Сколько клиентов в день?

Прикол!Моя новая сменщица "заботясь"обо мне сокращает мое кол-во клиентов!!!Она записывает их себе руководствуясь тем что она якобы перепутала или устала и забылась!!И это уже не раз и не два!!! :twisted: И все время сообщает ето мне с улыбкой на лице!Я не знаю что с ней делать!!! :shock: :shock: :shock: Она первый раз работает в салоне и вообще она приезжая с какий то горной стороны!Посоветуйтн что нибудь!!!Пожалуйста! :?
 
попробуй объясниться с администратором по хорошему,ведь запись ведут они,а не вы-мастера,хотя это клиенты салона прежде и бороться с этим трудно,администраторам тоже выгодно "забить"свой день-ведь это их выручка.Самое надёжное это борьба за качество и создавать клиенту психологический комфорт,чтобы клиент сам стремился попасть к тебе :wink:
 
Дело в том что эта мадам уже "вылизала "всем администраторам все их сокровенные места и они друзья навеки!Со мной тоже не враги но все же! :( Я презираю подхалимство!Я тоже думаю что буду бороться проффесионализмом!! :wink: На подлости не способна! :oops:
 
коша, попробуйте поговорить с ней, и с администратором нормально, только отдельно с каждым. В конце концов, вы тоже работаете в этом салоне, как и другой мастер, и имеете право на одинаковое распределение работы.
 
Кита дело в том что они очень даже снюхались! :P: Я знаю что это дикость но моя хозяйка очень любит сплетни,скандалы и все что с этим связанно!!! :shock: И Юля-моя сменщица в отличии от меня это занятие "подогревает"!А так же Юля возит хозяйку на рынок в Москву за шмотьем!Короче мир, дружба, жвачка!Я во всех этих мероприятиях не учавствую! :( Зато мне нравиться мое местоположение салона,план,И моя смена!Девочки все хорошие!Короче замкнутый круг!!! :cry:
 
коша приятное обращение с клиентками и хорошая работа...вот сами и захотят вернутся! Чего тебе и желаю :wink:
 
Самое лучшее выяснение отношений (советую сдружится и поступай как она)хитрость.Мне в нескольких случаях помагало,правда не с работой,а с имеющими глаз на моего мужа :shock: Помогало на все 100% :) :lol: Спасение утопающих дело рук самих утопающих! :)
 
коша
У меня была похожая ситуация. Ну я нашла такой выход: стала понемногу приплачивать своему администратору за хорошую запись. А потом этот вопрос отпал сам собой,потому как клиенты сделали свой выбор! :roll:
 
:) у мну по 4-5))) встаю и сразу работать .. заканчиваю и спать)).. работаю дома у себя в одной из комнат (кабинете).. совсем о себе не забочусь:(
 
Вы прекрасные мамы! Всегда хочется самое лучшее для своего чада, вот и Вкалываешь не жалея сил!
Если работаю на дому беру не больше трёх клиентов.
После растворяюсь в детях.......
Вот и форум почитать удаётся только ночью!
 
А у меня когда как: бывает, что за день - наращивание, 3 педикюра и штуки 4 маникюра, еще мини коррекция затешется когда... А сегодня круто... 4 маника и педик :D кайф, отдохнула от души! :) А ведь скоро Новый год :shock: Попашем всласть! Я вообще одна на работе, у меня даже сменщицы нету :cry: Может, бабки компенсируют печаль...
 
Мой рабочий день 10 часов.Все расписано плотняком дня на 4 вперед.На наращивание 3 часа-я капуша-,маникюр час,педикюр 2.Если клиентка опоздает на 20 мин.у меня оврал и паника,пробовала опоздавших не брать :oops: ,так начинаются уговоры,оправдания типа в пробках стояла,звонила, предупредила и т.д. :o Короче,я сдаюсь и в мыле пытаюсь нагнать упущенное время.Завидую тем,кто умеет дисциплинировать своих клиентов.
 
Эмка а я сразу предупреждаю,что если опаздает сделаю то что успею(например без поднятия улыбки...),так как после нее придет та,которая приходит всегда во время и хочет уйти тоже вовремя,так как у кого работа или еще что.А вообще,как прочитала в форуме,тем кто опаздывает накидывай еще 30 мин мнежду ней и следующей и как раз уложишься в срок.Я так стала делать с одной,которой все по барабану.И все замечательно. :o
 
gatitulya, мне кажется это не очень правильно. Получается вы тратите на клиента на 30 мин. больше, чем могли бы. Так она будет постоянно опаздывать, и может даже увеличивать время опоздания.
Если человек опоздал больше, чем на 20 минут - так и говорите, что мы не успеем, может сделать только то и то..
Я иду на встречу постоянным клиентам, которые обычно не опаздывают, но всякое бывает, пробки и т.д. Если уж такое случится, то постараюсь все успеть, но без дизайна, например. А если человек просто хронически опаздывает (ну хоть на 10 минут, но обязательно нужно опоздать!), вот таким и нужно отказывать, чтобы они уважали ваше время им время других клиентов, которым придется сидеть и ждать.
 
gatitulya
лучше говорите ей например "приходите в три", а записывайте на 14-30 :lol:
 
knopka
если человек опаздывает на 10 мин - это фигня... 20 - 30 мин и постоянно - кто-то писал уже - надо назначать как раз на 30 мин раньше, чем вы реально сможите ее принять и получится, что клиентка придет в то время как вы рассчтывали, а если она вдруг придет вовремя, а вы еще не закончили с предыдыщей, то это будет ей уроком и наглядным примером, что когда ты опаздываешь, то страдают другие люди... хотя есть такие кому это не поможет
блин пока набирала Канарейка свой пост оставила, :oops:
 
Назад
Сверху