Как сделать и контролировать скидку клиента?

а зачем их продавать? есть смысл давать после 1 или 2го прихода и сказать она именная например накопите 12тр скидка 3процента и по нарастающей! у каждой карты порядковый номер.соответствено нужно базу вести в компе.а то интересно получаеться еще купи ,да и накопить сумму нужно...для скидки .вы же не продуктовый магазин.а по поводу дорого.чтобы зарабатывать ,нужно вкладываться по максимуму и не жалеть .тогда вам вернеться с торицей!
 
volna-more, я имела ввиду пластиковые карты ДАЮЩИЕ скидку, а не накопительные.. например карточка клиента со скидкой 5% (3%, 10% не важно). купи - и получай услугу со скидкой. есть ли в этом смысл?
 
sushi, мне кажется нет смысла в этом.. можно сделать просто 2 прайса. один для новых клиентов, другой (со скидкой) для постоянных клиентов, которые были у вас допустим более 3х раз.
я вот над такой системой задумываюсь. я и так постоянным скидки делаю, но уже начинаю путаться кого по какой цене считать..
 
sushi, нет тогда нет смысла! ваш бизнес пойдет ко дну! потому что вы одна работаете ,а не сеть мастеров! проще сделать те ,о которых я выше написала . накопительные!
 
Назад
Сверху