После клиента хочется всё бросить..

  • Автор темы Автор темы Moon
  • Дата начала Дата начала
C наращиванием у меня проблем практически нет, когда делаю диз все им подробно разжевываю, поэтому почти все спокойны и давольны, а вот с маникуром проблемы случаются. Последнее время мне везет на клиенток с мизерной обгрызанной ногтевой пластинкой, которые хотят цветы, которые у меня как образцы на длиннющих типсах. Пытаюсь обьяснить, что на их ногтях особо не размахнешся, ненавязчиво предлагаю сделать наращивание... А они как вытаращат на меня глаза!!! "Вы что?! Наращивание ногти мне все испортит! Я их лечу! Я их рощу!"

Тьфу! Аж настроение портится...Никакие обьясниние что качественное наращивание не портит ногти не канает. И уходят они в итоге с цветком и с кислой рожей, что цветок всеж не тот, что на типсах.
 
самое обидное что после этого случая у меня всегда трясутся руки пока я первый ноготь не выложу
Вы закрепили в себе этот рефлекс. Постарайтесь избавляться от этого. Внушите себе обратное, успокойте себя . Главное, не надо ждать, что они сейчас затрясутся.
всем приходится рассказывать эту историю=)
А вот этого делать никогда не стоит. Ни о каких своих слабых сторонах клиенту рассказывать не надо. Работайте над своей самооценкой, научитесь себя уважать и любить.
 
анастасия микитюк,я работаю уже больше года и у меня всёравно есть чувство страха перед каждым новым клиентом.А есть и такие клиентки,которые ходят уже по пол года а каждый раз как экзамен.Успакаиваю себя тем ,что раз они столько времени ходят ко мне ,значит им моя работа нравится.
 
У меня тоже тряслись руки после стресса целый год на нервной почве. Я френч даже лаком не могла нарисовать. Сейчас боль-мень всё устаканилось
 
Natali_nail, а ты что-нибудь принимала,или само собой прошло?У меня вот тоже какая-то хроническая усталость,да ещё жара эта...Когда выполняю мелкие рисунки-тоже рука дрожит.
 
gortenziya, Та не усталость....у меня всё сложилось, всё хорошо, ни в чем не нуждаюсь, не перерабатываюсь. Просто псих и всё.
А прошло после того, как закончила несколько курсов, и одна знакомая начала мне давать оооочень дорогих клиентов. Они платили, и возвращались, вот тогда и уверенность пришла, хотя иногда находит на меня неуверенность и чувство страха
 
У меня тоже был мандраж перед клиентом. Всегда получается первый ноготок кривым. НО, чем больше слышу о себе хорошие отзывы, чем больше клиентов возвращается и чем чаще они уходят со счастливыми лицами, тем увереннее в себе становлюсь. Сегодня закончила курсы по росписи, готова в бой, буду пытаться воспроизвести на клиентахвсе то, чему научилась. Даже не страшно.))))))
 
Хорошо, что есть возможность учиться! Тяжело в учении... как говориться.Удачи и успехов!
 
Можно предложить клиентке чай\кофе и прессу
Я вот сомневаюсь насчет чай-кофе: вокруг "химия" и пыль, а также насчет прессы: как ее читать: одной рукой? А если громоздкий глянец?

Добавлено через 3 минуты
Катрин Денёв, может она цену сбивает своим кислым выражением лица?Или бывает,своего мнения нет,и не знают как отреагировать,а потом подруги похвалят и им начинает нравиться.Или глаза привыкают к дизайну,и и он уже им нравится.
"Дурно-дурно, говорит покупатель, а когда отойдет - хвалится" (с) Ветхий ЗаветЪ

Добавлено через 13 минут
Ни о каких своих слабых сторонах клиенту рассказывать не надо.
Полностью согласна. Я бы даже сказала больше: никому о своих слабых сторонах рассказывать не надо, кроме случаев консультации у специалиста в той сфере, в которой получили совет. Люди склонны использовать чужие слабости в свою пользу в случае чего...

Добавлено через 15 минут
У меня тоже тряслись руки после стресса целый год на нервной почве. Я френч даже лаком не могла нарисовать. Сейчас боль-мень всё устаканилось
Хотела бы добавить: важно фиксировать рисующую руку об другую руку (опора). Я долго не могла так, а потом рука сама начала искать опору. Хотя я понимаю, что Вы говорите несколько о другом. Просто к слову вспомнила).
 
Последнее редактирование:
У меня была встреча с такой клиенткой....я обычно не трачу время на выбор дизайна, пока обрабатываю руки, клиентка смотрит картинки. Единственное, уточняю, меняем ли предыдущий дизайн, а если он отсутствовал, будем ли класть фон (это для того, чтобы знать, какую толщину искусственного ногтя спилить). Я ей говорю: что будем сегодня делать?
- Не знаю
- Тогда ты сорентируй меня: абстранцию, флористику, френч? Пастельные или яркие тона?
- Не знаю...ну давай что-нибудь...
я ни в какую!
- А давай ты мне пальчиком покажешь, что, хотя бы примерно, тебя бы устроило, хоть один элемент, на который упал глаз..
- Ну давай вот это...(показывает мне на абстракцию, выполненную цветными гелями, 6 оттенков)
Я обрадовалась...и когда я заканчивала 9 ноготь..уже перед финишным покрытием, я встретилась с ней взглядом...
- Тебе что, не нравится?
мотает головой...- Знаешь, давай все спилим (имеет в виду дизайн), ты тока не обижайся, как ты сделала меня устраивает, мне сам дизайн разонравился
а сама при кривится, будто горькое что-то съела...
Но самое ужасное, что она сказала: - Да...с классными ногтями я пойду на свой день рождения...
Я ей: -А кто в этом виноват? Я твой заказ выполнила! Причем хорошо!
Так она мне поверх цены за коррекцию 100 руб. положила, это, говорит, тебе за беспокойство.
Я ее приняла после этого только раз, а потом придумала сказку про семинары-учебы-коммандировки-отпуска.

Поэтому с тех пор, я, когда мне говорят "чего-хочу-не знаю", я отвечаю:
- Доверишься мастеру?
А после согласия с меня и взятки гладки.
 
Меняла сегодня денюжку у знакомой валютчицы, приятная такая тётка, всегда улыбается. И вспомнила одну историю про неё. Пропала она как то длительное время, а потом мы узнали, что у неё сумку с валютой вырвали. И по асфальту проволокли. Появилась она через время, на большом пальце фаланга отсутствует, а сама всё также улыбается. Мне вот интересно, как человек вернулся на то место, где его так обидели, и покалечили? Как хватает сил дальше улыбаться?
А на нас клиентка косо посмотрела, так сразу - всё, брошу, обижают...
 
Мне вот интересно, как человек вернулся на то место, где его так обидели, и покалечили? Как хватает сил дальше улыбаться?
А на нас клиентка косо посмотрела, так сразу - всё, брошу, обижают...
Знаете, это тоже моя "больная" тема). Если на уровне азбуки, то наверное так: есть люди "непробиваемые", есть "пробиваемые", часть из которых уже "пробитые" (термин из проф. бокса) :)
 
Если на уровне азбуки, то наверное так: есть люди "непробиваемые"
Дело даже не в этом, просто иногда нужно суметь поднять голову, вылезть из под плинтуса, если нас туда загнали, и продолжать жить дальше
 
Natali_nail, кто знает...может она поняла свою ошибку, мож она обидела кого, вот ей и наказание было...
девочки просто не все умеют и знают как именно общаться с клиентами, ведь сколько их разных - ты же сама знаешь, и пока опыта общения наберешься, еще и не такое может быть, вон девочки и типсорезом снимали ногти, и на лестницу вышвыривали...
 
Ой,прям страсти какие то... Аж страшно...
Да,для меня самое важное чтобы оценили мою работу,то искреннее спасибо дороже денег! Сразу хочется работать лучше! Не знаю,тьфу тьфу,я ни разу с таким не сталкивалась. Люди разные есть,кто то менее,кто то более эмоционален... Стараюсь всегда с улыбкой встречать клиента,говорить на более менее отвлеченные,нейтральные темы... При первой встрече стараюсь узнать человека поближе...,не конкретно в личном плане,а именно о стиле одежды,любимых цветах,вкусовых предпочтениях(абстракция,флористика)... Всегда при первой встрече обязательно показываю свои работы и журналы и просто прошу показывать приглянувшиеся дизайны. Когда я вижу что именно нравится, начинаю предлагать всё на похожую тематику. Как правило нравится либо в основном нежное,либо всегда яркое. Кто то любит матовое,кто то блестящее. Почти каждому своему клиенту я могу предложить какой то вариант после вывяснения этих обстоятельств,и редко ошибаюсь в выборе. Даже если человеку нравится какой то определенный цвет,это уже хорошо,можно играть на оттенках,на фактуре материалов и каждый раз делать что то новое... Может кому и пригодится мой совет. :)
 
Moon,не переживайте так!Некоторые люди совершенно не умеют выражать свои эмоции либо выражают их как-то неадекватно!Наростила клиентке ноготки и спрашиваю(а она молчаливая такая.за 2часа ни слова из уст)-вам нравится?И слышу в ответ-НИЧЕ С ПИВОМ ПОТЯНЕТ!А вы говорите-не улыбается...
 
а мне не нужны выражения эмоций. мы на это не договаривались)
мы договаривались об оплате) оплатила и не скандалит - мне достаточно. я довольна.
 
пока читала до меня вот что дошло, я в процессе работы на лицо клиентки не смотрю)))) и поэтому даже незнаю что у них там написано? а когда заканчиваю как правило уже следующая пришла)))) некогда распрашивать нра или не нра? но с Анитой полностью согласна кроме денег нужно еще удовольствие, я его получаю от работы и результат мне нра и отлично! а клиент так они все под мастреа подбираются, в смысле по вкусам схожи)))) поэтому тут у меня проблем не было, ттт
когда мне прау раз сказалу ну незнаю, я попросила определиться и потом приходить.. знаю грубо, но это лучше чем потратить час на выбор и еще пару часов на переделку..
 
Назад
Сверху