Первое-----, рисунок изначально рисуем НЕ контуром, а гелевой серебрянной ручкой. Да,ручка ни какая не сотстирывается, но эта ручка не видна на ткани и прорисовка ею делается легко, не надо нажимать и прорисовывать несколько раз по одному месту. Гелевая серебрянная ручка легче в работе и читаемее чем рисунок карандаша или мыла. Ручкой можно прорисовать совсем мелкие детали достаточно подробно и легко . Чтоб краска не текла-берите краски густые, вместо воды ,( если краска густая и Вы хотите ее разбавить,)-используйте спец. разбавитель для красок той-же фирмы , что и краски.Да, конечно краска за контур проходит и контур не ограничивает краску, только резерв ограничивает. По этому контуром можно пройти после завершения рисунка обводя и выделяяя какие-то границы или детали (напр. прорисовка паутины мелкая) Да, краска может придать ткане твердость, не наносите ее много. Переходы цветовые , (напр. на красной перчатке у героя-кончики пальцев светлее) делайте исплюзуя одновременно 2-3 краски и наносите их одновременно. Ткань берет столько краси-сколькоможет впитать. Т.Е. Если Ваша нарисованная краской перчатка у героя -высохла, и Вы через пару часов видите , что пальчики надо высветлить светлой краскойи шуруете- белой по сухой высохшей-красной-- в этом месте после стирки беый цвет может состираться и стать блеклым. Пока красная , нарисованная ,перчатка сырая-добавте ей белого и темного и любого др. цувета., какого надо. Чтоб это цветовое пятно высыхало одновременно. Все ,что нанесено поверх высохшей краски-может не иметь контакта с тканью-может отстираться. Вот такая тонкость. Да, а контур- можно использовать-в конце.Вы сразу увидите какого цвета Вам нужен контур, чтоб завершить работу и сделать ее читабелнее. Этого в начале работы можно еще не понять. Если есть еще вопросы-спрашивайте. Это интересно.Не забудте работу просушить-не спешите и запарьте ее по инструкции, это важно.