Аник
железная леди
Я раз делала цыганке ногти. Не знала, что это цыганка, сначала думала- просто брюнетка, потом разглядела, но она была аккуратная, да еще и беременная. И ни негатива никакого, ничего, но, полагаю, исключение было...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Один в один ситуация И вообще в последнее время куча новых звонят, записываются и не приходят (из 10 записавшихся тока 2 дошли до меня) чё происходит не поймувы знаете,с такими офигительными клиентами и вправду станешь человеконенавистником!девушка записалась,заняла свободный вечер,я поехала за материалом для неё через пол города,купила его втридорога ,потмоу что срочно нужен был,а она не пришла,не предупредила и вконтакте не отвечает!
Я считаю, что мастер должен быть корректен, дежурно- доброжелателен, профессионален. Слава роботам! Хотя в нашей местности более распространено панибратство и в почете оно же. Процент я не скажу, но, думаю, велик.девушки.назрел вопрос .как вы считаете,должен ли мастер всегда во время работы быть в хорошем настроении ?и поддерживать позитивныый дух?или мастер имеет право высококачественно выполнять свою работу без пышущего оптимизма на лице?
Я иду за результатом, конечно, мастер не должен быть слишком уж суровый реп, но, с другой стороны, на педикюре все чаще хочется газетку почитать, а не отвечать на вопросы о своей личной жизни "кем работаешь - с кем живешь - чья квартира-есть ли дети". В одном журнале прочла, что инициатива поговорить должна исходить от клиента, а если клиент не говорит, то мастеру не стоит заводить НИКАКИЕ БЕСЕДЫ ВООБЩЕ. Поэтому, именно поэтому (потому что лезут с разговорами) я делаю педикюр у мастера через раз. Далеко не всегда хочется бонусного общения. Я считаю, что человек должен прежде всего выполнять работу, ведь это и есть цель встречи с мастером. А говорить - по инициативе клиента. Очень устала от того, что люди лезут с неподобающими разговорами. Правда, я и сама болтаю, как клиент. Но я не лезу с вопросами о личной жизни. Вооот. Меня можно слушать как фонящее радио скорее)))Танько, вежливость-это само собой.вот с мамой у меня был разговор,она преподаватель иняза со стажем более 20 лет.говорит-всегда должна быть "добра и весела",иначе люди к тебе больше не пойдут.вот сижу и думаю-не могет такого быть,люди же идут за конечным результатом,и если я не травила анекдоты сотнями и не заразительно хихикала,неужели кол-во клиентов сократится?ну это я так-демагогию развожу
молчаливый клиент экономит мое время) я конечно напрягаюсь "чего это он молчит, всякую фигню думает и смотрит", но работаю в 2 раза быстрееВ одном журнале прочла, что инициатива поговорить должна исходить от клиента, а если клиент не говорит, то мастеру не стоит заводить НИКАКИЕ БЕСЕДЫ ВООБЩЕ.
Вот видите, всем хорошо.молчаливый клиент экономит мое время) я конечно напрягаюсь "чего это он молчит, всякую фигню думает и смотрит", но работаю в 2 раза быстрее