе они валяться не могли в принципе. Да, и еще приношу вам свои искренние извинения за то, что не показала вам в 11 вечера всех имеющихся у меня блесток, а спросила- какую именно цветовую гамму вы хотели бы видеть у себя на ногтях. И из выбранных вами 2 вариантов предложила около 10 банок с блестками, взяв в итоге для работы только з. К сожалению вы не выразили пожеланий по поводу техники нанесения на ноготь этих блесток, поэтому мне пришлось сделать так, как меня учили на курсах, а именно вбить их в липкий слой после полимеризации вручную. Мне очень жаль, что я мы с вами не нашли общего языка, но так как ни одной претензии по ходу работы и в момент расчета вами высказано не было, я к сожалению не могла предположить, что оставила у вас столь неприятное воспоминание о себе и своей работе. Еще раз приношу вам свои извинения. Я полагаю, вам не понравилась сумма, но она была озвучена вам заранее.и вы могли еще при телефонном разговоре высказать все свои ожидания, связанные с нею."
 
Девочки,а у меня какая-то непонятная ситуация намечается.Короче на прошлой неделе я уехала в другую страну по делам и задержалась там на день.запись этого дня я решила просто отменить,за сутки отослав сообщение 2-м клиенткам мол,извините не могу вас принять завтра.потом телефон у меня сел и на двое суток я осталась без связи.через 2 дня возвращаясь домой мне начинает названивать одна из отмененных мной клиенток,я не знаю куда ее впихнуть,т.к запись почти на 3 недели вперед,пишу что не могу ее к сожалению принять,извините я сейчас не в России и т.д все очень культурно,на что она мне присылает :"а что нельзя было раньше сказать?жаль что не догадалась!"
вроде и не оскорбление,но как-то так неприятно стало..зная ее я даже представила каким тоном она бы это сказала(((я прям дурой себя почувствовала...я ей ответил про форсс-мажорную ситуацию и что я ей еще 3 дня назад написала смс с отменой приема,в ответ неделя тишины...вот сегодня как ни в чем не бывало с другого номера эта дама ангельским тоном просится на ближайшее время,а у меня как раз окно на завтра,ну я ее и записала.но после нашего смс общения такой осадок остался неприятный,вот не знаю как с ней завтра общаться?сделать вид что ничего не было?
если честно я думала она к другому мастеру уйдет,вернее я даже надеялась на это,не самый приятный она клиент.но нет,почему то вернулась как ни в чем не бывало....
 
kisaka,даже интересно чем закончится ваша переписка. наверняка мадам ответит что-нить язвительное)

ksunchik,зачем вы работаете с неприятными людьми - этот её выпад, мог послужить отличным поводом чтобы от нее отказаться
 
ksunchik,зачем вы работаете с неприятными людьми - этот её выпад, мог послужить отличным поводом чтобы от нее отказаться[/QUOTE]

если честно я как-то растерялась когда узнала ее голос(да еще и такой ангельский тон)))).я думала она больше не объявится.она конечно не самый приятный клиент но и не геморой,так среднячком,тем более как специально возникло окно,вот и записала...
 
ksunchik, моя мама смски не читает. отец-тоже не уважает. я могу не прочитать,когда малой берет мой телефон для своих нужд и ,бывает, скинет уведомление. вполне возможно,что Ваша клиентка тоже не прочла смс вовремя. а только после разговора с Вами. если она разговаривала с Вами при записи ангельским голоском, значит знает, что была неправа. я бы ее приняла,как обычно. улыбаясь, спросила- ой. Вы что, номер телефона сменили?а я Вам смс слала на старый.
всякое бывает. мы работаем с людьми, тут нужно спокойствие, только спокойствие)))
 
Девушки - гелевики, что делать если во время наращивания отключили свет? вот что именно вы делали? я сегодня оказалась в такой ситуации((( клиентка приехала к 8 утра сделать 1 ноготок и мини-коррекцию (2 недели), только опилили все, поставили форму, подложку сушит, и она говорит - нам же быстренько? (торопилась на работу) и БАЦ! вырубается свет... у меня ступор у нее еще больше... давай судорожно соображать что делать.... А что тут сделаешь?! ничего. благо минут через 15 дали свет. Аллилуйя!
Я тут подумала, может встречал кто уф-лампы на батарейках? ну как раз для таких вот случаев была бы очень кстати!
 
Мышь в кедах, у меня было такое,сушили на солнце,минуты 3 и готово,если конечно днем,а вообще где то видела 9 ватт лампы на батарейках.

сейчас приходит мне смс вконтакте "здравствуйте! наращивание ногтей, интересует?"
как это понимать,меня интересует или кого?
 
Мышь в кедах, На счет ламп на батарейках не знаю,но у меня на случай отключения света стоит генератор дизельный.(куплен был лет 10 назад,до начала моей ногтевой деятельности.)
 
Я за советом. В пятницу позвонила девушка. " Здрасти,я вам както звонила по поводу коррекции, так вот- я хочу сделать своей подруге подарок-наращивание. можно я вам в воскресенье вечером деньги прнесу,а она в среду на наращивание придет?" Я попыталась выяснить как мы сумму угадаем, сошлись на том что вкусы подруги уже угаданы и это будет короткий френчик, плюс минус цветочек. Тоесть она привезет денег с запасом, а там если что я с подругой сдачу передам. В воскресенье никто ничего не привез....ну и ладно... Сегодня сижу работаю, звонок" здрасти, у нас запись на 14.00-все в силе?" Я без задней мысли(никого ж отменять не собиралась , но и кто когда конкретно записан не помню"да все ок". Закончила, глянула в ежедневник, а там эта "подарошная"записана. Как быть? денег за нее подруга не привезла и кто вообще звонил ? Подруга-именинница, или подруга - даритель, почему по телефону не оговорили ситуацию с оплатой, ведь она поменялась ...в общем чего завтра ждать?
 
valu - valu, ну тогда фи-гу-шки!)) я на пороге спрошу, кто платит! только как бы повежливее что л, а то вдруг, правда именинеца..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху