6-ое чувство по поводу клиента

Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте.
Я у вас тут новенькая, 3-ю неделю сижу перечитываю форум, масса полезной информации. От работ в галлерее я в восторге. Вы все такие молодцы.
У меня вот такой вопрос к вам.
Я занимаюсь наращиванием уже 2 года, в основном гель, но сейчас тренируюсь акрилом.
Были ли у вас случаи когда клиент уже на подходе. чуть ли не в дверь звонит, а у вас такое чувство что лучше не принимать его. вот как зацикленный сидишь, и не то что работать не хочется, а в каком-то ступоре.
И в итоге, просто технически отмораживаешся от работы.
Бывает ли у вас такое, или это только у меня.

Nefertete, я очень сильно люблю свою работу, готова принимать клиентов бесконечно! Но иногда и меня такое чувство посещает, не знаю из-за чего это, я в себе нахожу силы и работаю))) Просто наверное это бывает с каждым в любой специальности... может это усталость или какие то другие проблемки психолоические..

надо наверное с этим как-то боротся.
я за собой замечала что могу за пару часов до прихода клиентки написать ей смс что у меня не получается, и завалится фильм смотреть. это наверное как-то не нормально.
но кстати, что интересно, бывало клиентки звонят, напрашиваются прям. а у тебя внутри чувство странное что будут с ней проблемы, и точно, она еще не зашла в дом уже бубнит, "и добератся к вам далеко, и живете высоко...", и во время работы зудит и зудит, в итоге, получается полная фигня в работе, спаскуженое настроение

А у меня пока тьфу тьфу тьфу все клиентки хорошие и отменять их визиты не хочется) и вам того же желаю

надо наверное с этим как-то боротся.
я за собой замечала что могу за пару часов до прихода клиентки написать ей смс что у меня не получается, и завалится фильм смотреть. это наверное как-то не нормально.