макияж профессионально (ваши вопросы и полезная информация)

Afra

Новичок
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Здравствуйте, меня зовут Тугова Наталья, я профессиональный визажист. Я закончила школу профессионального макияжа Make Up Atelier Paris, прошла более 6 курсов повышения квалификации у известных мастеров России, Франции и Украины.
В этой теме я могу отвечать на ваши вопросы, касающиеся макияжа.

Кроме этого я хотела бы выставить некоторую информацию, которая уже есть в наличии.
Это МК по очень популярному макияжу "Smoky eyes"

SMOKY EYES или «дымчатые глаза» очень известный и популярный макияж глаз, он отлично подходит для глаз несколько выпуклой формы. Хотя зрительно этот макияж делает разрез глаз меньше, он очень хорошо смотрится на подиуме или на сцене, так как растушевка может занимать достаточно большую площадь и издалека производить впечатление более ярких и выразительных глаз. Также такой макияж пользуется популярностью у фотографов, так как делает глаза модели более загадочными, томными и сексуальными.
Есть различные техники выполнения данного вида макияжа глаз. Выбор техники зависит от цели данного макияжа, он может быть как и экстра насыщенным (например для сцены и т.д.), так и более светлым. В любом случае этот макияж должен соответствовать некоторым правилам:

1. все переходы цветов от светлого к темному должны быть тщательно растушеваны,

2. форма макияжа – четко по горизонтали, слегка увеличиваясь к внешнему краю глаза,

3. макияж предусматривает подводку слизистой нижнего века.

4. форма бровей при данном макияже достаточно четкая,

5. губы при таком макияже глаз не рекомендуется делать яркими (если это не какой либо креативный вариант).