ExpressNails, не далее как сегодня в салон заходила полюбопытствовать по поводу работы - неспешно подискиваю, и осталась в некотором недоумении по поводу требований...
Я 3 года мастер, в осном дома, в основном маникюр, педикюр, гл, бг, без аппарата маникюра и педикюра себе не могу представить вообще, соответственно свой собственный почерк выработался, школу весьма своеобразную закончила, к материалам свой подход и свои требования сформировались и тут мне начали...
Работа на всем своём - ок.
Аппарат предоставляют, но пользоваться им можно только в крайнем случае, боры и фрезы приносить свои, но какие именно купить мне скажут, песочные колпачки для педикюра - ни-ни, только пемза (почему - не обьяснили).
Требуют обязательно обрезной педикюр - я этому не училась и даже не собираюсь. Тогда, говорят, работай пилкой - три пятки... ну вот нафига ж мне это надо, если я аппаратом владею в 35 градусную жару сидеть и пилить пятки вручную!? Мне проще по цене классики сделать своим аппаратом и всё. Причем "умничает" парикмахер-адмиристратор, которая убеждена, что если ей до мяса не срежут с пяток 2 раза в месяц(!!!) шкурку на руках и ногах, то она зазря деньги отдала... и почему я, как мастер, что бы попасть туда на работу, должа своё умение подстраивать под её маниакальные наклонности мне не ясно... К слову - домашних клиенток всех перевела на аппарат, результаты восхитительные - кутикула перестала заростать, пятки мягенькие. Чем хуже салонные клиенты? Про себя точно знаю, что голый обрезной маникюр не смогу уже сделать безупречным, только комбинированный.
Зато их вполне устраивает, что "шеллаком" будет то, что я принесу свою коробку со сборной солянкой ГЛ, главное, шо б стояло!
Салон на отшибе и что-то я сомневаюсь, что каждую смену будут клиенты...
График. Меня, например, полностью устроил предложенный вариант. Все выходные месяца мы делим с мастером пополам - одни мои, одни её по очереди. Будни фиксируем дни недели на каждую, на лето как вариант неделя через неделю. Предновогодний ажиотаж делим пополам. Отличный вариант! Я отработав могу уехать на дачу или в отпуск, она может с ребенком поехать тоже... Мне не очень понятна Ваша жесткая политика графика 2х2 и почему Вы считаете, что должны отслеживать дни работы всех мастеров сети? Есть салон, есть администратор, есть мастера. Вы даёте установку, что бы каждый день мастер был, а кто именно будет какая Вам разница? Они сами решат между собой как работать. У кого-то ребенок маленький и ей удобно каждый день в вечер, кто-то учится на вечернем и она только в утро может, у кого-то "батарейки сели" и хочется поработать 1х3, а кому-то выплачивать кредит и она согласна пахать 5 через 2, кто-то хочет на родину поехать маму повидать, да мало ли... Считаю, что в графике можно и самостоятельности дать поболее... отличная мотивация, кстати сказать, без повышения зарплаты. Я в свое время работала в одной организации - круглосуточно функционировла. Там руководство делило нас на смены, давало определенные временные рамки и мы должны были это время заполнить своим трудом, а кто именно будет - все равно, просто отмечались в электронной системе кто работал (почасовая оплата была) и всё. Платили копейки, но никто не увольнялся - было удобно! И подработать на сторонп можно было, т.к. график сами корректировали под себя. И был нюанс - если форс-мажор, то подмену себе сама ищешь. Уф! Выговорилась.