Наращивание ресниц, plz-3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Moscow
Привет всем!

Я начинающий мастер,с середины октября решила заняться ресничками)Очень хороший заработок,да и нравится мне творить красоту на глазках)

Для начала купила материалы от Irisk Professional...хм..поняла ,что это не очень хороший материал..клей долго сохнет,
реснички склеиваются,хотя достаточно даю просохнуть,наращиваю с отступом,работаю сразу с 2-мя глазками)




Сейчас думаю купить материалы подороже..вот мучают меня некоторые вопросы..

Не могу выбрать..Какой клей лучше выбрать :Macy или DV? и тип?

С ресницами вопросик тоже...какой фирмы лучше брать? AG или же DV или же Macy?

И еще мучает вопрос о правильном наращивании 2Д и 3Д...детально...:confused:

Мои работы тоже могу выложить..для оценки)
 
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Moscow
photo3781232_272409557


вот моя 3-яя работа..
 
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Moscow
Привет всем!
На самом деле, читала про клей для ресниц, про колечко и в ужасе пребывала) Колечко на палец - это просто апогей самодеятельности какой-то на мой взгляд)) Непрофессионально... :rolleyes:
А по поводу клея... про Irisk поддерживаю - у многих он аллергию вызывает, я сама попробовала поработать на нём и в итоге убрала в дальний угол.
Отучилась и перешла на материалы F.lash: клей роскошный, никакой алергии, никаких реакций дурных! А училась в школе "Эсти ЛАТОС" - очень милое заведение, преподаватель умничка, душевная женщина, очень грамотная, настоящий проф, чувствуется за километр) Материал, кстати, у них же закупила)
 

Камила17

Частый гость
Сообщения
259
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Казань
Привет всем!

Я начинающий мастер,с середины октября решила заняться ресничками)Очень хороший заработок,да и нравится мне творить красоту на глазках)

Для начала купила материалы от Irisk Professional...хм..поняла ,что это не очень хороший материал..клей долго сохнет,