а как он махриться может? он же как резиновый, там и ворса то нет.а у меня такой бинт после одного клиента махрится жутко и от него волоски какие-то мелкие, которые в гель лезут( в общем не нравятся мне такие бинты...
Senyorita; Не написал(а):Поднимете цены_ будут придераться еще больше!!!!!! Факт!!!! Сделайте клиентам небольшую скидочку новогоднюю!!!!Совсем маленькую!! Посмотрите Как вредность клиентов испарится как дым!!!
Олеся, в силу своего дурного характера мне приходится принимать меры по отсеиванию некомфортных очень часто, дабы избежать конфликта. Я, как грицца, больной и справка есть... В таких случаях я выслушиваю претензии или их подобие ровно 2 раза, на 3ий раз я сама нахожу и рекомендую таким клиенткам мастера. Это если повышение цен не срабатывает и продолжает неустраивать что-либо в моей работе. После очередной претензии скажите клиентке что уже подыскали ей подходящего мастера и следующая коррекция у неё по такому-то адресу.где-то я неправильно поступаю, понять бы где...
совершенно не верно. после скидки ещё больше оборзеют, проверено. они скидок не видят и не ценят. наоборот, таким образом мастер опускает себя ещё ниже в глазах придир и они считают:"ага, скидка! значит я права и пайпы вправду простецкие!" На шею сядет и ноги свесит.Поднимете цены_ будут придераться еще больше!!!!!! Факт!!!! Сделайте клиентам небольшую скидочку новогоднюю!!!!Совсем маленькую!! Посмотрите Как вредность клиентов испарится как дым!!!
Мариша, дай я тя обниму!!!!!!! Наш человек! Пополняешь ряды крахоборов!!!!!)))))))))))))))Цену вверх, а дл таких-вообще вертолетную..Тогда язык в попу засунут и будут сидеть молча, чтоб еще на пару сотенных не наговорить случаем лишнего))
Спасибо за идею - выучу назубок!!!подыскали ей подходящего мастера и следующая коррекция у неё по такому-то адресу.
Олеся, в силу своего дурного характера мне приходится принимать меры по отсеиванию некомфортных очень часто, дабы избежать конфликта. Я, как грицца, больной и справка есть... В таких случаях я выслушиваю претензии или их подобие ровно 2 раза, на 3ий раз я сама нахожу и рекомендую таким клиенткам мастера. Это если повышение цен не срабатывает и продолжает неустраивать что-либо в моей работе. После очередной претензии скажите клиентке что уже подыскали ей подходящего мастера и следующая коррекция у неё по такому-то адресу.
в силу своего дурного характера мне приходится принимать меры по отсеиванию некомфортных очень часто, дабы избежать конфликта. Я, как грицца, больной и справка есть.. и следующая коррекция у неё по такому-то адресу.
Ну может их помурыжить месяцок-другой без ногтей по уважительной причине (особо вредных). Ну отпуск, например, или там санаторий какой... будет на след. раз пытаться записаться так вы ей мол на этот период пока не записываю, уезжаю. приеду созвонимся. и "не приезжать" пару месяцев.но вот со старенькими беда, они привыкли и разбаловались, забыли как это полгода-год в поисках мастера.
а то! чё справку тебе ещё не показывала???!!!!!!!!!!!!!!!!!!Так вонана што, Михалыч!!!!