15 отличий обычного сервиса от уровня VIP

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
gera_161, Лично я с таким не сталкивалась. НО я КАТЕГОРИЧЕСКИ была бы против и в том салоне бы не осталась. Я сама стараюсь даже за день до клиентов не пить, максимум - бокал вина за сутки до работы. Это уважение к клиентам. А их пьяный гогот слушать - нет уж, увольте.
 

Marishel`

Постоялец
Сообщения
318
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Москва-Зеленоград!!!
О да, ко мне мадам с баночкой пивка пришла, я чуток в осадок выпала) сказала , что банку оставляем в коридоре и проходим. ну ничего - без сопротивлений всё прошло)
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Marishel`, У меня несколько раз такое было. Тоже просила убрать. А они реально не понимали, почему нельзя.
 

wasaby

Постоялец
Сообщения
403
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г. Краснодар
Странно ,почему никто не написал про бухло,которое в самых "виповых" салонах клиентам наливают))))))))
Со всеми вытекающими))
У нас в салоне перед НГ предлагали клиентам бокал шампанского, но все отказывались, кстати бутылку так и не открыли до сих пор в подсобке стоит))))) Кстати, я была бы совсем не против, если бы клиентка сделала несколько глотков шампанского. Поверьте ни на ход работы, ни на её поведение это бы не повлияло... Другое дело, когда человек изначально приходит к мастеру пьяный, вот это недопустимо.. Слава Богу у нас такого не бывает... Тьфу-тьфу- тьфу, плюнула, что бы не сглазить))))
 
Последнее редактирование:

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
wasaby, Это потому что с непривычки. Чай они тоже в первый раз часто отказываются пить, а раз на третий уже даже обижаются, если не нальёшь. :0)))
 

wasaby

Постоялец
Сообщения
403
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г. Краснодар
wasaby, Это потому что с непривычки. Чай они тоже в первый раз часто отказываются пить, а раз на третий уже даже обижаются, если не нальёшь. :0)))
Дело в том, что у нас у всех постоянные клиентки, очень редко, когда с улицы приходят посторонние, поэтому у нас никто никого не стесняется)))
 

лапуся

мастер ногтевого сервиса
Сообщения
179
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
moscow
Странно ,почему никто не написал про бухло,которое в самых "виповых" салонах клиентам наливают))))))))
Со всеми вытекающими))

по этому поводу на личном примере расскажу,работала в дорогом салоне,услуги ногтевого сервиса выполнились в 2х кабинетах-в общем зале с парикмахерами(стоимость пониже была) и отдельный VIP кабинет.ко мне дядечка на маникюр периодически ходил,и ему в этот VIP даже пепельницу приносили,чтоб покурить мог.а так,при салоне была своя кондитерская,на столах меню стояло,по заказу клиента приносили разные дорогие чаи и кофе+пирожные или чизкейки,во время процедуры он мог перкусить:)
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
лапуся, Я бы там убилась... Это уже не сервис, а извращение какое-то.

Я вот не знаю, конечно, но... Я когда свой стол сама начищу, продезинфицирую, и то не могу за ним чай пить, мне неприятно. Там только что летали чужие ногти! И это несмотря на то, что я сама его вычистила весь. А как клиентки-то не брезгуют?
 

_nika_

Постоялец
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
лапуся, пепельницу! ужас, курить во время процедуры:swoon:
а мастеру всё это нюхать
 

лапуся

мастер ногтевого сервиса
Сообщения
179
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
moscow
Jellylorum, не знаю на счет брезгливости клиенток,им видимо такой сервис нравился,в салоне выполнялись все прихоти клиентов,меня выбесил однажды случай,когда в общем зале делала маникюр клиентке,а у парикмахера ее знакомая сидела,пока моя сохла с лаком,я за рабочим местом сидела,клиентки болтали.зовет администратор и "выдает",что я мешаю клиенткам общаться и раз закончила работу,должна не смущать их и сидеть в зоне кафе.:swoon:
и еще:я всегда носила наращенные ногти с дизайном и хозяйка категорично заявляла,чтоб я была с натуральными ногтями,т.к. мои ногти не должны быть красивее ногтей клиенток.вот такие чудеса))
 
Последнее редактирование:

_nika_

Постоялец
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
и еще:я всегда носила наращенные ногти с дизайном и хозяйка категорично заявляла,чтоб я была с натуральными ногтями,т.к. мои ногти не должны быть красивее ногтей клиенток.вот такие чудеса))

странная хозяйка :)
или она была против наращивания и в салоне его не делали?

я считаю, наоборот - ногти мастера стимулируют клиенток к экспериментам. И хорошо, когда они интересно выглядят.
 

wasaby

Постоялец
Сообщения
403
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г. Краснодар
лапуся, какой кошмар... на мой взгляд такой "сервис" переходит все границы, пусть даже салон будет дважды vip:087::087::087:
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Ну да, логичнее было бы сделать так, чтобы у клиенток были ногти красивее, чем у мастера при помощи этого самого мастера....
 

лапуся

мастер ногтевого сервиса
Сообщения
179
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
moscow
_nika_, вы знаете,там с наращиванием была следующая ситуация:в VIP кабинете ногти лечили(мастер,который не наращивал вообще,работала на Джессике),говорила клиентам как это вредно,что при помощи средств от Джессика(пользуясь только покрытиями и лаками данного бренда)можно отрастить свои длинные и здоровые ногти,а наращивали в общем зале и маникюр делали на OPI(исключением были дорогие клиенты,которым наращивание делали в отдельном кабинете).там в основном позиционировался маникюр,и админ всегда "уговаривал" на Джессику
 

_nika_

Постоялец
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
лапуся, мм, ну понятно. Кто не умеет наращивать - говорит как это вредно :)
поэтому и мастеру иметь красивые нарощенные ногти негоже
 

amalia

Мастер маникюра
Сообщения
415
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Согласна со всеми пунктами в левой колонке, всё правильно - так должно быть! Но на практике, порой, всё по-другому! Особенно, что касается салонов класса "эконом", где мастера работают на потоке и у которых время расписано буквально по секундам (какой уж там кофе-чай, и "стерильность" рабочего места!). Про дорогую продукцию я промолчу!.....
Если салон позиционирует себя как салон с ВИП-обслуживанием, то всё должно быть ВИП: начиная с адекватного руководства и заканчивая ЗАРПЛАТОЙ персонала:D! Иначе пункты из левой колонке выполнять будет трудновато :eek:!

Добавлено через 18 минут
PS. О пункте про визитку: визитка должна быть с данными салона или с личным телефоном мастера?))..

Добавлено через 23 минуты
PS PS. Что касается уточнения следующий записи, то это спорный момент и не совсем, как мне кажется, удобный. Полно клиентов ходят в салон один раз в год (НГ/ДР/отпуск). Поэтому на вопрос "На какое число Вас записать?" будет ответ "Ну...месяцев через 10-11, когда в отпуск поеду!")))))
 
Последнее редактирование:

Aura

Постоялец
Сообщения
474
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
green city
amalia,в салоне должна быть визитка с данными и телефонами салона!
А насчет записи, мы всегда(или почти всегда) спрашиваем, записаны ли вы на следующий раз, если нет записать ли? Т.к. многие клиенты записываются сразу порой и на два раза. Я считаю это правильный подход, особенно если у мастера плотная запись, бывают клиенты при уходе забывают записаться а когда спохватятся, то мест или нет или ограниченно и клиенту не подходит.
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
amalia,Можно просто спросить: "Вас записать на следующий раз?" Кому надо, запишется, кому нет, ответит: "Нет, спасибо, я потом позвоню".
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
хех ко мне один раз клиентка приехала опоздала на 40 минут .. и привезла с собой вино в пакете .. у меня глаза вообще выпали наверное , какой у меня вид был .
 
Сверху