На каких условиях мастера работают в салонах? (Восстановленная)

Fly77709,сходите в местную СЭС узнайте. Я так и делала когда открывала студию
 
Ольгуня,просто переживаю чтоб потом не пошли проблемы с проверками...Ведь в нормах указано "естественное освещение".Как у Вас отнеслись к этому проверяющие?

Проверяющих пока не было. Работаю несколько месяцев.
 
Fly77709,почитайте еще закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Там все насчет проверок и прав и обязанностей написано.
 
Всем привет) хочу рассказать про свою систему оплаты. Очень долго её выбирала и подсчитывала, и в итоге перевела всех мастеров салона на пакет расходных материалов. То есть: сумма услуги - пакет рас.мат-ов = оставшаяся сумма 50/50. У меня в салоне работают в основном только аппаратом, так что фрезы я тоже предоставляю, от мастера требуются только щипчики, ножнички и пушер, но даже этот набор инструментов есть на всякий случай в салоне.

Для меня еще плюс что перестала мучать головная боль на тему что девочки всё время что то делают себе в салоне!!! Они платят расходный материал, а между собой как они рассчитываются мне не интересно)
 
Tsabiev, интересно, какая стоимость пакета расходников и что туда входит? Ну и цена маникюра. А если это наращивание?
 
Tsabiev,тоже интересно, расскажите подробнее
 
Многие компании дают расчет материалов, вот и начинаем считать. На маникюр мне надо: 2 салфетки, крем/масло, дезинфектор, средство для размехчения кутикулы, фрезы, средний расчет электроэнергии и помещения..... Короче всё что вы тратите!!! И того стоимость маникюра у меня 600, а расходный материал 30 рублей. У меня в салоне не делают наращивание так что рассчитать его вам не могу, но по то уже принципу считать предлагаю. Можно посчитать что в день точно 3 маникюра, и того 90 в месяц и того 2700 в месяц, и эту сумму я уже трачу на рекламу, повышение квалификации мастера,покупку фрез, у меня в салоне около 100 цветов гель лака, если мастер что то просит в работу то я это быстро приобретают. И новый мастер у меня набивает себе клиентскую базу максимум за 3 месяца.

А вообще всем руководителям салонов тоже надо учиться, не знаю как в других городах но в Питере каждый месяц проходит круглый стол владельцев салонов красоты где можно обсудить разные проблемы которые возникают в работе. И именно там мне предложили такой вариан оплаты и вообще подкидывают идеи для привлечения клиентов в салон.
 
На наращивание точно знаю что есть средний расход материалов с себестоимостью почти у всех фирм, можно позвонить официальному поставщику и попросить чтобы прислали на эл.почту расчет, крупные компании редко отказывают. И опять начинаем считать: дезинфектор, формы, жидкости и препараты, пилки ( вы же знаете на сколько наращивание вам хватает пилок), электроэнергия (сколько вы платите в месяц : на 30 дней : на 11 часовой рабочий день и на количество рабочих мест) так же с арендой поступаем, можно воду включить в список и т.д.
 
Для меня еще плюс что перестала мучать головная боль на тему что девочки всё время что то делают себе в салоне!!! Они платят расходный материал, а между собой как они рассчитываются мне не интересно)
Можно посчитать что в день точно 3 маникюра, и того 90 в месяц и того 2700 в месяц, и эту сумму я уже трачу на рекламу, повышение квалификации мастера,покупку фрез, у меня в салоне около 100 цветов гель лака, если мастер что то просит в работу то я это быстро приобретают. И новый мастер у меня набивает себе клиентскую базу максимум за 3 месяца.

а не вносите ли вы зерно раздора между мастерами? кто сколько капель масла и ремувера потратил? такая метода может и имеет рентабельность, но никак не при 3 маникюрах в день (это вы считаете клиентской базой?) . можно, конечно и воду сосчитать по граммам, и амортизацию аппарата, и услуги бухгалтера, но ИМХО это есть непосредственные расходы работодателя. или проценты менять. выслушаю другие мнения.
 
можно, конечно и воду сосчитать по граммам, и амортизацию аппарата, и услуги бухгалтера, но ИМХО это есть непосредственные расходы работодателя
Мастер, который работает на дому, тоже все это должен включать в себестоимость, если уж по чесноку-то. А то у нас многие промониторили цены в округе и поставили такие же, совершенно не задумываясь. Делает народ вокруг за 1000 - и я буду тоже.
 
rybka, я про надомников не в курсе, но соглашусь, что индивидуальный рассчет дожен присутствовать.
 
мне кажется, девочки, вы уже придираетесь... если все действительно так, то только порадоваться за работников этого салона. дают мастерам работать. и сказали "минимум 3 маника" а это лучше чем ничего! я в одном салоне сидела 3 месяца! маник-2 шт, брови 15 шт. это все.... и материал туда хозяйка ни грамму ни купила.
 
Tsabiev, наработайте им базу за 3 месяца ..и уйдут по домам (с базой этой наработанной ) А вам опять набирать и работать только на рекламу и на материал ...Выгода ваша то где ...?
 
незнаю,мне кажется,очень достойный вариант...вот посчитали все расходники допустим вот маник у них 600 расходники 100,вычли и поделили 500 пополам с мастером...думаю не в обиде...а минимум три маника в день стабильно это не плохая база,так то 90 человек в месяц,чем вам не база,чему тут удивляться или возмущаться? или у кого-то по 1000 в месяц ходит,так их физически просто не обслужить.

Добавлено через 37 секунд
иногда в салонах сидят насиживают месяцами никого,иногда три маника в месяц уже за счастье))))
 
Последнее редактирование:
У меня в салоне везде висят камеры и девочки мои знаю что с любой точки мира я могу за ними посмотреть в прямом эфире))) так что не было такого чтобы мастер увел клиентов домой. Пытался один парикмахер, но была уволена в этот же день со штрафом. Админов я так настроила что дружеские отношения это хорошо, но в первую очередь они пришли работать и работают на меня, так что я знаю о всём что происходит и кто что говорит. Мои девчонки знают что я с ними могу и пошушукаться и про личные проблемы они мне сказать могут и даже без процентные кредиты выдавала когда нужны были им, но если в работе накасячат по голове получат все одинаково!!! я один раз уволила ВСЕХ сотрудников салона (парикмахеров, уборщицу, админов, мастеров маникюра) и всё начала с чистого листа и для нового коллектива это пример что обмана я не потерплю. Для меня это был очень большой опыт и теперь я только могу гордиться своим коллективом. У меня есть основной коллектив которой является опорой салона, и есть дополнительный набор сотрудников. Новые очень быстро отсеиваются одна-две смены и мы прощаемся. Но набор шел только в парикмахерском зале в итоге за девять месяцев и постоянных собеседований я оставила только одну девочку и она вошла в основной коллектив и сейчас я начинаю вкладывать деньги в её обучение. С маникюрной зоной было всё проще, 2 мастера - я и моя сменщица, но мы обе забеременели и обоим рожать через 1,5 - 2 месяца. Мастеров ищу с марта месяца, но приходят такие экземпляры что волосы дыбом встают ни одного до работы так и не допустила, были и такие которые хотели клиентов наработать! Но уже нашла другой выход из своей ситуации.

А по поводу раздора из за расходов какого то материала, у меня такого нет. Они расходуют столько сколько им надо и сильно заморачиваться по этому поводу не вижу смысла. Самое главное мне отдельной графой доходов возвращаются мои затраты и это самый большой плюс. А самый главный мой плюс в том что у меня клиенты они салоновские, а не мастера. И если клиент не может попасть к одному мастеру то он спокойно пойдёт к другому. И в своё время когда я весь коллектив уволила, я потеряла только процентов 20-30 клиентов, все остальные остались и сейчас я заметила что те 20-30% начали возвращаться.
 
Самое правильное, я считаю, посадить всех на аренду.
Мастерам стимул привлечь как можно больше клиентов.
Хозяйке спокойнее и стабильность. Никто не обманет и ничего не украдёт.
 
Я бы не смогла так. Для меня важно чтобы мастера работали на хороших, дорогих материалах, чтобы они учились и знали последние новинки. Я для своих парикмахеров раз в месяц закрываю салон и к ним приезжают мастера, проводят семинары.
 
Ольгуня, а в чем смысл салона тогда? Неинтересно даже: собрал раз в месяц аренду и хоть трава не расти?))
 
Ольгуня, а в чем смысл салона тогда? Неинтересно даже: собрал раз в месяц аренду и хоть трава не расти?))

Вот-вот. Я если некачественная услуга была то разбираться потом мне с проверками! А мастер на аренде сегодня есть, а завтра нет
 
Назад
Сверху