Оценка работы и советы🙏🏻

Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Россия
Я начинающий мастер, если можно так сказать
Делаю ногти только людям в пределах моего круга общения(Мама, сестры, подружки)
Хочу грамотной оценки и советов
 

Вложения

  • 81969E99-9BE6-45E7-9FE1-DBB910CCD737.jpeg
    81969E99-9BE6-45E7-9FE1-DBB910CCD737.jpeg
    184.8 KB · Просмотры: 47
  • 1F2A4CD0-70A0-4D53-80AF-9A9B392B3F98.jpeg
    1F2A4CD0-70A0-4D53-80AF-9A9B392B3F98.jpeg
    120.8 KB · Просмотры: 47

lutana

Moderator
Сообщения
10,227
Реакции
830
Баллы
113
Адрес
Украина, Ивано-Франковск
@Vl.yana.a, по первому фото_это наращивание? средний норм. указательный, похоже, чуть упал, нужно было еще дать фото в профиль. ну и форма чуть гульнула. безымянный стоило немного выровнять относительно оси пальца. ну а мизинец живет своей жизнью.
проведите мысленно среднюю линию каждого пальца. в идеале они должны быть параллельными. некоторые мастера проводят среднюю линию по всему пальцу, некоторые-по третьей фаланге, некоторые-по двум. но принцип один- стремимся к тому, чтобы было гармонично. в данном случае безымянный палец заворачивается к среднему. там спокойно можно было сделать его чуть влево. дизайн на безымянном также визуально еще больше искривляет палец. мизинец- поставить форму чуть вправо, чтобы ноготь был параллельным ногтю на безымянном пальце. ну и с указательным-сделать параллельно среднему. тогда, хоть все ногти и не будут параллельными один к другому, но будет выглядеть более гармонично. у Вас же получилось, что все ногти смотрят в разные стороны. на указательном вроде как апекс не на месте. думаю, он у Вас клюнул. поставьте форму выше. обычно указательные любят клевать. на мизинце вроде как наплыв у кутикулы. матовое покрытие не дает рассмотреть.
по второму фото особо говорить нечего. там покрытие на коротыши, обрезанные практически в мясо. отрастут-тогда покажите. блики ровные. маникюр стоит еще отработать. камешки ставьте ровнее- центральный получился не по центру ногтя
 
Сообщения
2