Как начать свой бизнес?

Aura, и вам спасибо,что нашли как зверь называется))) Так а там есть чего-нибудь про наш профиль? Типа студии,под что они подходят под классификацию салона,или парикмахерской?
Не знаю до конца не дочитала.:)
 
А интересно, эти 6 м кв вместе с зоной отдыха, раздевалки и зоны стерилизации инструментов или это только рабочее место, а остальное прилагается?
 
комарик,Помещение для посетителей: - зал ожидания - гардероб для посетителей 3,0м до 10 рабочих мест; 1,5 - на каждое последующее;Помещение для отдыха и приема пищи 12,0;Помещения для хранения дезинфицирующих, моющих средств Не менее 1,5 до 10 рабочих мест; 1,0 на каждое последующее 0,3. Гардеробные 0,3 м² на 1 рабочее место, ну и плюс кабинет(место) маникюра 6,0м на 1 мастера и далее плюс шесть кв.метров на дополнительного мастера. Это в идеале-по правилам. Их мало кто соблюдает. Потому как места всегда не хватает....))))
Т.е. у вас должно быть помещение чтобы открыть студию маникюра минимум 23 кв.м. чтобы там было 1 рабочее место...
 
Последнее редактирование:
[MOD="rybka"]Ну в личку-то Аните сложно написать, что ли? Сто раз удаляла другие сообщения подобные и все равно пишете.. Как сама с собой разговариваю..[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:
посоветуйте пожалуйста! собираюсь открыть ногтевую студию. ООО открыли в прощлом году на 2 на два вида деятельности, в том числе на салон красоты. Так вот "общаясь " с сэс имеет ли смысл "увернуться" и обозначить в услугах только наращивание ногтей без маникюра и педикюра или геморрой один и тот же?
 
сладенькая, я уже давно свалила.....еще в 2007.....были те же растрепанные чувства
 
Девочки! подскажите ещё такой момент! Возможен ли такой вариант событий: беру в аренду помещение, пытаюсь сделать ремонт согласно норм и правил, въезжаю туда, работаю, а в процессе уже обращаюсь в СЭС. (пожарников арендодатель берёт на себя, ООО открыто и функционирует)??
Прям сроки поджимают, соседи мозг выносят уже третий год, а новый год не за горами, нет смысла рыпаться в декабре..пипец короче полнейший!..высказалась))
 
Nat_Kenig,по действующему законодательству брать разрешения и прочие согласования в СЭС и у пожарных не нужно, но соблюдать их нормы Вы должны, ибо проверки никто не отменял и если, например, устанавливаете противопожарную сигнализацию (так же как и вентиляцию-кондиционер) брать её в сертифицированной компании! На сегодняшний день необходимо уведомить районную управу и управление прав потребителей о начале Вашей деятельности (сделать это можно в электронном виде)! Должны быть договора на вывоз мусора, коммунальные услуги т.д. (обычно этот вопрос решает арендодатель)! Так же рекомендуется заключить договор на проведение лабораторных исследований в помещении! Сразу Вас, конечно, проверять никто не прибежит, так что оформляйтесь спокойно! )))
 
Последнее редактирование:
Нат, у нас два вида деятельности, основной- турагентство, оно уже работает. А о начале деятельности салона/студии отдельно уведомлять местную управу нужно?

уже узнала! Девочки, спасибо за помощь! только здесь можно наверное полезную инфу получить. куда не обратишься везде только рычат. Не любит наше государство малый бизнес
 
Последнее редактирование модератором:
А если открываться на несколько видов деяткльности, например услуги и магазин проф средств. Как в этом случае быть с видом налогооблажения? Если другая деятельность под вмененку не попадает
 
Orange, магазин профсредств тоже под енвд попадает, это розничная торговля через магазины и павильоны, имеющие торговые залы. А если деятельность не попадает под енвд, вести необходимо раздельный учет. ЕНВД и УСНО, например. До конца 2012 г. мы не можем выбирать, "хотим или не хотим" енвд, его обязаны уплачивать в любом случае.
 
Милые девушки))):)
Я конечно извиняюсь может такой вопрос где-то был,но я пока не видела ещё.:confused:
Скажите пожалуйста может кто знает с чего нужно начинать преподавательскую деятельность,нужна ли на это лицензия или ещё какой документ???:chatterbox:
 
LUVPRADA, если вы хотите быть в списках оф. преподавателей от какого-то бренда, то нужно у них пройти обучение. А если вы хотите быть самостоятельным преподавателем и преподавать на том, чем вы хотите - просто регистрируете ИП учебную деятельность, там есть подводные камни, внимательно изучите все моменты и работайте от себя, никто вам запретить не может:)
 
А при упрощенке какую документацию необходимо вести? Как подтверждается прибыль? Можно ли так же уменьшить сумму налога засчет денег, которые в пенсионный фонд платятся?
С вмененкой я все поняла, спасибо, вам за подробные ответы)) а вот про упрощенку поняла только что платишь либо 6% от прибыли, либо 15% от прибыли минус расходы.
 
Orange, а вы сами будете вести учет? Если нет, то наймите приходящего бухгалтера или аудиторам отдайте вести ИП, это не дорого и вам там все объяснят.
 
Orange,обычно нужен кассовый аппарат или бланки строгой отчетности. да по упращенке вычитают пенсионный. отчет раз в год, в пенсионный каждый квартал
 
LUVPRADA, Orange, На все ваши вопросы, подробные ответы даст юрист. Иной раз в разных регионах есть свои подводные камни. Очень многое зависит от того, какой вид деятельности вы ставите первым. Я потратилась на юриста и не жалею об этом.
 
Назад
Сверху