Maldiva, сочувствую Я тоже не успела..Вот думаю, успеть на следующий курс...
Аник, давайте, успевайте! Я тоже постараюсь успеть! Будет очень приятно познакомиться лично
А потом, после курсов, дружно поставим в свои прайсы "Китайскую роспись" с соответствующим ценником (на законных, такскать, основаниях)
(что, собссна, я и хотела сделать, но с ноября....а теперь придется с декабря....по мне некомильфо в декабре цены повышать, но то ж не повышение, а добавление услуги!)
Ну вот смотрите: ушел один-придут другие. А если не придут? Надо сидеть, плюя в потолок и ожидая? Или бороться за клиентов? Объяснять-просвещать-учить, что красиво, а что нет?
Придут-придут! Может, не сразу, но точно придут! Плювать в потолок не надо, можно заняться самосовершенствованием (обучение, занятия спортом, домашние дела в конце концов, ну и рекламой себя-любимой! А после повышения квалификации, т.е. обучения самореклама получается очень даже уверенно и эффективно!)
Бороться за клиентов можно, но если вы чувствуете, что это Ваши клиенты: их устраивает качество вашей работы, они платежеспособны и они не выносят вам мозг
Просвещением заниматься, думаю, по настроению...и по отдаче от клиента. Если всем подряд закидывать свои мозги - можно истощиться... а ну как там (у клиента в голове) Эхо -
эхо-
эхо-
эхо-
эхо А бывает, и в благодатную почву падает информация....