Ваши ноги в наши руки - флуд на тему педикюра)

  • Автор темы Автор темы lola66
  • Дата начала Дата начала
А-а-а-а-а, вот вам)))))))))))))))))
 

Вложения

  • Грязные ногти.jpg
    Грязные ногти.jpg
    70 KB · Просмотры: 118
елена***, там 5ю минутами не отделаться... там ТАКОЕЕЕ!!! :o кипяток, сода, хоз.мылр и на час....
это когда педикюр 1 раз в год, а сама не поддерживает...
А у меня, к сожалению, 80 процентов педикюров такие...и, блин, еще щупают с умным видом, причмокивая, ах, мол, стали ножки как у младенца. Еще бы, блин...а с мастера семь потов сошло...

Добавлено через 2 минуты
А у меня был прикол, звонит мадам и спрашивает, зависит ли стоимость педикюра от размера стопы. Я говорю типа это как? 37 дешевле, 41 дороже? Она-да. Я:А у вас что, большие ноги? Она:Да, 41. Я говорю: Да, ладно уж, сделаем по цене 37-го (сама трясусь от смеха)))
 
Последнее редактирование:
Вот что за люди... Приходят с утоптанными подошвами, пол года педикюра не видавшими... Сидишь и пилишь их полтора часа, свесив язык, приводишь в более менее приличную конфетку, опаздываешь на 20 мин к след.клиенту, т.к.помимо педика нужна еще и покраска ГЛ...
И никакой блин благодарности, что чудо сотворила... Вот хоть бы почмокали поулыбались результату... Та неееее, молча обуваются, спасибкают не глядя и уходят...
АбЫдна, пАнимаИшь? :(

Вот хоть не заморачиваться и делать все быстро и поверхностно... Но, блин, совесть не позволяет...
 
Вот что за люди... Приходят с утоптанными подошвами, пол года педикюра не видавшими... Сидишь и пилишь их полтора часа, свесив язык, приводишь в более менее приличную конфетку, опаздываешь на 20 мин к след.клиенту, т.к.помимо педика нужна еще и покраска ГЛ...
И никакой блин благодарности, что чудо сотворила... Вот хоть бы почмокали поулыбались результату... Та неееее, молча обуваются, спасибкают не глядя и уходят...
АбЫдна, пАнимаИшь? :(

Вот хоть не заморачиваться и делать все быстро и поверхностно... Но, блин, совесть не позволяет...

Радуйтесь, что приходят с утоптанными, а не с зачищенными в ванной накануне, С такими работать препротивно. Состригут ногти под корень, соскребут пятки и идут на педикюр.
А за что они нас должны благодарить? Наша благодарность записана в прайсе. Это наша работа, которую мы для себя выбрали. Мы должны их благодарить, что они затоптали свои подошвы и им самим лень их скрести. Поэтому позволяют нам на этом заработать себе на хлебушек :)
 
Телевизор

нас учили,что мастер обязан провести объяснительную лекцию
клиенту.я так и делаю.особенно в начале общения.
первые разы,как правило,все немного напряжены и ждут боли,
бедолаги.
потом расслабляются,периодически всхрапывают)))

все вопросы,ответы и консультации-во время процедуры,
чтоб потом встал и досвиданья,дорогой клиент )))

мужчины просят повесить телевизор.
женщины,как правило,говорят по телефону или дремают.
девочки,ваши клиенты просят телевизор?

У меня в кабинете за спиной моей висит. Очч рада , когда они им пользуются :)
 
BUTURI, ну это понятно, что никто нас целовать не обязан. Просто все равно, доброе слово и кошке приятно. Неужели люди не видят разницы, когда для них же стараешься, спиливаешь горы кожи, чтоб ногам было легче...

Добавлено через 2 минуты
Кстати, у таких затоптанных стоп очень часто срезанные под мясо ногти, ибо тот же ГЛ сами снять не могут, а длина ногтей месяца через 3 уже мешает. Вот они прямо по ГЛ и хреначат ногти под корень не глядя. А т.к.под ГЛ ногти еще толще, то часто заломы аж на мясо идут... :(
 
Последнее редактирование:
Вот что за люди... Приходят с утоптанными подошвами, пол года педикюра не видавшими... Сидишь и пилишь их полтора часа, свесив язык, приводишь в более менее приличную конфетку, опаздываешь на 20 мин к след.клиенту, т.к.помимо педика нужна еще и покраска ГЛ...
И никакой блин благодарности, что чудо сотворила... Вот хоть бы почмокали поулыбались результату... Та неееее, молча обуваются, спасибкают не глядя и уходят...
АбЫдна, пАнимаИшь? :(

Вот хоть не заморачиваться и делать все быстро и поверхностно... Но, блин, совесть не позволяет...

Не пойму в чем клиенты то виноваты?? :nah: Это их ноги, хотят ухаживают, хотят - забивают на них. Для тех кто забивает нужна другая ценовая политика. А почему накануне мастеру нельзя выяснить все нюансы? как давно были, есть ли проблемы, нужно ли декоративное покрытие и чем. Ну и выделить соответствующее время.
 
upsikk, потому что в данном контексте я говорю о работе в салоне.
Админ при записи ничего не выясняет, пишет только процедуру.
На педикюр без покрытия отводится 1 час, на педикюр с покрытием 1,5 часа. Цена на классику и аппарат фиксированная одинаковая, от сложности не меняется.
Если клиентка не моя, а залетная, я не могу предугадать кто и с какими ногами ко мне придет. И если я иду навстречу клиентке и вылизываю ей пятки 1,5 часа вместо часа, тем самым опаздывая на свою следующую запись, то это мои, как мастера, трудности и моя инициатива. Мне за это не доплачивают. Я могу за эти же деньги и время спокойно делать поверхностную обработку, укладываться в срок и идти к след.клиенту.
Я именно к этому вела в моих предыдущих сообщениях, что идешь им навстречу, а они не ценят.
 
Hecca, По поводу работы администрация, согласна полностью. Я бы выделила это в отдельную тему. Возможно, в салоне стоит пересмотреть прайс, не в смысле стоимости услуги, а сделать его более развернуты, разбить по сложности.
Если работаешь на себя, запись формирует сама, то это намного проще. На новых клиентов, я всегда оставляю больше времени, чем на постоянных. Именно из-за того, что не знаю что принесут. На вопрос потенциально го клиента "Сколько стоит"? Отвечаю "от" и "до", в зависимости от сложности работы.
Может быть кому то пригодиться мой опыт. Потенциальные клиентов с онихокриптозом, перед первым визитом, прошу свотографировать ногти и скинуть по электронке. В 99% случаях это помогает определить цену за работу (скоба, пластина и т.д. ), а так же время работы. Это удобно и мне и клиенту.
 
Marina Malishko, пересмотреть прайс не вариант. Уже не раз обсуждали это с хозяйкой. Салон не центральный, районный. Посетители тут переплачивать не будут, будут даже при записи говорить админу, что идеальные ножки. Так что приходится работать как есть.

Добавлено через 3 минуты
Мы уже проходили похожее с процедурой ваксинга бикини зоны. Тоже был ценник от и до. Брали в зависимости от объема и сложности. Клиенты не понимали плавающих цен и пришлось поставить опять же 2 фиксированные цены, классика и полное.
 
Последнее редактирование:
если я иду навстречу клиентке и вылизываю ей пятки 1,5 часа вместо часа, тем самым опаздывая на свою следующую запись, то это мои, как мастера, трудности и моя инициатива
Действительно, такое есть. Сначала по неопытности стараешься обработать запущенные ступни-ногти за одно посещение, а потом делаешь то, что успеваешь за час.
Какой там вросший ноготь-при разговоре по телефону невозможно определить. При посещении-или обработка ступней или скоба.
Так даже лучше- тогда прайзы разделяются на 2 посещения, чисто психологически легче для клиента-это за обработку стопы, а это за скобу, а нам все равно-1 раз 2 часа или 2 раза по часу через несколько дней.
 
Hecca, ну тогда опять же, дело в не в состоянии ног клиентов, а в низком уровне работы администратора и самого салона. А при правильной организации работы мастера педикюра даже с очень сложными ногами можно уложиться в 1 ч и еще оставить 30 мин на покрытие. А уборка кабинета после? А обработка инструментов? Когда и кто этим занимается? На это ведь тоже нужно время дополнительное время, или ни мастер ни салон этим не заморачиваются?
Растите профессионально! Клиенты начнут ценить Вас и Вашу работу только когда Вы сами будете себя ценить как мастера!


Вас клиенты начнут ценить только тогда, когда Вы сами себя будете ценить как мастера! Растите профессионально!
 
классная картинка, и может видели
 

Вложения

  • 7LyEW2iTK70.jpg
    7LyEW2iTK70.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 141
Врач-подолог мо гбы работать в перчатках на профессиональном аппарате, а не про подологию распрягаться
 
Назад
Сверху