Как сделать и контролировать скидку клиента?

ну нет у меня, к примеру, друзей-"мажоров"
а у меня есть, но я их не обслуживаю: они в салоны ходят, им "на дому" не престижно :) з.ы. вчера узнала, что мой бывший одноклассник стал народным депутатом :) из моей школы достаточно много людей у власти...

если есть цель - можно выйти и на этот круг, это не очень сложно, дело в другом: Мастером надо быть... и уметь себя преподнести... а затем притусоваться в соответствующий круг... но я лично перед собой такую цель не ставлю (притусоваться), поскольку не желаю идти работать в какой-либо салон. У меня на слово "хозяйка" - аллергия :)
 
Последнее редактирование:
спасибо, что поддержали тему! Со всеми согласна, но где же та самая, золотая середина!
 
если есть цель
цель есть, только к ней иду медленно, средства дают большие возможности за короткое время, получается я "растягиваю удовольствие"


У меня на слово "хозяйка" - аллергия
аналогично


(притусоваться)
это так характерно для некоторых людей)))))
вообще,

friskies, в этом мы вомногом похожи
 
ВАЛЕСЯ, а почему Вы задумались о скидках вообще? с какой целью их делаете или хотите делать? просто если это будет понятно - будет понятнее, что сказать в ответ)

Добавлено через 3 минуты
aminA, та у меня тоже средств нет, в том-то и дело) поэтому некоторые на форуме считают, что я нехороший и жадный, что касается вложений и цен мастер :) :) :) я вложила в эту всю беду около 1000 долларов изначально. все что у меня было по сути... больше бы не вкладывала принципиально, даже если бы и было, поскольку вложений дофига (не говоря уже о вложении времени и сил) - а результат жиденький и неизвестно, что дальше будет, хотя я абсолютно четко знаю, что вкус имею и руки у меня заточены правильно. кстати, вести из модного салона: хозяйка не может найти хороших мастеров чтобы "вытянуть" салон, а простенькие девочки-горничные стиль и уровень не тянут, клиенты недовольны :) я сижу и хихикаю про себя: пусть хозяюшки думают головой: или они людей нормальных будут брать на работу и относиться к ним соответственно, как к людям, которые походу их кормят, или рабов-подхалимов, девочек "миленьких", которые, миленькие, конечно, но не умеют ничерта в силу своей рабской сущности)))) А то они и "горничных" хотят одновременно и чтобы был мастер, который креативен и может создавать стиль, обслужить соответственно стильную и дорогую публику. А это в одной личности, насколько я знаю жизнь, особо не совмещается)))) Сильно улыбает меня все это)))
 
Последнее редактирование:
ВАЛЕСЯ, )))работайте,дарите радость своим клиентам своим внешним видом,работой и своей харизмой(вы несомненно харизматичный человек)пусть для них подарком будет ваше общение и ваши красивые работы)))а те деньги.что вы потратили бы на скидку и подарки ))оставте себе ,чтоб было желание работать не за спасибо)))всех вам благ))
пссс....делайте им лепочку иногда на 2-3 пальчиках в подарок))поверте это самый шикарный подарок от мастера клиенту))
 
ВАЛЕСЯ, а почему Вы задумались о скидках вообще? с какой целью их делаете или хотите делать? просто если это будет понятно - будет понятнее, что сказать в ответ)
Я работаю уже 5 лет. За это время появились постоянные клиенты, которые ходят с самого начала. Естественно этим людям я скидки делаю.Ведь не секрет, когда начинаешь, не всегда сразу становишься супермастером, я росла как мастер и клиенты были мне верны.
Вопрос в другом, есть категория людей, которые ходят постоянно и приводят кучу друзей, знакомых, а потом спрашивают: ,, А будет ли скидка?,, Конечно минимум скинуть можно, но как контролировать все это? Выше уже писали по поводу карточек и т.д.
И с Вами , я согласна, к хорошему мастеру идешь и благодарить хочется( мастера ).Вот и хочется найти ту самую золотую середину.
Не знаю как доступно я объяснила.
 
для клиентов, которые ходят год и больше постоянно не повышать цены - это уже скидка..или повышать, но меньше, чем для других
золотая середина - это лепка, роспись 2-х пальцев - открытка на день рождения и неповышение цен, а чё, ппо-моему супер!
 
ВАЛЕСЯ, я делала так. у меня была карточка постоянной клиентки (Допустим, Наташи). простой лист бумаги для записей (маленький), на котором было написано Наташа. На этой карточке я ставила галочку за каждый визит новой девочки, которая пришла по рекомендации постоянной клиентки. Вот у нас есть Наташа (постоянная клиентка). И Света (которая пришла по рекомендации Наташи)Вот приходит Света от Наташи. Пришла Света на коррекцию - возле Наташи галочка. Пришла Света на другую коррекцию - возле Наташи еще одна галочка.... Потом пришла Наташа - одну галочку зачеркнули (скидка использована), второй раз пришла Наташа - другую галочку зачеркнули...

Вопрос в другом: как вычислить РАЗМЕР скидки, чтобы не себе в убыток было... Если много людей приводят - то скорее всего это должен быть очень небольшой процент с каждой процедуры, навскидку скажу, что не более 5%.

То есть смотрите как это работает. Постоянная клиентка Наташа порекомендовала Вас Свете. За каждый приход Светы Наташа получает теперь скидку (галочка в карточке Наташи), допустим, 5 % при каждой своей коррекции. Наташа пришла, сделала коррекцию, получила скидку (галочку перечеркнули). Вот и все...

Мне кажется, это очень просто делать, хоть и замороченно объяснять. Только большой процент скидки не делайте! Невыгодно!
 
Последнее редактирование:
friskies,огромное спасибо! Попробую!

Добавлено через 4 минуты
Не даром гласит пословица:,, Одна голова - хороша, а две - лучше!,,
 
Последнее редактирование:
ВАЛЕСЯ, всегда пожалуйста. для солидности, если галочек мало можно дату прихода Светы писать и имя Света) а идеи у меня есть всегда, но почему-то пока денег нет ггггггггггггггггггггггггггггг как говорил мой папа: "Полная голова коммерции - а денег нет". Вот это обо мне :) :) :)
 
...согласна, что скидки рулят при высоком уровне обслуживания, включая свой внешний вид, кабинет, и далее по списку, а вот подарок маленький сделать, открытку подарить, масло для кутикулы - это просто дружеский жест...
точнейшая формулировка! конечно, дружеский жест. это я всё время забываю, что у меня несколько иной уровень. я весь день с ученицами, а клиенты начинаются только в 6 вечера. я сейчас могу позволить себе не более двух клиенток в день. точнее, за вечер (чтобы и учениц внимаением не обделить, и клиентов не обидеть). поэтому, получается, что я имею такое удовольствие, обслуживать исключительно любимых клиенток (прочие сбежали или отосланы мной к другим мастерам). глупо предполагать, что я только и делаю, что дарю подарки направо и налево. нет, конечно. для подарка должен быть повод. но, если я делаю в качестве подарка лепку, то клиенту понятно, что это просто добрый жест мастерового человека, но, в принципе, безликий. такой жест я могу сделать в отношении любого клиента. но если я что-либо дарю... то, думаю, клиентка чувствует себя особенной.

...не видела пока ни одного парикмахера, который бы мне сделал скидку, или предложил привести подругу, о он мне за это голову бесплатно помоет..дома...под душем в ванной на коленях))))
:p зато как зрелищно! :p
 
Да, девочки... начиталась я здесь о скидках...
Призадумалась. Скидки мне никто не предлагает: ни косметолог, ни массажист. говорят цену, если меня устраивает качество, я обслуживаюсь, оставляю чаевые. Моя парикмахер (работали когда-то в одном салоне) приезжает ко мне на работу стричь меня, мужа и мою маму. С них берет чисто символические деньги, а мне предлагает бесплатно, так как я всех своих клиентов к ней направляю. Все равно я плачу за себя, маму и мужа. Человек ведь выполняет свою работу на 100%, а любой труд должен оплачиваться. Но я немного от темы ушла...

У меня такая ситуация: работаю я чуть больше года в сфере ногтевой эстетики, есть постоянные клиенты, которые ходят год, они постоянно посещают мою студию и никогда не требуют никаких скидок. Наоборот, стимулируют на повышение цен и очень даже удивляются, что я их не увеличиваю. Есть и залетные, те не успели сесть в кресло на самый обычный маник без минпены, соли, массажа, а уже требуют скидки. Когда я начинала на себя работать, я ввела накопительную систему скидок: привела подругу - получили при следующем посещении -1%. В следующий раз пришла, никого не привела - обслуживаешься по 100% цене. Ещё кого-то привела -2%. И так до бесконечности. Естественно , я все фиксирую. Иначе запарюсь, кто кого привел, кому сколько скинуть. Из опыта... максимум 1 клиентка приводит 6-7 человек. А потом цепочка заканчивается. Эти 6-7 приводят своих знакомых. Но я эту систему ввела для привлечения новых клиентов. А сейчас хочу цены повысить, т.к. все у нас в стране подорожало, а я тут скидками балуюсь...
Любимым клиентам часто могу стразики приклеить, расписать оригинально, но без заморочек в качестве подарка. А тем, кто из меня все соки хочет выжать и за даром... Для тех дверь закрыта.
 
я однажды сделала скидку по типу "приведи подругу" - пипец какой-то, задолбалась ее делать.. все вели и вели подруг - а те многие поуходили - 1 раз придут и все.
тепреь скидки только любимым клиенткам, остальные все равны так сказать. и еще я никогда не говорю клиентам о том, что я всем скидки делаю, всегда "только тебе, ты у меня самая любимая". им это нравится)
 
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА СКИДОК + БОНУСЫ!!!
Количество посещений:
1-е - по прейскуранту
2-е – скидка5%
3-е – скидка 10%
4-е и далее – скидка 15%
Каждое 10-е посещение БЕСПЛАТНО!
Количество приглашенных клиентов:
а) если Вы приводите с собой (одного) клиента, то – скидка Вам 20% (разовая) – клиенту (схема №1)
б) если Вы приводите 2-их и более, то – скидка Вам 30% + бонус, клиенту -10%
БОНУС – бесплатный маникюр в любое свободное время или выезд на дом!
Кого заинтересовала это предложение, могут написать мне в личку и узнать цены по прейскуранту. ( не дорого )
:mrgreen::mrgreen::mrgreen: на местном форуме отрыла! называется мастер-альтруист!
 
да уж, при таких скидках, надо свои цены на 100% поднять для начала............
хотя можно просто работать ради идеи "сделать всех красивыми" но за свой счет
 
СветаМК, это что! там такие фотки.... но это уже для темы плагиата или страшилок..:)
 
Тут уже вам насоветовали, но я скажу вам как делаю я, а вдруг пригодится.
Пришел клиент, сказал от кого, записала в ежедневник, пишу от кого клиент и какого чила был.
Пришла постоянная клиентка я в список, есть ли у нее скидка. Если вдруг клиентка не пришла в течении месяца и не использовала свою скидку за вновь преведенного клиента. Все скидка пропала.Ну бывает перехаживают, приносят уже не ногти, а смех У зале :) Все досвидос.
И так с каждой. Все просто и ни какой путаницы просто возьмите это за правило и не забывайте каждый раз заглядывать в свой ежедневник.
 
Девочки...В приличных местах скидки более 15%- не бывает.Или надо выгребать на какую то сумму(в нек.местах до 30 тыс),чтобы дали хоть 10%.И обычно-приведи подругу(мужчину,собаку)-получи бонус-покрасить ногти%-).или разовая скидка 3-5%.
Единственное- использование одной дисконтной карты семьей,например:При первом посещении-5%,при каждом последующем-до 7 включительно-10% и после 15-15%-накопительная.В день рождения(неделю до и после)+5%.
Можно сделать в виде визитки-с обратной стороны-посещения.И ставить пометки-что делалось,и дата след визита,к примеру.По окончании одной-выдается следующая.И с постоянной скидкой-можно и разориться сделать или пластиковую, или ламинированную-типа:любимый (золотой,сладкий,ангелоподобный,пуховочудный) клиент:-))И не забудут, и передать можно-найдут мастера,и Именная-подписывается имя клиента..По моему-удобно.:-)
 
а у нас здесь принято как то- на Песах( еврейская Пас ха)
делать скидки , особенно если работаешь в салоне а не дома. И клиенткам радость, а скидка одноразовая, от 10 до 20% , я в этом году сделала купоны красивые на хорошей бумаге( потратила копейки на это), со скидкой на аквариум, френч ,роспись, и дописала, что 1 клиент может использовать эту скидку 1 раз.
Так же парикмахер дает эти купоны своим клиенткам, то бишь новым- потенциальным.
 
Карточки клиента - у кого есть, давайте обсудим плюсы и минусы

Девчонки мои хорошие.. У меня назрел вопрос - целесообразно ли делать карту клиента, дающую скидку на процедуру? С одной стороны это своеобразный гарант постоянства клиента, с другой - есть ли в этом смысл? Я хочу сделать пластиковые именные карточки, она недешевы.. И меня интересует - а в какую цену мне их собственно продавать? Сравнив цены в магазинах, понимаю что дороже 5долл редко встречаются.. но это магазин и объемы у них больше чем у нас, ведь так? Кто пользуется карточками клиента, отпишитесь
 
Назад
Сверху