15 отличий обычного сервиса от уровня VIP

AlisaBest

за любой кипеж
Сообщения
336
Реакции
4
Баллы
18
Адрес
Железногорск,Красноярский кр.
лапуся,ваш пример показывает, как легко скатиться до абсурда,а ведь просто хотели "угодить клиенту". Конечно клиент борзеет,а попробуй ему потом не дай одну из этих поблажек... Только хозяева подобных заведений пренебрегают удобством своих сотрудников,а это уже зря!
Девченки,а вы заметили,что из 15 пунктов VIP обслуживания,только вопрос дополнительных услуг вызвал столько мнений и отзывов! Как же жаль,что работадатели этот вопрос ставят на ПЕРВОЕ место в перечне услуг заведения!
Кстати,в статье услуга "чай-кофе" предполагается именно для ожидающих клиентов,что радует меня лично,стремимся к VIP!
 
Последнее редактирование:

wasaby

Постоялец
Сообщения
403
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г. Краснодар
Предоставьте Вашим клиентам сервис VIP класса и результаты Вас приятно удивят!
Что то не пойму какие именно будут результаты? Чем должен отличаться салон вип класса от простого? Уровнем сервиса, в котором будет учтена достаточно высокая цена на процедуры за указанный сервис!!! Ко всему прочему в вип салонах должны работать мастера вип класса, то есть ВЫСОКОГО УРОВНЯ мастерства, которые делают шикарные ногти. Если бы я была клиентом вип салона, то я бы шла за качеством услуги, а не за бесплатным чаем и поцелуем в задницу... Так что, как ни крути, все эти 15 отличий, представленных в левой колонке- ничто , при отсутствии адекватных мастеров высокого уровня!!!! ИМХО!!!!
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
wasaby,Не соглашусь. Я ходила в салон, где мастер отлично меня стригла и красила. Но в самом салоне было почти всё так, как здесь написано - заходишь, админа нет, остальные тебя игнорируют, разговоры на личные темы и обсуждения других клиентов между мастерами и куча ещё всего. Я не смогла туда больше ходить. Хороших мастеров МНОГО, особенно в больших городах, поэтому, хоть и нужно время и затраты, чтобы его найти, но я лучше поищу, чем каждый раз буду уходить из того салона с красивыми волосами и гадким настроением. Мне не нужны чаи-кофе, вылизывания с ног до головы, но я просто хочу, чтобы КАЖДЫЙ выполнял свою работу. Я плачу в салоне больше, чем частному мастеру, и эти деньги идут так же и в зарплату администратора, обслуживание салона. Я не прошу сверхъестественного, я прошу просто, чтобы каждый выполнял свою работу хорошо.
 

knopka

Анастасия Лукша @nailcou
Сообщения
2,775
Реакции
1,637
Баллы
0
Адрес
город-герой Москва
Хороших мастеров МНОГО, особенно в больших городах, поэтому, хоть и нужно время и затраты, чтобы его найти, но я лучше поищу, чем каждый раз буду уходить из того салона с красивыми волосами и гадким настроением. Мне не нужны чаи-кофе, вылизывания с ног до головы, но я просто хочу, чтобы КАЖДЫЙ выполнял свою работу. Я плачу в салоне больше, чем частному мастеру, и эти деньги идут так же и в зарплату администратора, обслуживание салона. Я не прошу сверхъестественного, я прошу просто, чтобы каждый выполнял свою работу хорошо.
Отлично сказано!
Возьму ваши слова на заметку в пособие по сервису :)
 

wasaby

Постоялец
Сообщения
403
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г. Краснодар
Jellylorum, это что был салон вип класса?))) Я написала, что вип сервис должен прилагаться к вип мастеру, только тогда салон можно назвать салоном вип класса!!!
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
wasaby,Да, именно так. Очень хорошего уровня (в плане оформления, косметики, антуража и цен), но админ вечно чаи гоняет, клиентов мало, вот они и сидят трындят весь день, а когда клиент приходит, уже не остановить было, привычка.

Добавлено через 22 минуты
knopka,Спасибо! Это наболело просто. Я сейчас сама админом в центре коррекции фигуры работаю дополнительно, вчера ругалась со сменщицей. Она косячит в отчётах, я исправляю. надоело, попросила быть внимательнее. А она в ответ: "Я итак каждый день бегаю в магазин за салфетками и полы мою!" О_О Я удивилась, говорю - так я то же самое делаю. Это входит в нашу работу! Она: "Я не обязана!" Говорю: "С чего это? Обязана, ты за это деньги получаешь!" У нас, к сожалению, очень много людей, работающих админами и мастерами, не понимают систему своей же работы. Я в нейлюре об этом статью писала, в последнем номере, про админов как раз. Они считают, что встречать клиента, предлагать ему вешалку (а не кивать на шкаф: "Там разденьтесь!"), проводить в зону ожидания и предложить чай - это не их работа. Это их почему-то якобы заставляют делать. А их работа - брать оплату и косметику продавать. А мастера считают, что ВСЕ деньги, которые отдаёт клиент - это его, забывая про то, что половина идёт на обслуживание салона и зарплату админам и уборщицам.
 
Последнее редактирование:

nixi-nixi

Постоялец
Сообщения
678
Реакции
76
Баллы
0
Адрес
Paradise
Мое мнение ,что все взаимосвязано. Окончательныи выбор будет стоять за клиентом, он будет определять что удовлетворяет его в ваших услугах и обслуживании. У каждого мастера/ салона свои подход. Если у вас есть поток и без чая с печеньками - и нет недоволств- ваше право. Я своим клиенткам стремлюсь создать максимальныи комфорт - то что в моих силах и возможностях.
ВИП- уровень обслуживания клиентов заключается скорее в определенном складе ума, в манере выполнения всего того, что заставляет клиента чувствовать к себе особое отношение.

Сервис складывается из услуг и обслуживания. Услуга это «ЧТО» предоставляется клиенту, а обслуживание это «КАК» она предоставляется и от этого «КАК» очень часто зависит, станет клиент "нашим" или откажется от нас.
 
Последнее редактирование:

Anderson

Знаток
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Moscow
Какая темка интерресная:).В нашем салоне хозяйка прям помешана на улыбках,все как дураки ходят и улУбаются(при этом работать мастерами нормально могут пара-тройка человек).И еще чтоб чай-кофе носили без остановки.Ну его клиенты и п"ьт литрами,с сахаром и без.Потом с нас хотели за него деньги брать(типа ето мы его выпиваем),за конфеты точно уже посчитали,по сколько скидываться:)А дело было так,миска с леденцами стоит на стойке,детей клиетов навадили конфетами кормить.Это в основном семьи,кто рядом живут.И что,откажешь ребенку ,если он просто прибежал за конфетой.Так они еще и по одному на дело не ходят:p.Не-а,сначала стрижка:D.Вот сколько конфет может с"есть маленький пионерский отряд за раз????:DОтвет:реально-нормально!!Ну нам и насчитали.по сколько скидываться,типа это мы схомячили!!Ну и еще такая тема.кто в основном чай заваривает?повар?кто его приносит?официант?...у нашей админа книжки и впомине не было.А еще она грызла ногти.иИ кожу вокруг ногтей.И вот этими РУЧОНКАМИ!!!пакетики с чаем распечатывала,сахар-кусочки руками в чашку бросала,я про ложки-чашки вообще молчу.Желание выслужиться за чаевые-она не давала никому чай сделать.Мне клиентов так жалко!Потом,когда она устроилась на вторую работу(работать диспетчером в похоронное агент:swoon:,при этом еще и клиентом стала рассказывать,давила на жалость.типа как на 2-ух работах ломается) чаю стали выпивать намного меньше.:pНо при этом все ходят -улыбаются-улыбаются,......Вип-не-вип,да я вообще знаю салоны,где если чаю хочешь,сходи сам и налей ,мастера работают,им НЕКОГДА!!!А ценик там приличный....вот ведь говорю,темка интересная:)..А так по внешнему виду-мебель-обои,чай-кофе как улыбаемся наш салон ВИП.,А да ,и пыль мы с одноразового полотенчика не на клиента,а вместе с полотенцем в мусорку выкидываем...Не,ну точно ВИП!!! .. :cool::cool::cool:
 
Последнее редактирование:
Сверху