Как сделать и контролировать скидку клиента?

ВАЛЕСЯ

Частый гость
Сообщения
189
Реакции
227
Баллы
0
Адрес
НОВОСИБИРСК
Привет Всем!
Девочки, наверное все сталкивались с тем, что многие клиенты ходят к вам несколько лет. Наверняка таким клиентам делаете скидку.
Я своим сделала такую акцию: ,, Приведи 3 подруги и получи скидку-100 руб ,,
Акция конечно работает, но от количества клиентов, не могу отследить кто от кого.
Может поделитесь своими идеями по этому поводу.
 
ВАЛЕСЯ, так спрашивайте у новеньких кто вас им порекомендовал и записывайте себе в книжечку названное имя.. так и подсчетаете кто на скидку заработал :)
 
ВАЛЕСЯ, у нас заведены карточки на всех клиентов. В карточке указаны данные клиента ФИО, адрес, телефоны, день рождения, какие работы мы выполняем, какого числа, а также как клиент попал к нам, дата его первого посещения,от кого или откуда про нас узнал. Так можно отследить в каком СМИ реклама работает лучше. Очень удобно!
 
можно же делать скидку просто человеку. не за то, что он кого-то привел. а за то, что он к вам ходит много лет. уж такого клиента трудно с кем-то спутать.
и, если мы позволяем себе иногда брать отдельную плату "за вредность" (не все, конечно), то логично будет сделать скидку "за приятность". конечно, если вы - сами себе хозяйка. т.е. самостоятельно устанавливаете ценовую политику.
у меня всего 2 клиентки, которым я делаю скидки.
для остальных у меня всегда наготове приятные сюрпризы: то стеклянные пилочки-коротышки, то полировочки миниатюрные, то сувенирчики какие-то оригинальные, с кем-то приколами на телефонах обмениваемся, с кем-то дисками с музыкой и фильмами, с кем-то поэзией, ну, а подарки ко дню рождения - это вообще святое.
без внимания никто не остается. :)
 
ВАЛЕСЯ,
нужно потратить 3 минуты для заполнения карточки клиента, у меня строгий учет. Когда все записываешь, все и обо всех знаешь и помнишь, а система скидок у меня накопительная.
 
Девочки, кто знает где приобрести "карту клиента" в Москве? Или такого вообще нет в продаже и надо самой соображать...:o
 
А я не делаю никаких скидок кроме особых случаев, день рождение, свадьба. Большая путаница потом с этими скидками.
1 вариант. Клиентка год ходит, получает скидку, потом решает отдохнуть от ногтей и пропадает на пол года, затем возвращается., уходит, возвращается.....а таких процентов 10 примерно, гадай вернётся или нет. Дал скидку, отобрал скидку, караул :swoon:
2. клиентка привела ещё двух, а они месяц-два ходили, а потом перестали.
Считаю, что достаточно, если есть желание, подарить например дизайн или цветочек или .....
Я думаю, что скидки могут и должны делать дорогие салоны в которых цены кусь-кусь, а если цены умеренные, а если ещё и на дому делают, так это ужеи так со скидкой
 
Я бы сделала так: наверняка есть какая-то книжечка, где ведете расписание и сумму работ каждого клиента. Посчитайте, если клиент за все визиты за месяц тратит у вас больше определенной суммы (например 2500 рублей), делайте ему скидку 5-10 %
 
Можно создать киентскую базу в компьютере, где заносить все данные. Если конечно компьютера в месте работы нет, то лучше всего картотека или тетрадь и там же отмечать выданные скидки и какие дизайны делает тот-или иной клиент, отмечать даты и суммы поступлений, что бы можно было посчитать какой доход кто принес например за год, оставляйте сразу несколько страниц на каждого клиента. Информацию можно заносить в перерывах или в конце дня.
 
Спасибо,что откликнулись.
Картотека, конечно дело хорошее, но дейстительно, клиенты , то снимают, то возвращаются.
Постоянным, конечно , я делаю скидку, беспорно и помню всех в лицо.
Может придумать какой то дисконт, что то вроде карточки.
Самое прикольное,что клиенты за любую скидку приводят с собой подруг. Хочется конечно , как то их наградить.Раньше я не делала скидки, думала , к хорошему мастеру и так пойдут. Но как я была удивлена, когда попробовала со скидкой сделать акцию, оказывается , не все девочки любят , чтоб у их подруг были тоже красивые ногти.И не всегда давали мои координаты.Но стоило мне сказать про скидку и сразу пошло шевеление.
Так , что в раздумьях, как сделать правильно и не париться.
Если у кого есть карты клиента или дисконт, поделитесь.И Как лучше работать с дисконтной карточкой.
Жду Ваших идей!:p

Добавлено через 7 минут
Да, На счет накопительной скидки, как ее ввести после многих лет работы? Вообщем, делитесь своим опытом!
 
Последнее редактирование:
можно же делать скидку просто человеку. не за то, что он кого-то привел. а за то, что он к вам ходит много лет. уж такого клиента трудно с кем-то спутать.
и, если мы позволяем себе иногда брать отдельную плату "за вредность" (не все, конечно), то логично будет сделать скидку "за приятность". конечно, если вы - сами себе хозяйка. т.е. самостоятельно устанавливаете ценовую политику.
у меня всего 2 клиентки, которым я делаю скидки.
для остальных у меня всегда наготове приятные сюрпризы: то стеклянные пилочки-коротышки, то полировочки миниатюрные, то сувенирчики какие-то оригинальные, с кем-то приколами на телефонах обмениваемся, с кем-то дисками с музыкой и фильмами, с кем-то поэзией, ну, а подарки ко дню рождения - это вообще святое.
без внимания никто не остается. :)

Так и разориться можно:pКонечно самых любимых клиентов можно почаще радовать. Думаю можно перед праздниками делать мини подарки до 50р.в виде средств для ногтей.№ раза в год проводить акции разные,такая услуга столько стоила,в теч.месяца будет дешевле стоить,которая реже всего используеться.Или массаж рук(при маникюре) ,ног (при педикюре)бесплатно делать

Добавлено через 8 минут
Спасибо,что откликнулись.
Картотека, конечно дело хорошее, но дейстительно, клиенты , то снимают, то возвращаются.
Постоянным, конечно , я делаю скидку, беспорно и помню всех в лицо.
Может придумать какой то дисконт, что то вроде карточки.
Самое прикольное,что клиенты за любую скидку приводят с собой подруг. Хочется конечно , как то их наградить.Раньше я не делала скидки, думала , к хорошему мастеру и так пойдут. Но как я была удивлена, когда попробовала со скидкой сделать акцию, оказывается , не все девочки любят , чтоб у их подруг были тоже красивые ногти.И не всегда давали мои координаты.Но стоило мне сказать про скидку и сразу пошло шевеление.
Так , что в раздумьях, как сделать правильно и не париться.
Если у кого есть карты клиента или дисконт, поделитесь.И Как лучше работать с дисконтной карточкой.
Жду Ваших идей!:p

Добавлено через 7 минут
Да, На счет накопительной скидки, как ее ввести после многих лет работы? Вообщем, делитесь своим опытом!


Если на дому работаете,то какие дисконтные карточки,да еще накопительные?Это что же каждые копеечки будете высчитывать?:p Например было 50рублей,а в этот раз стала 57.80руб.грубо говоря будете считать 60руб.Но эти лишние десятки ,двадцатки я не люблю.Я всегда говорю сумму либо 50 либо 100.Слишком замороченно будет.Делайте визитку клиента,с вашей рекламой с оборота,чтоб она была при ней,когда приходит к вам.И там пишите ее данные, номерация и дата посещения,и когда и какая была сделана скидка в прошлые разы.За каждое пятое посещение можно скидку делать еще.
 
Последнее редактирование:
В том то все и дело, что работаю не на дому.Снимаю кабинет.Поэтому и попросила поделиться своими идеями .
 
Девочки, может, я, конечно, несовременна. Но скажу вот что: я не считаю, что я обязана своим клиентам что-то часто дарить или делать скидки. Считаю приемлемым разве что роспись бесплатную клиентке на день рождения раз в году планирую ввести. Я человек "старых правил". Я считаю, что это я обязана дать мастеру денег за хорошую работу, а не мастер мне обязан что-то подарить. Когда я иду в салон и я довольна - я поступаю именно так. Я оставляю чаевые. За многие годы посещения салонов в качестве клиента я поняла - что хороших парикмахеров и сильных мастеров нейл-арта крайне мало. Как я уже писала на этом форуме "мастера есть, но мастеров нет". И это счастье для клиента, если он нашел такого мастера.

Считаю, что мастера сами виноваты и в демпинге, и в том, что разбаловали клиентов скидками. Мастера, так сказать, сами поставили себя на колени. Мне очень прискорбно, что так происходит. А должно быть наоборот: клиент должен считать за счастье, что он наконец-то попал к хорошему мастеру. А если еще и недорого - то о каких скидках вообще речь... Скажу Вам так. Я уже лет 15 в поисках "своего" парикмахера. И я не нашла этого человека, потому что, к собственному несчастью, понимаю, что такое стильная прическа. Нет такого человека, которому я бы доверила образ: стригите-красьте как хотите, я Вам верю. И если я-таки найду. Это я ему сто раз обязана, что он делает меня красивой, а не он мне...

Короче, я принципиально не делаю скидок клиентам, но стараюсь вложить в свою работу все, что в состоянии вложить.
 
Последнее редактирование:
Девочки, может, я, конечно, несовременна. Но скажу вот что: я не считаю, что я обязана своим клиентам что-то часто дарить или делать скидки. Считаю приемлемым разве что роспись бесплатную клиентке на день рождения раз в году планирую ввести. Я человек "старых правил". Я считаю, что это я обязана дать мастеру денег за хорошую работу, а не мастер мне обязан что-то подарить. Когда я иду в салон и я довольна - я поступаю именно так. Я оставляю чаевые. За многие годы посещения салонов в качестве клиента я поняла - что хороших парикмахеров и сильных мастеров нейл-арта крайне мало. Как я уже писала на этом форуме "мастера есть, но мастеров нет". И это счастье для клиента, если он нашел такого мастера.

Считаю, что мастера сами виноваты и в демпинге, и в том, что разбаловали клиентов скидками. Мастера, так сказать, сами поставили себя на колени. Мне очень прискорбно, что так происходит. А должно быть наоборот: клиент должен считать за счастье, что он наконец-то попал к хорошему мастеру. А если еще и недорого - то о каких скидках вообще речь... Скажу Вам так. Я уже лет 15 в поисках "своего" парикмахера. И я не нашла этого человека, потому что, к собственному несчастью, понимаю, что такое стильная прическа. Нет такого человека, которому я бы доверила образ: стригите-красьте как хотите, я Вам верю. И если я-таки найду. Это я ему сто раз обязана, что он делает меня красивой, а не он мне...

Короче, я принципиально не делаю скидок клиентам, но стараюсь вложить в свою работу все, что в состоянии вложить.
Очень мудрое высказывание!
 
Немного продолжу. Мой отец и моя мать стриглись при СССР у очень сильных мастеров, работающих в центре города. Отец стригся, если я не ошибаюсь, за 25 рублей (немалые деньги на то время) и всегда оставлял 5 руб. чаевых. Я помню эти прически и спустя годы могу сказать - это были Мастера. И эти люди умели себя преподнести. Они и работали мастерски и преподносили себя как Мастера. Люди считали за счастье у них обслужиться... К счастью, повезло и мне: я училась парикмахерскому искусству у мастера, который работал хорошо, имел вкус, обслуживал людей непростых и умел себя преподнести соответственно. И люди ему несли презенты, а не он делал скидки...

И дело не в том, что тогда было меньше мастеров и салонов. И в то время было достаточно парикмахерских, где стригли гораздо дешевле. Это я к чему. Я считаю, что Мастер не должен заискивать перед клиентами. Он должен установить свои цены и знать себе цену. Те, кто способен это оценить и ищут Мастера - будут идти. А тем, кто ищет оболванивания или аляповатых ногтей "занедорого" или "со скидочкой" - это по другому адресу)
 
Последнее редактирование:
friskies, абсолютно согласна)))с выше сказанными словами))мне в голову не придёт ждать подарков от своего парикмахера.обычно оставляю на чай)))уважаю труд.
 
только хотела сказать..как уже написали..
во-первых, таких мастеров, о которых писала

friskies, очень мало..это и вложенные деньги в материалы, и круг общения..и образование, место в котором работают и многое-другое
вот я не общаюсь в определенных кругах
ну нет у меня, к примеру, друзей-"мажоров", дочек и сыновей депутатов или звезд...
нет у меня денег купить 5-комнатную квартиру в центре, сделать там ремонт, купить мебель, оплачивать рекламу в ногтевых журналах..
и так дале, короче))))
вывод: откуда обо мне, такой распрекрасной, узнает дочка депутата и заплатит мне 750 гривен за работу вместо 140 гривен, которые я беру, и попробуй таких еще поищи...
потом конкурсы, тренинги, бла-бла-бла...
и даже если я найду своего мастера-парикмахера, который будет приблизительно стричь меня как в журнале, то этот мастер не будет стричь дочку депутата, потому что к такому мастеру я не попаду, а если и попаду, то один раз..и случайно)))
на чай оставляют потому что человек выполнил свою работу, выполнил ее хорошо, и всё.
согласна, что скидки рулят при высоком уровне обслуживания, включая свой внешний вид, кабинет, и далее по списку, а вот подарок маленький сделать, открытку подарить, масло для кутикулы - это просто дружеский жест,
и еще..не видела пока ни одного парикмахера, который бы мне сделал скидку, или предложил привести подругу, о он мне за это голову бесплатно помоет..дома...под душем в ванной на коленях))))
 
Назад
Сверху