гели Kinetics

Реакции
0
Баллы
0
Очень хотелось бы узнать мнение тех мастеров, кто работал с гелями Kinetics. Симпатичная упаковка, приятная цена (на уровне IBD), а какое у них качество? Стоит ли приобрести на пробу? Буду благодарна за любую информацию!

Я работаю уже 5 лет на акриле Kinetics, очень довольна. Он скоростной, самовыравнивающийся.
Недавно купила финиш-гель этой же фирмы, он без липкого слоя. Очень мне понравился, легко ложиться и прозрачный-прозрачный. А вот конструирующие гели в "Артмане" кажеться не Kinetics :o
Это что касаеться Москвы. Хотя точно не знаю...

Спасибо за отклик! У нас начала продавать эти гели, наряду с продукцией разных других фирм, другая компания не Артман. Заинтересовал гель для френча белый, по виду очень вязкий, белее чем стар нейлс. Информации на сайте и Артмана и вообще в интернете нет.

Девочки, а неподскажете интернет адрес этой фирмы. Но не в России, а родной. Ну может где на упаковке стоит? Пожалуйста посмотрите а :o ?

КРУГЛОГЛАЗИК
я же написала
сайт на реконструкции
но именно это адрес написан на пол-литровой бутылке мономера

kinetics

Gel o4en haroshij no u menja ot nevo pashla alergija,nacila cihat.

Я работаю этими гелями и оч. довольна! Никаких проблем. Покупаю в компании Европиан Тач и довольна. Силер вообще просто суперский, я им акрил перекрываю и прощай полировка (доже если царапины крупные все как стеклышко) :P :P :P :P

Я полгода проработала на нем, качество хорошее. Поначалу казался сильно густым, приноровилась, теперь не могу работать с гелями низкой вязкости.

я только начала заниматься наращиванием ногтей гелем..купила именно kinetics..очень прошу дайте кто нибудь совет как удобнее им работать,может быть есть какие нибудь особенности..я уже попробовала нарастить пару ногтей и очень расстроилась,ничего не получается,очень густой..ногти получаются плоские,так называемая горка не получается вообще,умоляю подскажите)=

Modesty4 написал(а):