Сколько клиентов в день?

knopka написал(а):
gatitulya, мне кажется это не очень правильно. Получается вы тратите на клиента на 30 мин. больше, чем могли бы. Так она будет постоянно опаздывать, и может даже увеличивать время опоздания.
Если человек опоздал больше, чем на 20 минут - так и говорите, что мы не успеем, может сделать только то и то..
Я иду на встречу постоянным клиентам, которые обычно не опаздывают, но всякое бывает, пробки и т.д. Если уж такое случится, то постараюсь все успеть, но без дизайна, например. А если человек просто хронически опаздывает (ну хоть на 10 минут, но обязательно нужно опоздать!), вот таким и нужно отказывать, чтобы они уважали ваше время им время других клиентов, которым придется сидеть и ждать.

Полностью с вами в этом вопросе солидарна-я именно так и делаю! :wink:
 
Канарейка написал(а):
gatitulya
лучше говорите ей например "приходите в три", а записывайте на 14-30 :lol:
вот это супер идея!Только лучше записать на15.30!!!
 
knopka написал(а):
gatitulya, мне кажется это не очень правильно. Получается вы тратите на клиента на 30 мин. больше, чем могли бы. Так она будет постоянно опаздывать, и может даже увеличивать время опоздания.
Если человек опоздал больше, чем на 20 минут - так и говорите, что мы не успеем, может сделать только то и то..
Я иду на встречу постоянным клиентам, которые обычно не опаздывают, но всякое бывает, пробки и т.д. Если уж такое случится, то постараюсь все успеть, но без дизайна, например. А если человек просто хронически опаздывает (ну хоть на 10 минут, но обязательно нужно опоздать!), вот таким и нужно отказывать, чтобы они уважали ваше время им время других клиентов, которым придется сидеть и ждать.
я не преживаю на этот счет.Так я работаю дома,есть возможность перехватить вкусненького.И я ей не говорю что оставила 30 мин.Просто когда опаздывает начинаю стыдить.Каждый оаз извиняется,но бустолку.
 
lively написал(а):
Канарейка написал(а):
gatitulya
лучше говорите ей например "приходите в три", а записывайте на 14-30 :lol:
вот это супер идея!Только лучше записать на15.30!!!
да, ошибочка. Поправлюсь
если плотный график
если предыдущего клиента заканчиваете в 14:30
и следующего нужно записать на 14-30
то эту опаздывающую нужно попросить приехать в 14-00
 
Самая дурацкая ситуация,когда записана на 18 ч. без 5 минут звонит,предупреждает,что опаздывает,прибегает вся аж с отдышкой в 18-30,извиняется,а у меня еще на 19,20 по маникюру и до этого целый день на потоке,сил нагонять время совсем нет.И отказывать не умею.
 
эмка
Вот и я добрая душа.Но когда нибудь достанути моя доброта испарится. :o
 
Раньше работала в салонах. График 2 через2.по12 часов в день. 12 человек на маникюр и всем докучи бровки реснички. По выходным на выезд- педики, маники, визажи. Вечные Новые годы и Восьмые марты. Муж и сын-мальчики понятливые. Спасла от дурдома беременность. От клиентов спасалась в больнице :lol: Потом учеба в Питерском О.Х. 1,5 месяца жизни в другом городе. Клиентов и там море.До 18 учеба потом к клиентам домой с ночевкой,а с утра- учеба. На выходные-домой. А дома -вечные клиенты :shock: Мне одна клиентка однажды сказала: ты себе не имеешь права принадлежать. ты- достояние народа. Ха-ха Теперь меня пытаются заманить к себе 3 салона, а я шифруюсь. Не напрягаясь работаю дома.
 
А я или патологически ленива или стимула особого нет (зарабатывать должен муж), но беру по 1 клиенту в день. Правда люблю посидеть, покопаться, чтоб все красивенько было... Поболтать опять таки... :wink:
 
ЛюлякеБаба
И правильно,сама себе шеф.Захотела работаешь,нет так всегда есть масса уважительных причин.
Ksu
В твоей патологии с тобой солидарна.Я поболтать и на счет красоты такая же.И про мужа у меня так же.Работа просто хобби.Мне нравится и муж доволен,что оставила его в покое,на ногтях не рисую,не достаю его по пустякам.
 
я так думаю,что 50 клиентов в месяц,я имею в виду коррекции,наращивания-это оптимальное число ,т. е.примерно 4 рабочих дня в неделю по 3 клиента---скажем это не очень уж напряжно :N
 
ЛюлякеБаба написал(а):
Раньше работала в салонах. График 2 через2.по12 часов в день. 12 человек на маникюр и всем докучи бровки реснички. По выходным на выезд- педики, маники, визажи. Вечные Новые годы и Восьмые марты. Муж и сын-мальчики понятливые. Спасла от дурдома беременность. От клиентов спасалась в больнице :lol: Потом учеба в Питерском О.Х. 1,5 месяца жизни в другом городе. Клиентов и там море.До 18 учеба потом к клиентам домой с ночевкой,а с утра- учеба. На выходные-домой. А дома -вечные клиенты :shock: Мне одна клиентка однажды сказала: ты себе не имеешь права принадлежать. ты- достояние народа. Ха-ха Теперь меня пытаются заманить к себе 3 салона, а я шифруюсь. Не напрягаясь работаю дома.

Ну вы прсто "зайчик на батарейках"!!! :N
 
Янчик
Батарейки сели конкретно. Моя бывшая сменщица-вылитый зомби. На рабочем месте бардак, банки пилки деньги вперемешку, глаза в кучу. на лице один нос остался. Народу не отказывает, хотя и рычит. :OO Какой-то денежный гон. Процес-то идет, но это уже не назвать творчеством. Работы однообразные на скорую руку.
 
у нас хозяйка она же администратор пишет клиента на клиента,даже иногда не попить!а недавно девочка села в свободные 20 минут на типсе потворить,так посыпались упреки что"вместо этого лучше бы убралась вокруг"-кошмар!причем когда говоришь,что я мастер,а не уборщица,понимания ноль.Думаю линять оттуда..... :roll:
 
lively написал(а):
у нас хозяйка она же администратор пишет клиента на клиента,даже иногда не попить!а недавно девочка села в свободные 20 минут на типсе потворить,так посыпались упреки что"вместо этого лучше бы убралась вокруг"-кошмар!причем когда говоришь,что я мастер,а не уборщица,понимания ноль.Думаю линять оттуда..... :roll:

Парадокс,девочки,но каждый год в середине декабря(у некоторых раньше) с хозяйками салонов красоты происходят странные,если не сказать хуже, вещи! Я конечно отчасти всех их понимаю-народ валит валом и денюжек ой как хочется заработать побольше,но мастера тоже не роботы;что же им теперь не пить,не есть и в туалет,простите не отлучаться? Мастер приносит хозяевам салона хороший доход-ценить это надо и понимать,что человек тоже за целый день может устать,обессилить и потерять всякий рабочий настрой,а к концу дня просто озвереть! :twisted:
 
Не встречала еще понимающих!девиз по отношению к нам:"ОТЖАТЬ ПО ПОЛНОЙ" :shock: :shock: :shock:
 
А интересно, как бы мы себя вели в предновогодней гонке, будь мы хозяйками салонов? :wink:
Я бы наверное своих мастеров "и в хвост и в гриву" не гоняла бы! :oops:
А вообще хорошо наверное,когда хозяйка салона в прошлом занималась ногтями,была парикмахером или косметологом-понимания специфики работы больше. :wink:
 
очень отрезвляющая мысль!!! :lol: :lol: :lol:
 
Вот когда будем на месте хозяек и огребём их морально-материальные проблемы,тогда и знать будем как бы мы поступили.Очень многое меняется с приходом к власти.Единственное,чего нельзя забывать,так это того,откуда ты и как всё тебе в этой жизни досталось: не нахаляву,а благодаря чему(кому)-то.Вот когда человек забывает,что не со звездой во лбу родился и в прежней жизни хабарики по лестнице собирал,а сейчас "марльборо курит"-начинаются проблемы,причём не у него,а у окружающих."Отжать по полной"-абсолютно правильный девиз руководителя,другой вопрос,что при этом даётся сотруднику.
 
Янчик написал(а):
...А вообще хорошо наверное,когда хозяйка салона в прошлом занималась ногтями,была парикмахером или косметологом-понимания специфики работы больше. :wink:
вот вот!А наша БУХГАЛТЕР!И никакого творчества!сплошные цифры! :shock: Мне на них везет!уже вторая! :lol: :lol: :lol:
 
Назад
Сверху