Мастерицы из Волгограда, отпишитесь;)

Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Volgograd
Девченки! Всем привет! Ну, принимайте в свой отряд! Я - Маша, живу в Волгограде в Дзержинском. Хочу пойти учиться, благо школ у нас теперь в городе много. Без вас мне не разобраться какая лучше, что посоветуете?
 

КАТАРИНКА

Заядлый гелевик)))
Сообщения
286
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Волгоград
Танюша Королева! Огромное СПАСИБО за ваш семинар!!! Было очень интересно и познавательно!!! Успеха Вам в начинаниях и всех благ!!!
 
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Волгоград
Девчонки, всем привет)) я тоже с Волгограда, с Красноармейского))
я новичок, потихоньку сама учусь, но хочу пройти качественное обучение в школе) покопалась в интернете, почитала темку, уже глаз наметила..)) подскажите, кто где обучался, и какие впечатления))
 

lelik7410

Новичок
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Россия
Девочки,очень нужен адрес УЦ "Эстет-центр",или хотя бы телефон.Это УЦ Людмилы Егоровой.Последнее время в "Галерее красоты" всё время их реклама.Спасибо,заранее.
 

shula

Частый гость
Сообщения
96
Реакции
226
Баллы
0
Адрес
Israel
девочки, всем привет! родом я из волжского. вот собралась к маме на юбилей. в волжском буду с 6 января и ,примерно, до 18. затем на свадьбу к двоюродному брату в камышин. буду рада познакомиться и лично пообщаться, с удовольствием поделюсь и объменяюсь знаниями.

заоодно, подскажите ,пожалуйста, сколько стоит такси от аэропорта до волжского, чтобы меня сильно не поимели. прилетаю я ночью и дети не говорят на русском.

спасибо всем, всех люблю!
 

Парижанка

Любимица фортуны!
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Россия
shula, Здорово) я хочу познакомиться)))):rolleyes:
всегда интересно с новыми людьми общаться)
К сожалению не смогла к Королеве попасть((( доча заболела(((



Добавлено через 1 минуту
lelsweet,
Nika_g, я училась в CNI но у нас сейчас у Оксаны Сивогривовой базовый курс есть, говорят хорошо учат)
 
Последнее редактирование:

shula

Частый гость
Сообщения
96