Общение с клиентами без вреда для мастера

vikulik

Новичок
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Совсем рядом
Решила,что заведу эту тему именно в этом разделе, потому как сама мастер по педикюру-это во-первых, а во-вторых-именно мы ,мастера по педикюру, в последнее время часто сталкиваемся в работе с людьми,страдающими разными заболеваниями (работаем с проблемными стопами, например, или пожилыми людьми). Хочу спросить у вас,мои уважаемые коллеги, как вы оставляете за стенами кабинета плохую энергетику,оставшуюся после визита клиента, как все эти задушевные беседы не брать на себя, как не брать в голову все эти болячки,операции и т.п.?
Задалась этим вопросом после посещения своего доктора,которая знает меня долгое время. Прибежала к ней с подозрениями на всякую бяку у себя,на что она мне ответила,что успокоительные бы мне попить не мешало бы и перестать тащить проблемы клиента в голову, иначе здоровье так на работе можно положить. Сказала,что после работы мастер не должен чувствовать усталость (как впрочем и медик после своего раб-го дня). А я после 3 человек за смену зачастую как выжатый лимон. Сижу вот теперь,рою информацию, как и беседу с клиентом поддерживать и при этом не думать потом обо всем этом с такими последствиями для себя. У кого какие секреты имеются?
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
Телек включила и пошла работать )) иначе они пропишутся . Да и на времени оч сказывается )))
С кем то реально интересно поболтать.. но так что бы себе голову забивать , такого нет.
Своих мыслей в голове столько что еще проблемы клиентские себе в голову пихать голова лопнет ))
Клиентка вышла вместе со своими проблемами и негативном.
 

Марина радуга

Люблю всё цветное и яркое ))).
Сообщения
7,221
Реакции
185
Баллы
63
Тема скорее касается не только педикюра, а работы с клиентами в целом. Мне тоже интересна данная тема! Сама мильён раз задумывалась над тем, как же правильно очистить с себя отрицательную энергетику людей. Иногда, чисто интуитивно, человек бывает неприятен. Даже порой не понимаешь, чем именно, но это просто есть. Знаю, что после того, как процедура окончена, нужно стряхнуть руки, как бы сбрасывая с себя всю энергетику. Потом вымыть руки под водой. Больше ничего не знаю. А, и ещё огонь чистит).
 

Ринни

Знаток
Сообщения
1,134
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
nederland
Девчонки, проблема отпадет сама собой- когда у вас 9-10 клиентов в день, то вы забываете о чем говорили в момент, когда выходите из помещения практики. (поэтому важные мед. моменты надо все же фиксировать в досье клиента)
 

Ринни

Знаток
Сообщения
1,134
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
nederland
и в конце дня : "мы бодры, веселы!"

Не, ну когда 12-13 клиентов, тогда да, устаешь.

Я что удивляюсь, что мы так говорим-говорим с клиентом, а он через там 4-6-8 недель искренне думает, что я все помню, вот это иногда мне бывает неудобно перед человеком:nah:
 

Marina Malishko

"Легкой Поступью"
Сообщения
700
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
podolog
vikulik, Когда ста мастера - 1-2 года, то проблемы клиентов еще воспринимают остро и пропускают через себя, да и энергетика еще оказывает влияние на Вас. А потом, когда база большая, Вам реально не хватает времени на размышления о его проблемах.
Могу дать один совет. Многие об этом знают и делают это не осознанно. Во время работы не поднимайте глаза на клиента, "глаза в глаза" это установление тесного контакта. Почитайте книги о НП там это описано очень хорошо..... И еще, если не отнимать глаза на клиента во время разговора, а разговаривать с "руками или ногами", то время работы очень сокращается.

В принципе,давно пора написать книгу по психологии общения с клиентами салона. А именно клиентами мастеров маникюра и педикюра,это особые клиенты в общении.
 
Последнее редактирование:

Ринни

Знаток
Сообщения
1,134
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
nederland
Во время работы не поднимайте глаза на клиента, "глаза в глаза" это установление тесного контакта.
Некогда клиентам в глаза смотреть, работа замедляется.
Иногда надо посматривать, как себя чувствует клиент.

книгу по психологии общения с клиентами салона
Вот это неплохо было бы знать-как здороваться, как разговаривать по телефону, как выходить из трудных ситуаций-накладки-опоздания-неплатежи.
Вообще-то это была больше бы книга по предпринимательству.
 

Татьяна_

Постоялец
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Киев
Вобщем, срочно нужна краткая выжимка из "Ситуации с клиентами-...")))))
 

Ринни

Знаток
Сообщения
1,134
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
nederland
Татьяна_, Часто читаю эту рубрику. Мои выводы-девочки тратят очень много эмоций.(ну и я тоже) Лучше всего-только бизнес и ничего личного......
Эта рубрика помогает понять себя и свои ошибки, и стандартные уловки клиента.
Когда знаешь, что не у меня одной бывают дни, когда все кувырком, становится легче и берешь себя в руки.
Выхода- то нет, надо работать на себя, это все лучше, чем на работодателя.
 

Marina Malishko

"Легкой Поступью"
Сообщения
700
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
podolog
Мне очень помогли книги Александра Свияша(не знаю склоняется фамилия или нет). Смогла найти ответы на многие вопросы.
Ринни, Опять же, говорим о стаже работы. Все приходит с годами.... Клиент мозг выносит, а мне все равно.... Я закрылась. Здесь так же помогают книги по психологии. Иногда, подсознание, мы закрывается от собеседника: С крещение руки, ноги, после массажа или окончания процедуры "сброс энергеьики" взятой от клиента...

Добавлено через 3 минуты
Вобщем, срочно нужна краткая выжимка из "Ситуации с клиентами-...")))))

Можно перепутать с темой "Высказывание наших клиентов"....... Здесь несколько другое. Нужен психолог, при чем, психолог, который знает ситуацию из нутри . Мастер или бывший мастер.

Добавлено через 15 минут
Вобщем, срочно нужна краткая выжимка из "Ситуации с клиентами-...")))))

Можно перепутать с темой "Высказывание наших клиентов"....... Здесь несколько другое. Нужен психолог, при чем, психолог, который знает ситуацию из нутри . Мастер или бывший мастер.

Добавлено через 16 минут
Прошу прощения за дубль. Планшет глюканул.
 
Последнее редактирование:

vikulik

Новичок
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Совсем рядом
Мне очень помогли книги Александра Свияша(не знаю склоняется фамилия или нет). Смогла найти ответы на многие вопросы.

Вот вчера тоже вспомнила о нем, надо почитать. Ещё Синельников о том же.
 

ЯРита

Частый гость
Сообщения
134
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Москва-Хайфа
по телеку недавно один психолог советовал. Если не в моготу, энергия уходит, нужно налить ванну и полежать минимум 10 минут, постараться расслабиться и не о чем не думать. Вода все смывает. Мне еще мой муж всегда говорит, что если приснился плохой сон надо включить воду и ей (воде) его рассказать, с водой плохое утечет.
 

Ринни

Знаток
Сообщения
1,134
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
nederland
Все приходит с годами.... Клиент мозг выносит, а мне все равно.... Я закрылась.
Не, не так.
-Клиент выносит мозг- это в принципе задача, которую надо разрулить(почему-читайте ниже)
Поэтому сразу включаем голову_______
Алгоритм действий-1)выслушать клиента 2) извиниться и предложить клиенту возможные пути улаживания конфликта 3) Попробовать уладить конфликт
Помнить, что недовольный клиент расскажет по статистике 10 людям, что вы плохой мастер, а довольный- только одному.
-В общем всегда помнить, что это только бизнес, ничего персонального и цель этого бизнеса- получать прибыль и возможность на эту прибыль оплачивать счета.

-Уметь сбрасывать стресс -хороша ванна, активный спорт, просмотр фильмов, разговор с коллегой(типа вот меня клиент достал)

В общем это в конце-концов такой привычный стресс становится, что клиентов начинаешь любить, за то, что они не дают тебе скучать, что они приносят тебе денежку, потому, что у них болят ногти и мозоли и я могу им помочь, потому, что они такие иногда несговорчивые, это так интересно, уговорить упрямца одеть более подходящую обувь. А еще-они прощают мне мои ошибки. Они меня любят, потому, что я им помогаю.


Я получаю большое удовольствие от моей работы и люблю клиентов.

:cool:Я тоже еще та штучка, может еще почище тех клиентов и делаю тоже ошибки и у меня есть грешки.:cool: (Тсссс Про это никому!!!!!:D) Но я стараюсь всегда сохранить голову холодной-Это моя работа!!!!

Добавлено через 1 час 46 минут
Вообще- то это дело тренировки- когда сверлишь стержневую мозоль или врастающий ноготь-рядом может разорваться снаряд- рука не дрогнет:072:
 
Последнее редактирование:

Marina Malishko

"Легкой Поступью"
Сообщения
700
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
podolog
Вообще- то это дело тренировки- когда сверлишь стержневую мозоль или врастающий ноготь-рядом может разорваться снаряд- рука не дрогнет:072:

Так это же с опытом и приходит. Ну не учат в школах этому! То что там называют "Психология общения с клиентом"-это стая, даже тысячная доля того, с чем мы сталкиваемся на работе.
Почитайте выше и параллельную тему о клиентах.... Таких как Вы, Анжелика, я и еще несколько присутствуют их на форуме, влюбленных в своих клиентов - мало. Согласитесь,что любим мы их и за вынос мозга, так как это заставляет нас работать над собой не только в профессиональное плане, но и читать книги по психологии и омного чего другого.:p
 

Lichinka

Podolog
Сообщения
1,311
Реакции
10
Баллы
0
Адрес
Москва
Так это же с опытом и приходит. Ну не учат в школах этому! То что там называют "Психология общения с клиентом"-это стая, даже тысячная доля того, с чем мы сталкиваемся на работе.
Почитайте выше и параллельную тему о клиентах.... Таких как Вы, Анжелика, я и еще несколько присутствуют их на форуме, влюбленных в своих клиентов - мало. Согласитесь,что любим мы их и за вынос мозга, так как это заставляет нас работать над собой не только в профессиональное плане, но и читать книги по психологии и омного чего другого.:p
Я влюбленная не в клиентов, а в свою профессию. Всех любить - любви не хватит, я люблю своих родных и близких, а к клиентам ищу подход. И уж за вынос мозга, тем более о какой либо любви говорить не приходится, к мазохистам себя причислить не могу. Опять же , просто ищу точки соприкосновения.

Психология - это из моей прошлой жизни. Не скрою, в настоящей очень мне помогает. Книги по "якобы психологии" которые продаются для широкого потребления серьезными не считаю, и соответственно подобные, как это называют нынче - тренинги - так же, к настоящей психологии никакого отношения не имеют. Ну разве что для повышения объема продаж, хотя думаю, что товарищи проводящие подобные мероприятия что то попутали, не торговые мы работники все же. Нет, товары по уходу за стопой продавать обязательно надо, это один из пунктов направленный на успех решения проблемы, причем обязательный. НО. Продажи эти надо делать грамотно и действительно по необходимости, а не по принципу - закупилась и побыстрее все это сплавить - не важно действительно ли в данный момент это необходимо и подходит ли это данному пациенту вообще. Психология в нашем деле очень нужна, но желательно получать эти знания от настоящих профессионалов. НО, и опять НО...... короче сложно у нас пока с этим делом.
 

vikulik

Новичок
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Совсем рядом
А я всё жду,что по этому вопросу скажет BUTURI. Мне кажется (читая форум), что у Вас свой подход к этому делу, очень интересный.
 

BUTURI

Знаток
Сообщения
840
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Зурбаган-город мечты
:eek: Спасибо за внимание к моей персоне))) Внимательно слежу за дискуссией. Почти в каждом высказывании есть частичка моего мировосприятия в разные периоды жизни.
Ближе всего мне вот эта позиция:
Я получаю большое удовольствие от моей работы и люблю клиентов.
И совсем чужда эта:
Лучше всего-только бизнес и ничего личного......
как видно, это слова одного и того же человека.
Просто я так не умею :nah: Внутри что-то так устроено, не получается (((
Согласна, что многое приходит с опытом, как пишет Марина. У меня его пока не так много (8 лет всего).
И перед каждым клиентом всегда настраиваюсь таким образом: в мире нет ничего непредусмотренного. А то, что мы считаем случайным, это правильнее рассматривать так, как я недавно услышала от одной очень мудрой женщины: С-ЛУЧА-йно. Т.е. с ЕГО Божественного луча. Придет только тот, кто должен встретиться именно с Вами, и только между мной и пришедшим должен состояться этот контакт, который необходим нам двоим. В каждом из нас частица ЕГО и как же я от Него стану закрываться?
А силы беру из Святых имен. Я рождена и крещена в православии. Как медитация во время работы внутри сама собой крутится либо молитва Иисусова, могу обратиться к Богородице, люблю Николая Чудотворца и кто в сердце придет. Кто-то вспомнит Магомета, кто-то Кришну или Будду.У каждого есть помощник свыше, Он у всех один и тот же, только имена у Него разные. Если не засуетишься, а помнишь о НЁМ, не устаешь. Как-то все само собой складывается.
Не надо тогда никаких манипуляций со "стеклянным колпаком", под который прячешься, ни" ставить зеркало" мысленно между собой и клиентом и еще много чего разного напридумывали.
Может я опять не совсем в тему, но..... извиняйте, если что. Всем благословений
 

Ринни

Знаток
Сообщения
1,134
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
nederland
как видно, это слова одного и того же человека.
Поясню- люблю работу, для меня моя работа-это мой бизнес. С удовольствием занимаюсь моей работой-бизнесом.
Но!!!!!
Бизнес и работа- это не моя личная жизнь!!!!
 
Сверху