МК от Самойловой Татьяны

Самойлова Татьяна

Частый гость
Сообщения
282
Реакции
10
Баллы
18
Адрес
Саратов
"Витраж"
Здравствуйте!Я новичек на форуме,но давно работаю мастером.Вот и решила тоже поделиться своими идеями,думаю что это кому то пригодится и может даже понравится.Ну а если уж и помидоры,то только свежие и помягче..:)
Предлагаю небольшой МК с применением витражной краски.Интересен он тем,что витраж может быть как на органической так и на водной основе.А началось все с того,что захотелось что нибудь себе по быстрому..
1.Устанавливаем формы(ну или типсы) по стандартной схеме.Делаем тонкую подложку.Снимаем формы, и пока все свеженькое, поджимаем и можно ножничками лишнее все срезать под стилет.
163.html

2.Наносим витражную краску на свободный край ногтя,либо кисточкой,либо прямо носиком из тюбика.Только смотрите чтоб краска не поплыла цвет в цвет..и подсушите феном(где то 1 минуту).
Фен очень удобная штука..у меня маленький китайский,воздух еле теплый..волосы не высушишь,а вот лак-в самый раз.:)Маленьким шариком прозрачного акрила перекройте витражную краску.Можно взять кисточку похуже,чтоб хорошую не испачкать...
164.html

3.Камуфлирующей пудрой выкладываете удлинение.
165.html

4.Выкладываете элементы дизайна..у меня это были слюда и нити..
166.html

5.Перекрываете акрилом,моделируя форму ногтя.
167.html

6.Окончательный обпил и шлифовка..
168.html

7.Делаете прорисовку и покрываете финишем.
169.html

Все..дизайн готов..
171.html

Думаю что все загрузилось и получилось..В компе я чайник..а уж на форуме..
 

Вложения

  • 006.JPG
    006.JPG
    14.9 KB · Просмотры: 3,162
  • 007.JPG
    007.JPG
    17.6 KB · Просмотры: 3,929
  • 008.JPG
    008.JPG
    16.6 KB · Просмотры: 3,794
  • 009.JPG
    009.JPG
    14.6 KB · Просмотры: 4,329
  • 010.JPG
    010.JPG
    14.2 KB · Просмотры: 5,161
Последнее редактирование модератором:

Strawberry

Мастер
Сообщения
1,465
Реакции
681
Баллы
0
Адрес
Germany