"Натуральный ноготь" медработнику. Как?

Natallia

Новичок
Реакции
0
Баллы
0
Девчата,села в лужу. Есть медсестра с обломанными ногтями под дальше некуда плюс ногтевое ложе-жуть. Нужно: удлинение на 2-3мм и самое главное нельзя ни белым делать отросшую часть ни прозрачным,т.е. он должен выглядеть на 100% натурально. Очень хочется по-человечески помочь женщине! Может у кого-нибудь уже есть подобный опыт? Помогите,пожалуйста.Всем огромнейшее спасибо.

Извините, если глупость сморожу, я новичок, но почему бы этой женщине не сделать, например натуральные типсы? Смотрятся как родные ногти? Ну, или, если надо на формах, то камуфлирующую пудру или гель можно использовать.

Биогелем, у меня сейчас 2 ногтя сделано- такие симпатяшки! У биоскульптур геля сейчас есть новый матерьял, именно для удлинения и без шолка, просто выложить улыбку, а дальше как обычно. Цвет как у своего ногтя.

Наталлиа, ваит софт есть и в геле и в акриле, или натур. типсы, .Если ваит софт слишком белыи для нее, подмешаи прозрачки немного...

а если сделать ноготок только камуфляжем. вообще без белгог края. будет акккуратненько и как свои.

К стати, прекрасная идея! У нас нельзя делать ногти медработникам, а вот такие как у меня сейчас, никто и не признает за искусственные, вот протестирую на носкость:)

Веска,да, это самый оптимальный вариант. у меня клиентка-детский окулист с такими. правда, ей приходится указательные короче делать.

viivii, А какой фирмы Ваш гель?

Добавлено через 4 минуты
опенок,Делаете удлинение ногтевого ложа камужляжем и отросшая часть ногтя тоже закамуфлирована,получается,что ногтевое ложе выступает за край пальца?

Последнее редактирование:
была на каком-то из семинаров , где обсуждалась данная проблема.... нам было предложено такое решение- намешать пудру с желтоватым и розоватым оттенком до получения цвета идентичного натуральному цвету ногтей клиента....