А моя любимая тема еще - "бизнес должен иметь лицо". Нынче это весьма популярно в инстапродвижении СВОЕГО бренда.
Мне всегда было пофиг ,как выглядит человек, в разумных пределах,разумеется.Опрятный,чистый.... Я даже могу закрыть глаза на грубую манеру общения... А вот от искусственной вежливости сбегу.
Если я ищу подолога,то буду искать фотки ног с грибком,травмами и прочим и если подолог выкладывает красивые студийные фотки с развевающимися волосами и щипчиками в руках в размахе - для меня это нонсенс. Чему она научит или сделает?
Прочитала пост в инсте
"И что происходит, когда человек приходит к вам в кондитерскую или мастерскую?
⠀
Он видит витрину, красивые вещи. Они его привлекают, ему нравится то, что он видит вокруг. Он хочет спросить хозяина магазинчика о том, как эти вещи сделаны, из чего и сколько стоят? Или просто сделать комплимент. " - да ну, я хочу купить...
⠀
Но! Хозяина нет. Он вышел, занят, стесняется. - продавцы вообще-то есть
⠀
Знакомо? У вас остается какое-то растерянное чувство… - если нет продавца,да.... ,а причем тут хозяин,разве что,почему не организоана работа.
⠀
Почему он не хочет сам рассказать о том, кто он и как пришел к своему делу? Как именно он создает эти прекрасные торты/броши/букеты? Он просто стесняется или ему глубоко фиолетово на то, кто и зачем зашел к нему в лавку?
⠀
Все эти вопросы вертятся у покупателя в голове. И если он не найдет ответ - может уйти. - да ладно?меня интересует качество,вкус,красота и мое состояние,когда я буду пользоваться этой вещью.
⠀
Фраза наверное набившая всем оскомину - В инстаграме люди покупают у людей. Но это так! Люди верят людям. Им чаще легче спросить, нежели пытаться искать.
⠀
Вы, как хозяин магазина или его представитель, должны вызывать доверие. Ответить на вопросы, подсказать, помочь, уговорить.
Потому что мимо огромных универмагов с длинными витринами человек скорее всего пройдет мимо. - да ладно???
А вот в небольшую, но милую лавочку, с чудесной вывеской и хозяином на пороге, обязательно зайдет. - если там невкусные булочки,мне пофиг на хозяина,насколько он мил,приветлив и болтлив. Поговорить я с ним поговорю,а вот купить.....
Меня одну интересует качество товара? А не внешний антураж и красивые фото именно производителя? Или кто-то знает как выглядит,ну не знаю, Тиффани или даже Версаче или Корс?Это если из брендов.
Я прошла месяц обучения в закрытом клубе ведению инсты,из 20 ,кажется МК мне подошел только 1 - по обработке видео. Все остальное продажа чистой воды самого тренера. Особенно автоматическая подписка на продление.
Один МК я выключила через 20 сек - здравствуйте,я такая-то,мама двух очаровательных деток и прекрасная жена прекрасного мужа.... Какое отношение это имеет к эффективному тайм-менеджементу???
Как создать свою бизнес-империю? Какая империя на ручной бижутерии??? Обучение построено чисто на культивировании ЧСВ. И так везде.
За яркий примером именно бизнес-продвижения, огромного количества рекламы в течении многих лет далеко ходить не надо.
Я провела небольшую статистику в инсте по посещению своего профиля. Как только у меня 6 постов в день, даже подряд - посещаемость больше 100. Как только один пост в день - упало до 20. Вот вам и весь интерес, вот и посещаемость. А если я буду строчить посты в инсту, то котиков мне будет некогда рисовать и мк снимать.Потму что обработка видео занимает больше времени,чем само видео.
Ух,выговорилась.... Соррян... Накипело.
Давайте поговорим об этом? Может,мне надо посмотреть на все это под другим углом?