...Большинство прислушивается, но есть и те, которые рогом упрутся и с пеной у рта будут свое мнение отстаивать. Ну, и пожалуйста, клиент всегда прав. Хочешь смешить людей, без разговоров, я сделаю, что скажите. Мое дело прокукарекать, их дело - выбрать.
Золотые слова
И ведь будут же людей смешить - вот что самое обидное.
У меня есть клиентка, понятие красоты для которой заключается в том, что ногти должны быть тонюсенькие, прозрачные и на самам-самом кончике - капелька прозрачных блесток. нет, ногтевое ложе при этом маскировать ничем не надо, ну и пусть отрастающий ноготь будет видно.
мои сентенции на тему о том, что "я не умею так некрасиво делать", и "не говорите никому, что это я делала" - отскакивают как от стенки горох. и однажды, когда нервы сдали, я сказала ей, что очень занята и принять не смогу (вот же злыдня какая!). я направила её к другому мастеру. девочки, к хорошему мастеру (чуть высокомерному, но, в целом профессиональному)! через день звонит моя клиентка в истрике: "она там дура, дура, дура!" Бооооже...
Пришлось принять. Оказывается, ей там сняли ногти, и стали делать "по правилам": по её словам "толстые, с цветными перетяжками, да еще и формы устанавливали не по росту ногтя, а так, чтобы ногти на выходе были прямые" и т.д.
Одна радость: она сделалась такая послушная, что согласилась даже на типсы, лишь бы в моем исполнении (ей формы устанавливать сложно, да и ломаются у нее ногти чаще, а о типсах она и слышать не желала).
Она считает меня крутым профессионалом, а я-то знаю, что мое потакание ее капризам, это не есть признак профессионализма, а есть признак покладистого характера