Чаевые

Alyonochka, улыбнитесь ей от души и скажите спасибо! Вы же не вымогаете, не крадёте, а отказом порой можете человека обидеть.
 
Alyonochka,
Ежевичка86,
что может быть неудобного в благодарности довольного клиента (каждый выражает ее - благодарность,- как умеет.) Кто-то точно также не умеет спокойно принимать похвалу... Что нам мешает это сделать с достоинством!? Чувство ложной скромности?... Или оскорбленной невинности?...Если Вас поблагодарили - можно просто поблагодарить в ответ за то, что отметили Ваше мастерство и старание...Такое отношение клиентов должно наконец поднять САМООЦЕНКУ, но никак не наоборот...
 
Ириска...абсолютно с вами согласна...за чаевыми надо идти в кафе работать официанткой...а цена должна быть такой,что б было комфортно мастеру работать и даже мыслей таких не возникало...
 
а мне чаще всего мужчины оставляют чаевые...раньше работала в клубе, там они бывали почаще )))) поэтому брать не стыдно, сам же предложил. А когда беременная работала постоянные клиентки приходили с фруктами и овощами свежими:D приятно так
 
у нас дорогой салон-обеспеченные клиенты принято оставлять-поэтому мастер должен спокойно поблагодарить чаевые в нашем салоне-вторая зарплата ....до этого работала в среднем ценовом сегменте-там не принято было......так что в каждом месте свои законы
 
у нас в городе как то не принято чаевые оставлять ногтевым мастерам,только официантам.но я не парюсь)нет так не)шоколадки мне конечно таскают,тортики даже носят,я считаю это за чай)
 
Люблю говорить не чаевые, а подарочки от клиентов, даже когда деньгами. Сама люблю дарить им приятные мелочи и принимаю охотно, старался же человек. Наш российский менталитет принимает это за норму.
А сейчас малыш появился так у меня столько всего! Девчата и одежду и всякие игрушки несут, блииин так приятно! Недавно клиенточка одна пледик красивый подарила.. ну как их не любить?! )))))
 
Мне в салоне не каждый оставляет, но оставляют. Есть клиенты, которые оставляют определённую сумму каждый раз. В основном это мужчины. Женщины наверно жаднее или экономнее))). Но вот мужики постоянники оставляют от 100 руб. до 1000 руб. чаевых:). На НГ каждый второй клиент с шампанским и конфетками приходит))). Так же и к 8 марта))).
 
Последнее редактирование:
А мне честно скажу оставили за полтора года работы только один человек) Но я без претензий, во-первых мне ещё их заслужить нужно и отточить своё мастерство получше, ну и во-вторых не поверите ест клиентки которые приходят и коррекция допустим 700 рублей, так они 500 бумажкой выкладывают, а 200 мелочью всякой бывает что и рубли есть и по пяточку, ну так в основном студентки делают и молодёжь, сразу как-то не по себе становиться как будь-то хлеб у них отнимаю, хотя ногти это не жизненная необходимость и раз пришли значит им это нужно.
 
Люблю говорить не чаевые, а подарочки от клиентов, даже когда деньгами.
Подарочки - какое точное слово!

Сама люблю дарить им приятные мелочи и принимаю охотно, старался же человек.
Какая ууумничка! Подарок - это проявление любви. Нужно быть готовым принять эту любовь, и нужно уметь дарить свою любовь. А любовь к другим всегда начинается с любви к себе.

Наш российский менталитет принимает это за норму.
А по идее это должна быть общечеловеческая норма, как вдох-выдох. Отдал - прими, принял - отдай. Принимай с благодарностью, отдавай с радостью - и будет всем счастье!

а 200 мелочью всякой бывает что и рубли есть и по пяточку, ну так в основном студентки делают и молодёжь, сразу как-то не по себе становиться как будь-то хлеб у них отнимаю
И думать не могите такое! Когда мне начинают вытряхивать мелочь, я подпрыгиваю от радости и умиляюсь: "О! И это всё мне?! И без сдачи?! Ура, мелочь!!!" Ну потому что правда, пусть лучше мне мелочь оставят, чем дадут крупную купюру и вытрясут из меня всю мелочь на сдачу. Сиди потом, гадай: потребуется следующей клиентке сдача или придётся в долг-предоплату играть?
Бывает, конечно, когда и в самом деле выгребают последнее и ещё не хватает. Ну, к примеру, банкомат не работал на пути ко мне. Записываю долг на следующий визит и не парюсь.
Отсутствие денег у клиентов - проблема клиентов, не ваша. Вы добросовестно выполняете свою работу, они знают ваши расценки, значит, готовы платить. Всё по-честному.
 
А я всегда говорю..."На чай не надо - лучше что-нибудь к чаю!" Я слстена жуткая...Мне и вино, и конфеты несут....
 
MissPipa, так жалуйтесь чаще:). Глядишь, скоро вам для подарков баулы понадобятся:):041::p.
 
У меня клиентки оставляют иногда сдачу мне на чай:)
Но от чего мне особенно приятно и тепло на душе, так это когда приносят вкусняшки дочке,ей 5 лет))))))))))))))))) она счастлива,я счастлива и клиентки счастливы))))))) сразу у каждый из них становится на одного верного и любящего друга больше :))))) хихихи
 
Назад
Сверху