Почему клиентки могут не вернуться!

Иннокентия

http://vk.com/id2172450
Сообщения
1,155
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Набережные Челны
приходите к нам краситься) вместе с мытьем и сушкой на средние волосы выходит 700 рэ)))))
в некоторых статьях написаны правила общения с клиентами. неужели нельзя им следовать? сколько раз уже читала о том, какие бывают мастера болтуны!!!!!! и откуда такие берутся то? какая невоспитанность и хабализм. как почитаешь, так противно...
 

Black Pearl

Мастер
Сообщения
1,511
Реакции
54
Баллы
0
Адрес
СПб
Иннокентия, а вы не читайте, поберегите себя, к чему-ж себя тут чтением изводить??
 

Иннокентия

http://vk.com/id2172450
Сообщения
1,155
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Набережные Челны
Black Pearl,ну а как же я тогда узнаю, что девочкам в 16 лет когда то анекдот плохой рассказали?))))))))))))) я же хочу посопереживать вместе с вами)
 

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
Знать бы кому проповедь, кому пошлый анекдот, поэтому лучше таки молчать гггг
 

Иннокентия

http://vk.com/id2172450
Сообщения
1,155
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Набережные Челны
Black Pearl,свои мысли редко могу описать) я о том что у девочек есть неприятный опыт похода в маникюрный кабинет. то что они попадали на неприятных болтунов, которые не стесняются нести чушь. я считаю, что это очень не красиво. (противно не читать, а понимать что такие есть.вот это противно) когда я начинала, я прочитала кучу литературы про общение с клиентами. там четко написано о чем можно разговаривать и как себя вести. вы сами это хорошо знаете. надеюсь теперь понятно написала))))
я про случай с Inflamable.
 

Black Pearl

Мастер
Сообщения
1,511
Реакции
54
Баллы
0
Адрес
СПб
Иннокентия, не все по книгам делают эти безобразники-мастера!!!! Ай-яй-яй!!!
 

beelochka

Частый гость
Сообщения
186
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Краснодар
Иннокентия, я вас,чесно говоря,по началу тоже не поняла)))вы б сразу написали,к чему вы это...
 

Иннокентия

http://vk.com/id2172450
Сообщения
1,155
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Набережные Челны
beelochka,да ладно) я не обижаюсь) уже привыкла. никогда не могу с первого раза написать то что думаю.

у нас тут случай один был из за которого мне стало стыдно, хотя сама не виновата. сидит клиентка в парикмахерском кресле, волосы заколоты по зонам, подготовлена к стрижке. в это время приходит наш новый мастер познакомиться, посмотреть место работы. у клиентки видит седой волос, подходит и выдергивает его... я и мой парикмахер в шоке....а клиентка давно в возрасте. седых волос полно. после ухода мастера, мы решили с нашим парикмахером ее не брать. сами понимаете почему. мелочь, а не приятно....не знаю что подумало клиентка, виду не подавала, что она не довольна. а если та парикмахер у своих клиентов волосы выдерает? кочмарррррр...
 

Dyska

LF
Сообщения
370
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Ukraine.Zp
а вы прайс видели?
Прайс - это в том салоне большая книжка с множеством листочков и чтобы меня посчитать админ вместе с мастером долго его листают и на калькуляторе считают. Наверное высчитывают: покраска-работа мастера + краска + сушка + укладка феном. И не попрошу же я прайс, и не начну же сама считать, всеравно я там ничего не пойму, да и со стороны будет стремно смотреться. Мне легче туда не ходить.Вернее пойти хочется, но не позволяют средства.
 

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
У меня раньше был очень подробный прайс, потому что я не слушалась старших товарищей) Теперь максимально простой прайс в стиле "все включено"-"все усреднено" зато ни я, ни люди не нервничают и всегда знаешь что ответить уже по телефону.
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
а я честно говоря в растерянности , незнаю как реагировать.
Непомню откуда меня девушка нашла. У нее гипергидроз, очень хотела бабочек с перламутройвой лентов, уехала довольная очень.
Записала на коррекцию, звонила что прям довольная довольная и ногти хорошо стоят и рассыпалась в восторге.
Коррекция была с частичной сменой дизайна , т.е. ддоложили материал и добавили китайку. Перламутр кое где остался, вообщем была очень дловольна.
через два дня звонит и говорит , а где мой перламутр он мне так нравиться ? я отвечаю, мол это же коррекция, я объясняла что если хотите много перламутра значит это практически новое наращивание е т.к. надо спилить все до подложки , остальное практические все по новой. Она расстроилась очень , но на коррекцию была записана .

Вообщем приходит время коррекции , на телефон не отвечает и тишина .
Вот не понимаю я , ну передумала ты , скажи , зачем скрываться то ?
 

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
Многим людям трудно говорить "нет", отказывать. Хотя непонятно почему, ведь тот же адреналин действует, как бензин, и для "прятаться" и для "бороться", все на одном топливе работает)) Но чот многие и я не исключение предпочитают сокрыться ггг
 

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
Пришла ныть.
И разбираться.
Заметила у мастеров (парикмахеров, у ногтевых не обслуживаюсь, тут я сама себе мастер, как многим уже известно) такую тенденцию: хороший мастер очень недолго, обычно один раз, максимум двас, потом начинаются "кони", то есть "хорошести" надолго не хватает, итог: я снова меняю мастера...
Нашла в очередной раз хорошую девочку, общение отлично, стрижка отлично, нет проблем... Звоню на прошлой неделе с простым вопросом: хочу постричься, когда Вы можете? Человек назначает время, говорит что перезвонит, ибо в метро. Перезванивает, назначает другое время (прям сегодня), я радуюсь - человек звонит и не приходит. Я вообще слова не сказала, была готова на оба из предложенных ею времен... Договорились на сегодня... В 12 выслала смс - ответа нет... Ну ок, за час до встречи перезвоню, если не придет или перенесет снова - поиск мастера приобретет новый виток, видимо... Девочки, ну нормально? Два времени сама назначила, сама и отменила, причем аргумент: первое время на воскресенье, второе вечер в пятницу, потом звонит ой я устала не приеду сегодня (в пятницу), я спрашиваю мол воскресенье вы еще предлагали, ой я хочу сделать себе выходной (Девочки, она сама предложила эти дни, я повторюсь и слова не сказала, я только спросила КОГДА ВЫ МОЖЕТЕ). Ну, а сегодня как быть? Еще раз звонить перед приходом или много чести? На смс два часа уже никто не отвечает... Может я слишком лояльна с мастерами, и на голове у меня все? Посоветуйте, плз. Клиент я пунктуальный, не торгуюсь, четко знаю что мне нужно, показываю фото, работой как правило довольна, если даже не довольна, все равно плачУ, просто в след. раз не приглашаю, не скандалю, всегда расплачиваюсь, знакомым рекомендую (зарекалась, но все равно делюсь, если людям надо) ... Так надоело это все, не передать... Крик души короче, и я на нее зла уже... Что вот сегодня делать? Видимо, сегодня будет да-да, нет-нет. Если нет - не позвоню ей больше... А я так радовалась, девочка очень понравилась (ну они все сначала так, но надолго как видим хорошести не хватает((((( Извините, пишу эмоционально: наболело. Или если я уже зла самой ей отказать сегодня? После двух отмен, варения воды, ах я устала (как будто это я требовала эти дни) и неответа на смс чот мне уже ничо не хочется... Как считаете, что делать с ней? Я чот проанализировала, когда писала, и уже вижу, что отношение ко мне, как бы зашкаливает... Прошу ответить не с точки зрения мастера, а с точки зрения клиента, вы же тоже стрижетесь-краситесь...

Добавлено через 13 минут
з.ы. прислала смс, что заболела, предлагает потерпеть мне))) а я уже с пятницы терплю... и три отмены встречи... как по мне, перебор...
 
Последнее редактирование:

KSENA

Оксана Нежинская
Сообщения
1,402
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Киев
Liebe, Вы, слишком много ждете от людей:) будьте проще и все вокруг упроститься. Я обслуживаюсь у одного мастера уже больше 10 лет, было многое, и опаздывал, и приходилось ждать когда дострижет клиента пол часа, а то и час,но мне он нравиться как человек, и ножницами умеет орудовать. А те мелочи жизни по причине которых приходится немного подождать не стоят ни чьих огорочений. Все мы живые люди.
Правда забыла добавить, мой мастер работает в салоне, может и вам лучше в салон. Немного дороже, но человек всегда на месте.
 
Последнее редактирование:

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
KSENA,три раза пообещать и не сделать, это нормально по-Вашему и еще рассказывать мне (клиенту) про свою усталость (типа я требую)? Это нормальная работа с клиентом? Кстати, слово "извините" ни разу не прозвучало. Прозвучало "потерпите" пока она не соизволит... Не спорю, у меня были случаи, когда я два раза отказывала клиентке (обстоятельства), но я не требовала меня ждать и что-то там терпеть, я извинялась и говорила: "Я пойму, если Вы найдете другого мастера, не стоит нарушать свои планы из-за меня, если Вам срочно - обслужитесь, пожалуйста, где-то, поскольку я в ближайшее время не смогу" и я с пониманием отношусь если из-за моих проблем клиент обратится к другому мастеру, поскольку это мои проблемы, и она не обязана из-за меня ничего терпеть.
 
Последнее редактирование:

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
Ксения Добрина,работа понравилась, а вот отношение не понравилось. Для меня важны оба критерия.

Добавлено через 1 минуту
Liebe, Вы, слишком много ждете от людей:)
Я не согласна. Я жду нормально. Три переноса встречи Вам бы понравилось? Или клиентам Вашим? Я считаю, что это не понравится НИКОМУ. Так с клиентом не поступают, а если поступают - то уж не с требованием подождать идут а с извинением и с пониманием и с предложением решить проблему без своего участия, вот это была наглость я считаю, меня на этом "потерпите" тупо порвало.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,825
Реакции
8
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Liebe, ну дык тогда лесом)) Просто иногда так нравится работа,что второй фактор не замечаешь,и это не приносит дискомфорт. А если тебя это напрягает,то не надо ломать себя.
 
Сверху