Ваши ноги в наши руки - флуд на тему педикюра)

  • Автор темы Автор темы lola66
  • Дата начала Дата начала
Некоторые приходят поспать - я это знаю и не трогаю)))
а у меня засыпают практически все, чего ж я буду "тарахтеть"))) только тронешь и.... отбой.

Мы для того и сидим на своих местах, что бы народ просвещать,
хорошо Вам, у Вас миссия :) а я отточила и побежала)))

Добавлено через 5 минут
Разговаривать мы с ними должны и обязаны, я не говорю что всю процедуру, но в начале и особенно в конце обязательно, а не только на вопросы отвечать.
Lichinka, а зачем? Человек пришел ко мне по чисто конкретному вопросу: привести ноги в порядок. Я делаю это руками, а не языком.
 
Последнее редактирование:
BUTURI, а вы попробуйте языком))))) вдруг еще лучше получится))))
У меня не миссия, просто работу свою люблю, и людей люблю. Всех люблю.
 
Человек пришел ко мне по чисто конкретному вопросу: привести ноги в порядок. Я делаю это руками, а не языком.

а я всегда спрашиваю - вы ко мне просто ноги в порядок привести или понять почему с вашими ногами что то не так и что не так? как это исправить? как с этим жить, к кому еще обратиться. У меня консультация оплачивается отдельно, она не входит в стоимость педикюра.

За все время мне сказали что просто ноги привести в порядок человека 3-4 и то совсем молоденькие девочки. А так всегда люди в восторге выходят, что за 60-90 минут столько информации узнали что и не догадывались даже о такой серьезности по отношению к ногам. Ведь кто-то тарахтит, а кто-то ликбезом населения занимается и консультирует. Ко мне люди приходят решать свои проблемы с ногами, а как я их буду решать не общаясь с ними:confused:

Я пока не обладаю даром ясновидения, чтобы только при взгляде на человека увидеть все проблемы и прочитать все мысли и ни о чем его не спрашивать. Посему буду выпытывать, выспрашивать и вместе с ним думу-думать, как улучшить его качество жизни.... а от моего решения, как я все донесу до клиента напрямую зависит и мое качество жизни
 
Последнее редактирование:
upsikk, ну тогда вообще)))))) очередь на год вперед, и люди в подъезде толпою будут стоять, зимой костры жечь, что бы на прием попасть, и придется не только педикюром заниматься, боюсь и до писек дело и впрямь дойдет)))))
 
upsikk, ну тогда вообще)))))) очередь на год вперед, и люди в подъезде толпою будут стоять, зимой костры жечь, что бы на прием попасть, и придется не только педикюром заниматься, боюсь и до писек дело и впрямь дойдет)))))

даааа ужжж... я то, если разобраться,мнооого что умею.... могу копать, а могу не копать... а если лестницу построить? нужно очень долго копать:rolleyes:
 
Минчанка, А я вот с Леной полностью согласна.
что-то я под конец дне не совсем соображаю, Минчанка это я?:p

Добавлено через 7 минут
все везде одинаково и зависит все именно от нас, так как именно мы хозяева своего кабинета, значит и все что в нашем кабинете происходит, происходит по нашему желанию или нежеланию.
Миллион раз ДА! Я так прониклась этим, что когда приходит клиентка или звонит с позицией мол, ты, крошка, которая всего лишь пилит пятки, то идет лесом.
Я-богиня своего кабинета и у меня все происходит так как я хочу!
А для тех, кто понимает что к чему и цель своего визита, я добрый ангел.

Добавлено через 10 минут
Я если вдруг молчу (приболела, устала, особенно в конце дня), то они пугаются, думают что то случилось.
та же фигня, а ещё особо мнительные, просто уверены, что они меня чем-то обидели и я не желаю с ними разговаривать.

Добавлено через 24 минуты
а я вот опасаюсь в тишине работать - все время разговариваем, это или консультация (я не готова дополнительное время тратить, а деньги то беру).
ну почему я разговаривала бесплатно? Я тоже хочу денег:D
Перед сном попытаюсь переосмыслить пословицу "Слово серебро, молчанье -золото"
 
Последнее редактирование:
нас учили,что мастер обязан провести объяснительную лекцию
клиенту.я так и делаю.особенно в начале общения.
первые разы,как правило,все немного напряжены и ждут боли,
бедолаги.
потом расслабляются,периодически всхрапывают)))

все вопросы,ответы и консультации-во время процедуры,
чтоб потом встал и досвиданья,дорогой клиент )))

мужчины просят повесить телевизор.
женщины,как правило,говорят по телефону или дремают.
девочки,ваши клиенты просят телевизор?
 
нас учили,что мастер обязан провести объяснительную лекцию
клиенту.я так и делаю.особенно в начале общения.
первые разы,как правило,все немного напряжены и ждут боли,
бедолаги.
потом расслабляются,периодически всхрапывают)))

все вопросы,ответы и консультации-во время процедуры,
чтоб потом встал и досвиданья,дорогой клиент )))

мужчины просят повесить телевизор.
женщины,как правило,говорят по телефону или дремают.
девочки,ваши клиенты просят телевизор?
просят, бедолаги
 
lola66, у меня висит телик на стене, кто то смотрит, а кто то предпочитает все же живое общение. Или вместе обсуждаем кто там что ляпнул в ящике))))).
У меня телевизоры во всех кабинетах - всего три штуки. И музыкальные центр есть и DVD, короче на любой вкус.
 
BUTURI, а вы попробуйте языком))))) вдруг еще лучше получится))))
с позицией мол, ты, крошка

уууууууу........мама родная! что я тут вчера натворилаааа...... людей хороших обидела((( :swoon::swoon::swoon: но Сверху видно, не хотела.
Почитала сейчас все, ощущение, что расплевалась вчера со всеми и гордо удалилась :confused:
Бесмысленно что-то объяснять, так как главный урок для меня - счастье женщины на кончике ее язычка, попросту "фильтруй базар". Коллеги, кого обидела своими неосторожными высказываниями, сожалею.
Минчанка, под Вашим "мирным" постом не могла поставить просто сухое СПАСИБО, оч. спешила, не отписалась сразу. В моей речи довлеют стереотипы(слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами), слова-паразиты- крошка в том числе, но я в них вкладываю не то, что Вы услышали. Еще раз простите.
И уж никоим образом не хотела задеть ни профессиональные, ни национальные чувства. Цитировать здесь не буду. Раз услышали двое - Вы и Lichinka-стало быть действительно высказалась некорректно. :(
 
уууууууу........мама родная! что я тут вчера натворилаааа...... людей хороших обидела((( :swoon::swoon::swoon:
но Раз услышали двое - Вы и Lichinka-стало быть действительно высказалась некорректно. :(
Lichinka в другом была со мной солидарна.
Меня не обидели, просто удивили другие интонации, для Вас нетипичные.
Сегодня об этом вспоминать уже лишнее, Вы за "Надьку" простите.
 
Сегодня кто-нибудь был на семинаре у Каюмова с Сергеевым, Москва? Какие впечатления? Я тихонечко сидела вслушивалась в каждое слово, с придыхаанием так записывала за Каюмовым, поняла, что люблю Пелогиевского не только за юмор и ум, но ещё и за скромность.. офигела от предложения успешного "подолога" совместить депиляцию с педикюром.. и от использования песочных колпачков многоразово.. от ухода от ответов на вопросы Родиона Еровенкова... каша какая-то немыслимая в педикюрном деле...
 
Последнее редактирование:
Anima,расскажите-расскажите поподробнее. Я хотела поехать, но поздно узнала о мероприятии - уже запись клиентов была сформированна. Сергеева с Каюмовым очень люблю, Спартак Фанилович много дельных советов дает и как врач травматолог, но все равно до сих пор у меня впечатления, что они недопонимают нашего дела и наших проблем, хотя Наутилус это школа аппаратного педикюра.
 
Пелогиевский к нам приезжает.
семинар однодневный-250 долларов :nah:
очень хотела пойти,но когда озвучили цену
я просто обалдела.
девочки,что скажите?
может я не права и пропущу бесценный семинар?
я вся в раздумьях.
 
lola66, какая тема? Если "Вросший ноготь" то он очень подробный.
 
lola66, какая тема? Если "Вросший ноготь" то он очень подробный.

и вросший ноготь,в том числе.
я не о теме,я в принципе.
1000 шекелей
с 10 до 16
общий зал
много людей
просто интересно,что думают коллеги по поводу цены за такое мероприятие
 
Назад
Сверху