Согласна со всеми пунктами в левой колонке, всё правильно - так должно быть! Но на практике, порой, всё по-другому! Особенно, что касается салонов класса "эконом", где мастера работают на потоке и у которых время расписано буквально по секундам (какой уж там кофе-чай, и "стерильность" рабочего места!). Про дорогую продукцию я промолчу!.....
Если салон позиционирует себя как салон с ВИП-обслуживанием, то всё должно быть ВИП: начиная с адекватного руководства и заканчивая
ЗАРПЛАТОЙ персонала! Иначе пункты из левой колонке выполнять будет трудновато
!
Добавлено через 18 минут
PS. О пункте про визитку: визитка должна быть с данными салона или с личным телефоном мастера?))..
Добавлено через 23 минуты
PS PS. Что касается уточнения следующий записи, то это спорный момент и не совсем, как мне кажется, удобный. Полно клиентов ходят в салон один раз в год (НГ/ДР/отпуск). Поэтому на вопрос "На какое число Вас записать?" будет ответ "Ну...месяцев через 10-11, когда в отпуск поеду!")))))