На каких условиях мастера работают в салонах? (Восстановленная)

Дорогие мастера!

Поделитесь - что для Вас "ИДЕАЛЬНАЯ РАБОТА" в салоне? То есть что Вам нужно такого предложить, чтобы вы бросили все и пошли работать в салоне?

Сколько не общаюсь с мастерами, каждый индивидуальный и особенный. И меня терзает вопрос, как сделать так, чтобы все мастера в наших салонах были счастливы? :)

Рассчитываю на Ваши откровения )))))))))

ооо. я бы с удовольствием пошла на работу, даже на 30-40 %, но если бы все продукты были компании, где можно было заработать нормальные деньги , при этом ,чтоб начальство адекватное, так как в меру особенности я человек достаточно дисциплинированный и тактичный! если при этом будет возможность обучения от салона, фиг бы ушла оттуда вообще)))но без всяких требований того,что я должна делать в свой выходной...у нас столкнулась с таким...в шоке..кого волнует,чем я занимаюсь дома, если на качестве работы в салоне это не отражается?
и само собой,чтоб коллектив не конфликтовал между собой... вот это для меня лично ИДЕАЛЬНО!!!:)
 
Идеальная работа в салоне:
1. Работа строго по графику, с часовым обеденным перерывом и небольшими промежутками между клиентами.
2. Официальное трудоустройство, гарантированный отпуск
3. Оплата -з.п+%. Или только %, но тогда оплата "нулевого дня" первые месяцы работы нового мастера.
4. Дружный коллектив и адекватное руководство, которое понимает, что мастер -живой человек, а не машина для зарабатывания денег.
5. Развитие салона. Т.е вкладываться в рекламу. Постоянные акции и привлечение новых клиентов, внедрение новых услуг и т.д. А не так, как в 90% московских салонов. Обставили помещение и ждут, когда клиенты толпой пойдут в салон.
 
Я часто сталкиваюсь с тем, что мастер отказывается от работы, т.к. не верит, что все будет так как мы обещаем )))

Мы не скрываем % ставку, знаем, что она на пару % ниже средней. Но при этом озвучиваем реальный уровень заработка... Мастер все равно не верит и уходит в салоны со ставкой за выход, но по сути - в неизвестность!

Я все пытаюсь понять загадочную душу мастеров и выяснить - что все-таки может зацепить?

Мы, например, и оформляем, и материалы с расходниками выдаем, и поток у нас постоянный (у новых мастеров не бывает пустых дней, к примеру).

Правда у нас не салон полного цикла, а студии маникюра... может быть в этом дело? :)
 
ExpressNails, А вот вы сами каких хотите мастеров?
Какие у вас требования к мастеру? Ну к примеру что он или она должен уметь делать по вашему мнению?
 
ну для нас главное, чтобы мастер безупречно выполнял классичесикй и европейский маникюр и педикюр. И имел диплом о профильном образовании.

Все остальное обсуждается - владение аппаратом, наращивание и прочие примочки. В конце концов у нас есть в штате пара преподавателей, готовых что-то показать и отработать.


ну и конечно важно, чтобы мастер работал в графике 2/2, т.к. мы просто не имеем возможности предоставлять индивидуальный график (у нас 21 салон в Москве и невозможно регулировать плавающие графики у 250 мастеров) :p
 
Ну вот я к примеру вашим требованиям не соответствую. И Именно по этой причине буквально 3 дня назад отказалась от предложения работать в салоне.
Просто я считаю что мастер всего уметь не может, а если и научится то будет в чём то хуже. Или наращ-е будет хромать или маникюр будет так себе делаться.
Я могу ошибаться, но это моё мнение. Я к примеру согласна работать только по аппаратному маникюру, гель лаку и наращиванию. Педикюр я не приемлю.

Правда в Москве я думаю многие мастера универсалы. А вот у нас таких нет и надеяться на то что к ним с разбегу придут мастера с хорошим стажем, универсалы, да ещё и на график 3/1 и работать будут до 20-22.00 просто глупо.
 
ExpressNails,прсто есть категория мастеров салонных а есть мастера домашние. Так вот мастера которые домашние, ты им хоть 90% от оборота плати и целуй в разные места всегда в сторону дома будут смотреть... Универсалов на самом деле сейчас очень мало и это минус сегодняшних мастеров новичков... они приходят и говорят, что наращивание сейчас не в моде, хотя на самом деле как наращивали люди так и наращивают, просто мастеров которые это делают хорошо очень мало.
 
ExpressNails, не далее как сегодня в салон заходила полюбопытствовать по поводу работы - неспешно подискиваю, и осталась в некотором недоумении по поводу требований...
Я 3 года мастер, в осном дома, в основном маникюр, педикюр, гл, бг, без аппарата маникюра и педикюра себе не могу представить вообще, соответственно свой собственный почерк выработался, школу весьма своеобразную закончила, к материалам свой подход и свои требования сформировались и тут мне начали...
Работа на всем своём - ок.
Аппарат предоставляют, но пользоваться им можно только в крайнем случае, боры и фрезы приносить свои, но какие именно купить мне скажут, песочные колпачки для педикюра - ни-ни, только пемза (почему - не обьяснили).
Требуют обязательно обрезной педикюр - я этому не училась и даже не собираюсь. Тогда, говорят, работай пилкой - три пятки... ну вот нафига ж мне это надо, если я аппаратом владею в 35 градусную жару сидеть и пилить пятки вручную!? Мне проще по цене классики сделать своим аппаратом и всё. Причем "умничает" парикмахер-адмиристратор, которая убеждена, что если ей до мяса не срежут с пяток 2 раза в месяц(!!!) шкурку на руках и ногах, то она зазря деньги отдала... и почему я, как мастер, что бы попасть туда на работу, должа своё умение подстраивать под её маниакальные наклонности мне не ясно... К слову - домашних клиенток всех перевела на аппарат, результаты восхитительные - кутикула перестала заростать, пятки мягенькие. Чем хуже салонные клиенты? Про себя точно знаю, что голый обрезной маникюр не смогу уже сделать безупречным, только комбинированный.
Зато их вполне устраивает, что "шеллаком" будет то, что я принесу свою коробку со сборной солянкой ГЛ, главное, шо б стояло!
Салон на отшибе и что-то я сомневаюсь, что каждую смену будут клиенты...
График. Меня, например, полностью устроил предложенный вариант. Все выходные месяца мы делим с мастером пополам - одни мои, одни её по очереди. Будни фиксируем дни недели на каждую, на лето как вариант неделя через неделю. Предновогодний ажиотаж делим пополам. Отличный вариант! Я отработав могу уехать на дачу или в отпуск, она может с ребенком поехать тоже... Мне не очень понятна Ваша жесткая политика графика 2х2 и почему Вы считаете, что должны отслеживать дни работы всех мастеров сети? Есть салон, есть администратор, есть мастера. Вы даёте установку, что бы каждый день мастер был, а кто именно будет какая Вам разница? Они сами решат между собой как работать. У кого-то ребенок маленький и ей удобно каждый день в вечер, кто-то учится на вечернем и она только в утро может, у кого-то "батарейки сели" и хочется поработать 1х3, а кому-то выплачивать кредит и она согласна пахать 5 через 2, кто-то хочет на родину поехать маму повидать, да мало ли... Считаю, что в графике можно и самостоятельности дать поболее... отличная мотивация, кстати сказать, без повышения зарплаты. Я в свое время работала в одной организации - круглосуточно функционировла. Там руководство делило нас на смены, давало определенные временные рамки и мы должны были это время заполнить своим трудом, а кто именно будет - все равно, просто отмечались в электронной системе кто работал (почасовая оплата была) и всё. Платили копейки, но никто не увольнялся - было удобно! И подработать на сторонп можно было, т.к. график сами корректировали под себя. И был нюанс - если форс-мажор, то подмену себе сама ищешь. Уф! Выговорилась.
 
Последнее редактирование:
Nastasya24, бред какой-то с тем салоном... А если придет клиентка и скажет администратору, что ей нужен полностью аппаратный педикюр без всяких там пемз, ее что лесом пошлют и скажут, что салон такой услуги не предоставляет? :nah: есть же клиентки, которые кроме аппарата никаких инородных предметов рядом с собой не потерпят, ни скальпелей, ни щипчиков....
И как они могут регламентировать список фрез, если каждый мастер работает разными фрезами. Они бы еще всем щипчики и пушеры одинаковые выдавали... Да ну бред точно.... :chatterbox:
 
Hecca, и я о том же...
Из одного я уже сбежала в начале своего маникюрного пути - там хозяйка требовала, что бы мы со сменщицей-самоучкой делали все одинаково и друг друга учили... а-ха! Щаззз...
 
Последнее редактирование:
Ваша жесткая политика графика 2х2 и почему Вы считаете, что должны отслеживать дни работы всех мастеров сети? Есть салон, есть администратор, есть мастера. Вы даёте установку, что бы каждый день мастер был, а кто именно будет какая Вам разница? Они сами решат между собой как работать. У кого-то ребенок маленький и ей удобно каждый день в вечер, кто-то учится на вечернем и она только в утро может, у кого-то "батарейки сели" и хочется поработать 1х3, а кому-то выплачивать кредит и она согласна пахать 5 через 2, кто-то хочет на родину поехать маму повидать, да мало ли... Считаю, что в графике можно и самостоятельности дать поболее... отличная мотивация, кстати сказать, без повышения зарплаты.
Идея хороша, причем очень, но есть в ней одна уязвимость, с которой мы и столкнулись однажды. Открывали мы парикмахерскую. Место хорошее, проходное, помещение супер, оборудование все дела. Мастера командой пришли, да вот незадача, девочка-парикмахер в декрет ушла, просила замену не искать тк хотела выходить когда сможет дите оставить с кем-нибудь. Почему нет? согласились. И в связи с тем, что составить график при таком раскладе никак не получалось решили что мастера сами будут решать как они работают между собой, но с одним условием, чтобы в салоне всегда было не меньше двух мастеров (парикмахеров всмысле). Идея всем понравилсь. Но уже через неделю начались проблемы. То салон откроется в 11 вместо положенных 9 утра, то приезжаю- вообще пустой зал...Короче говоря не смогли мастера друг с другом договориться. И пришлось от демократии переходить к жесткой диктатуре. И о чудо! Воцарили дисциплина и порядок... И дело не в том, что все мастера растяпы или все руководители деспоты. Просто самоорганизованных и ответственных людей очень мало, и рассмотреть такого золотого сотрудника с первого взгляда очень и очень непросто. Поэтому и вынуждены многие руководители устанавливать жесткие правила. И вовсе не от деспотизма, а потому как дисциплина должна быть. Повторюсь, кто-то может сам организовать свою работу, а кому-то надо постоянно подзатыльники давать, чтоб хотябы не опаздывали на полтора часа.
 
Тиффани, правильно, Вы руководитель приезжающий, а там есть администратор, надеюсь серьёзный. На крайняк, можно прописывать график на месяц вперед и, якобы, подавать руководству на утверждение - для острастки. Можно построить людей технично.
Кстати, в этом салончике, где меня изумил подход к аппарату они продумывают вариант 3го мастера - как раз девочка в декрете. Именно на тот случай, если одна уехала, вторая заболела - будет кем прикрыть кабинет )) Найдут ли и надолго ли...
 
Nastasya24, так может, она от незнания про аппарат? Ей просто нужно объяснить, дипломы показать и она примет Ваш вариант? Если в остальном там всё хорошо.
 
Nastasya24, так может, она от незнания про аппарат? Ей просто нужно объяснить, дипломы показать и она примет Ваш вариант? Если в остальном там всё хорошо.

А зачем обьяснять, если человек делает только обрезной и до мяса... Про кератолитики ваще не слыхала...
Диплома на аппарат у меня нет - у нас это в базу входило (повезло мне).
Не хочут - не надо, у нас салонов как грязи:)
 
Доброго времени суток!Хочу открыть маникюрный кабинет в работающем салоне.Но,проблема в том,что в комнате под кабинет нет естественного освещения..:( И что?Все пропало?Была ли у кого такая ситуация?Спасибо )
 
Fly77709, у меня в кабинете тоже нет окна, зато хороший искусственный свет.
В чём проблема ?
 
Ольгуня,просто переживаю чтоб потом не пошли проблемы с проверками...Ведь в нормах указано "естественное освещение".Как у Вас отнеслись к этому проверяющие?
 
Fly77709,а вы ИП. И все легально будите делать? Или просто платите аренду хозяйке и все?
 
мы ООО.Хотим перестроить работу салона (открыть в отдельной комнате маникюр и педикюр).Салон свой ).
 
Назад
Сверху