Янчик
Мастерица
knopka написал(а):gatitulya, мне кажется это не очень правильно. Получается вы тратите на клиента на 30 мин. больше, чем могли бы. Так она будет постоянно опаздывать, и может даже увеличивать время опоздания.
Если человек опоздал больше, чем на 20 минут - так и говорите, что мы не успеем, может сделать только то и то..
Я иду на встречу постоянным клиентам, которые обычно не опаздывают, но всякое бывает, пробки и т.д. Если уж такое случится, то постараюсь все успеть, но без дизайна, например. А если человек просто хронически опаздывает (ну хоть на 10 минут, но обязательно нужно опоздать!), вот таким и нужно отказывать, чтобы они уважали ваше время им время других клиентов, которым придется сидеть и ждать.
Полностью с вами в этом вопросе солидарна-я именно так и делаю!