видео примеры работы машинкой

  • Автор темы Автор темы oleeg
  • Дата начала Дата начала
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
murmansk
машинка куплена,но опыта работы с машинкой нет,хочется собрать видео о том как пользуются машинкой профессионалы,какие фрезы используют,как правильно держать руку ну и так далее..короче- ВИДЕО ПОСОБИЕ ПО РАБОТЕ МАШИНКОЙ
 
да,! видео такого полно...только все оно разбросанно по форумам и и всяким там ютубам,замучаешься перебирать,а тут предлагаю собрать конкретно ссылки или кто умеет пусть сами ролики прикрепят, ролики которые показывают как работать машинкой ,особенный интерес об использовании машинки при наращивании,коррекции акрилом,хотя любое видео с применением машинки будет полезно
 
oleeg,очень даже хорошая идея!если бы у меня была камера я с удовольствием бы поделилась своими знаниями.Мы же все здесь учимся друг у друга и помогаем.
 
Ек@терин@, вы извините..... но мастер-классы тут довольно часто выкладывают..... у меня тоже нет камеры. была бы - я бы с удовольствием помогла человеку..... а вам если это не интересно.... можно было просто промолчать!
 
oleeg, Теперь понятно,действительно идея хорошая,написали бы сразу так,а то непонятно.
NatalkaApril, Вы тоже извините...но где промолчать ,а где сказать я буду сама решать.Мне эта тема тоже интересна,я сама с машинкой на ВЫ,но тему специально для этого создать не решилась.

Добавлено через 1 минуту
Чем с могу поделюсь.

Добавлено через 5 минут
http://www.youtube.com/watch?v=iKlnp8zakKs видео урок по аппаратному маникюру.
 
Последнее редактирование:
Ек@терин@, помоему изначально все понятно было.
 
[MOD="Нат"]Тема перемещена в соответствующий раздел!
oleeg
,перейдите,пожалуйста, по ссылке и внимательно прочитайте правила данного раздела http://www.nailpub.ru/forum/showthread.php?t=3057 Согласно правилам в теме может быть только ОДИН видео ролик! В этом разделе есть несколько роликов по работе с машинкой!