Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я раз делала цыганке ногти. Не знала, что это цыганка, сначала думала- просто брюнетка, потом разглядела, но она была аккуратная, да еще и беременная. И ни негатива никакого, ничего, но, полагаю, исключение было...
 
Аник, ну, беременность это у них состояние души))))))) Они вечно такие, начиная с 13 лет, во всяком случае те, которых мы видим каждый день
 
мега-радуга, 4 апреля(з/п) обещала принести.Посмотрим. Ну ходит очеень давно,не должна обмануть, да и городок у нас :раз-два,все друг друга знают.
 
девушки.назрел вопрос .как вы считаете,должен ли мастер всегда во время работы быть в хорошем настроении ?и поддерживать позитивныый дух?или мастер имеет право высококачественно выполнять свою работу без пышущего оптимизма на лице?
 
valu - valu, пышущий оптимизм это слишком, но доброжелательный настрой, дежурная улыбка там, элементарная вежливость должны быть вне зависимости от настроения) я так считаю)
 
вы знаете,с такими офигительными клиентами и вправду станешь человеконенавистником!девушка записалась,заняла свободный вечер,я поехала за материалом для неё через пол города,купила его втридорога ,потмоу что срочно нужен был,а она не пришла,не предупредила и вконтакте не отвечает!
Один в один ситуация:( И вообще в последнее время куча новых звонят, записываются и не приходят (из 10 записавшихся тока 2 дошли до меня) чё происходит не пойму:nah:
 
Танько, вежливость-это само собой.вот с мамой у меня был разговор,она преподаватель иняза со стажем более 20 лет.говорит-всегда должна быть "добра и весела",иначе люди к тебе больше не пойдут.вот сижу и думаю-не могет такого быть,люди же идут за конечным результатом,и если я не травила анекдоты сотнями и не заразительно хихикала,неужели кол-во клиентов сократится?ну это я так-демагогию развожу:)
 
valu - valu, многое зависит от клиента.
Расскажу весёлую историю. Посоветовали мне хорошего парикмахера.Я пошла.Зная,что мастер как и мы живет своей профессией,ей все в кайф,говорю,мол делайте,что хотите,я согласна на любые эксперименты.Она такая посмотрела на мою фигуру далеко не барби,барышня я весомых достоинств:) и говорит: "Вы сначала со своей фигурой разберитесь,а потом мы вам накреативим чего-нибудь эдакое".Я восприняла ёё слова с юмором,обижаться и в мыслях не было,что есть то есть,о своих лишних кэгэ и так знаю,но было неожиданно:).Мне понравилась её работа.Теперь обращаюсь только к ней.Когда звоню говорю,что я вот такая-то,вы мне еще сказали с фигурой разобраться- теперь пороль у нас такой,смеемся вместе .Кстати сказать,при моем втором посещении,моя мастер не могла поверить,что она такое мне ляпнула,и своим коллегам наказала её рот затыкать когда надо(ржака! ))) ). Так вот я к чему. Лично мне усю-сю,распростертые объятия и всякое такое не столь важно,могу закрыть глаза на многе если честно,лишь бы мне результат нравился! Вот ;)
 
valu - valu, да тут однозначного ответа быть не может)) есть клиентки с которыми уже "свои люди", с ними и поржать и все дела)) а если настроение не то, они поймут, им и пожаловаться можно) есть просто клиенты или новенькие, не считаю нужным быть "мисс позитивностью", вежливость и улыбка вполне достаточны) некоторых клиентов может и оттолкнуть такое веселое простодушие, далеко не всем это надо)
 
valu - valu, лично я никогда не позволю себе работать с кислой миной. И что бы ни было у меня на душе, клиент об этом знать не должен. Клиент идёт к мастеру не только за услугой, но и пообщаться. Никому не нравятся грустные люди. А чтобы показать своё уныние и плохое настроение, для этого у меня есть подруги, но никак не клиенты.:)
 
Девочки всем большое спасибо за советы! Не решилась я ее принять, позвонила и отменила сегодня. Ух блин как камень с души!
 
Мне клиентка с гордым видом сообщила,что решилась на стилеты!!! Я оочень обрадовалась,спросила о длине.На что она сказала,что она думает 2,5 будет в самый раз:swoon:
 
Аёна,не знаю,я бы посчитала это бестактностью! Кому какая разница какая у меня фигура,тем более я сама знаю что мне нужно или не нужно приводить в порядок,может мне в кайф жить со своими кг-ми и худеть я не хочу.Не считаю правельным чтоб посторонний человек указывал мне что и как нужно делать,если это не связанно с его профессией,и он не даёт дельный совет!
 
девушки.назрел вопрос .как вы считаете,должен ли мастер всегда во время работы быть в хорошем настроении ?и поддерживать позитивныый дух?или мастер имеет право высококачественно выполнять свою работу без пышущего оптимизма на лице?
Я считаю, что мастер должен быть корректен, дежурно- доброжелателен, профессионален. Слава роботам!:) Хотя в нашей местности более распространено панибратство и в почете оно же. Процент я не скажу, но, думаю, велик.

Добавлено через 4 минуты
Танько, вежливость-это само собой.вот с мамой у меня был разговор,она преподаватель иняза со стажем более 20 лет.говорит-всегда должна быть "добра и весела",иначе люди к тебе больше не пойдут.вот сижу и думаю-не могет такого быть,люди же идут за конечным результатом,и если я не травила анекдоты сотнями и не заразительно хихикала,неужели кол-во клиентов сократится?ну это я так-демагогию развожу:)
Я иду за результатом, конечно, мастер не должен быть слишком уж суровый реп, но, с другой стороны, на педикюре все чаще хочется газетку почитать, а не отвечать на вопросы о своей личной жизни "кем работаешь - с кем живешь - чья квартира-есть ли дети". В одном журнале прочла, что инициатива поговорить должна исходить от клиента, а если клиент не говорит, то мастеру не стоит заводить НИКАКИЕ БЕСЕДЫ ВООБЩЕ. Поэтому, именно поэтому (потому что лезут с разговорами) я делаю педикюр у мастера через раз. Далеко не всегда хочется бонусного общения. Я считаю, что человек должен прежде всего выполнять работу, ведь это и есть цель встречи с мастером. А говорить - по инициативе клиента. Очень устала от того, что люди лезут с неподобающими разговорами. Правда, я и сама болтаю, как клиент. Но я не лезу с вопросами о личной жизни. Вооот. Меня можно слушать как фонящее радио скорее)))
 
Последнее редактирование:
Недавно позвонила мне родственница (она парикмахер в салоне) и попросила "не много подучить" их мастера маникюра, она видите ли не умеет рисовать и не может стилеты делать. Я стала объяснять, что не преподаватель,чтобы кого то учить..., но со словами "я дам ей твой телефон, думаю тебе деньги не лишние" разговор прекратили.
Городок у нас не большой,клиентскую базу я еще не наработала в достаточном кол-ве, ну зачем мне себе конкурентов растить, естественно я не согласилась помогать этой девушке.
И вот сегодня я случайно понимаю, что эта девушка записана ко мне на наращивание через несколько дней :( Вот как себя с ней вести? :confused:
 
В одном журнале прочла, что инициатива поговорить должна исходить от клиента, а если клиент не говорит, то мастеру не стоит заводить НИКАКИЕ БЕСЕДЫ ВООБЩЕ.
молчаливый клиент экономит мое время) я конечно напрягаюсь "чего это он молчит, всякую фигню думает и смотрит", но работаю в 2 раза быстрее:)

Добавлено через 3 минуты
яКсю, если вы не будете комментировать свои движения - ничему она у вас тайком не научится. смотреть - одно, а понимать что к чему - другое.
 
Последнее редактирование:
не о ногтях, но в тему: часто езжу в такси, в моей любимой фирме есть 2 класса, обычный и комфортный. зачастую заказываю обычный, потому как в комфортном водители считают своим долгом болтать и развлекать клиента всю дорогу, что меня дико накаляет, я в машине люблю в тишине втыкать в окно. приходится любезно поддерживать не слишком интересный разговор с незнакомым человеком..
так что тоже стараюсь не быть энерджайзером-петросяном, а тихо пилю, иногда угукая и улыбаясь..))
 
Когда я в салоне работала, ко мне тоже один раз цыганка зашла на починку одного ноготка, как выяснилось в зоне тоже наращивают ногти:) (она только что вышла с ее слов). Поблагодарила, отметила меня как мастера(ибо различался мой починенный ноготок в хорошую сторону), рассыпалась в комплиментах, расплатилась и ушла:) Хотела еще прийти, но я к счастливому стечению обстоятельств перебазировалась домой:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху