в Украине та же цена - 300 грн 56 мл. 15 мл- 100
значит цена опустилась, ранее на сайте Леволя (середина лета) - были другие рекомендуемые цены, в полтора раза выше. - я бы сказал материалы под этим брендом стали в полтора раза привлекательнее для конечного потребителя
Могу это обяснить рядом предпологаемых причин:
1. Упаковка у Леволя достаточно дешевая, простая - сегмент Креатора, Силкаре, и еще там несколько брендов видел на выставке которые в белорусские банки льются, что примерно в одной категории с китаем или кемто из азии кто делает такой класс упаковки
а вот цена была на уровне упаковки скажем АНС, Нейл Крийшн, Ириск
А тот же самый Силкаре так хочет завоевать украинский рынок, так тужиться уже года три-четыре, но все чегото нехватает. Вроде и цены самые что нинаесть дешевые, наверное в этои и проблема - у нас не привыкли работать меньше чем за 100-1000% прибыли.
первое опровдание удешевления - из среднего сегмента конкуренции перешли в более нижний по цене, значит расшили свою аудиторию потенциальных клиентов которые ранее работали на ОлСизоне и ТоммиТейлор, а теперь могут себе позволить более качественный материал и смогли конкурировать с Силкаре и Креатором.
2. с августа месяца - падение спроса и поиск более дешевых альтернатив качественного материала. Мастер не теряя в качестве - экономит баблишко, причем дифицитное на данный момент в следствии отсутсвия клиента. А професионал - всегда в крутую банку от скажем CNI может налить содержимое Леволя, причем от этого никто не теряет. Сырье, так называемое, из одних источников идет..
второе опровдание удешевления - падение спроса на дорогие бренды
у дистрибьюции есть один большой бок: купил товар со скидкой в 30-50%
например у Ириска - и торгуй пока не закончиться, а ЛеВоль с прямыми поставкам и непосредственным присутствием на Украине может себе позволить опускать цены, причем есть куда. Рентабельность будет и при цене в 150 грн\56мл. А Ириск на Украине по такой цене никогда не будет, если он приезжает из России.
3. материал имеет свои сроки годности, поэтому если его не реализовывать - он просто приходит в негодность. 1 год - а именно такой срок гаранитированного хранения материалов после вскрытия заводской упаковки(так наз. СЫРЬЯ), чем ниже цена - тем быстрее можно обновить свежесть товара за счет оборота. Пока до весны спрос маленький - надо скидывать все что было закуплено по любой цене для последующих закупок свежатины, причем успеть надо купить до конца текущего года, по причинам: изменение цены сырья, время на доставку, время на расфасовку.
третье опровдание удешевления - подготовка к следующему сезону, так сказать сезонные скидки не востребованого товара