AlisaBest
за любой кипеж
лапуся,ваш пример показывает, как легко скатиться до абсурда,а ведь просто хотели "угодить клиенту". Конечно клиент борзеет,а попробуй ему потом не дай одну из этих поблажек... Только хозяева подобных заведений пренебрегают удобством своих сотрудников,а это уже зря!
Девченки,а вы заметили,что из 15 пунктов VIP обслуживания,только вопрос дополнительных услуг вызвал столько мнений и отзывов! Как же жаль,что работадатели этот вопрос ставят на ПЕРВОЕ место в перечне услуг заведения!
Кстати,в статье услуга "чай-кофе" предполагается именно для ожидающих клиентов,что радует меня лично,стремимся к VIP!
Девченки,а вы заметили,что из 15 пунктов VIP обслуживания,только вопрос дополнительных услуг вызвал столько мнений и отзывов! Как же жаль,что работадатели этот вопрос ставят на ПЕРВОЕ место в перечне услуг заведения!
Кстати,в статье услуга "чай-кофе" предполагается именно для ожидающих клиентов,что радует меня лично,стремимся к VIP!
Последнее редактирование: