На каких условиях мастера работают в салонах? (Восстановленная)

rybka, спасибо огромное ))) конечно, вычитать стоимость материалов и платить 40% - это кощунство... это Вы фактически на своих материалах работали, получается!
А по поводу годового бонуса - расскажите поподробней. Этот бонус все мастера получали? Или по решению руководства самых лучших премировали?
И большой ли был у Вас салон?
 
ExpressNails, премировали тех, кто от года проработал. Ну по тому году было неплохо. Салон был средний: 3-4 мастера-парикмахера в смену, косметолог, маникюрный по 1 человеку в смену.
 
Девочки,подскажите,решила устроится в салон, в принципе условия устраивают, но есть один пункт "О конфиденциальности" я не имею право рекламировать себя,как мастер в соц сетях...т.е. на моей странице должны быть удалены все мои работы...типа на меня могут выйти клиенты заинтересованные в работе вне салона:swoon:
 
Limba, господи,они серьезно? У салонов какой-то маразм почти поголовный что ли?(
Какое их дело чем Вы занимаетесь во вне рабочее у них время?
 
Limba, господи,они серьезно? У салонов какой-то маразм почти поголовный что ли?(
Какое их дело чем Вы занимаетесь во вне рабочее у них время?
Серьезно, при этом одно из главных условий...конечно как они потом проверять будут не знаю, но ведь,если захотеть можно страницу под другой фамилией создать...короче я в шоке:nah:
 
Limba, это точно маразм ) Вы ведь потом всё равно сможете утащить за собой хоть половину клиентской базы в случае чего ))
Я вот не люблю маразматичных ограничений, так что если б я на вашем месте была, я бы нашла даже несколько способов обойти это ограничение :) У вас может внезапно появиться сестра, которой не запрещено себя рекламировать.. а то что работы на ваши похожи, так это семейное ))
Ну разве что вы там будете получать столько денег, что вам больше и не надо, а вот если нет, то действительно, это вообще не их дело, чем вы занимаетесь вне рабочего времени. Работы, сделанные в салоне, на обозрение не выставлять, а вот остальные работы - это ваше, а не их. Не, я б правда сестру создала, а что ))
 
Limba, я бы наврядле туда пошла.вы представьте сколько еще там будет подобных приколов...не все прописано.вы оттуда и сбежите потом
 
полнейший бред про соц сети, какое они право имеют вам указывать, что делать со страницей в соц сетях, у мня страница давно, там и друзья и клиенты, как ее переименовывать из наращивание ногтей в фио.
девочки, я работаю 2года, все это время только дома, а недавно позвонили и позвали в салон, я как в,егда отказалась, а сейчас задалась вопросом, было ли у кого так, что работали долго на себя, а потом пошли не в отдельный кабинет, а на дядю в салон работать (я хорошо и дома зарабатываю, но че-т меня червячок грызет, что может зря отказалась, вдруг там условия шикарные, а я тут дома пылю)
 
natawa, ну это понятно, но по идее почему бы и нет, новые клиенты, телефончики как-нибудь у них взять, не понравится - какая проблема сбежать ) Прихватив с собой кого-то из клиентов. Ведь кому не всё равно, те за хорошего мастера держатся, а не за салон.
Я вот себе стоматолога нашла, девочка - золото, знает много, делает хорошо, я собиралась к ней ходить, где бы она ни работала, а она блин в Чехию свалила )) Теперь я приметила её препода. Ну а кому всё равно, те ходят к кому попадётся. Но не всем пофигу, так что если нет на данный момент лучших вариантов, почему бы и не пойти, своими глазами посмотреть, клиентов новых найти, да и способов обойти запрет на рекламу тоже немало )) А сбежать всегда успеется

Добавлено через 4 минуты
gavvanna, я б может и пошла для галочки, да и по причине, о которой выше писала. Если б пригласили вдруг и если б я ещё внезапно стала соответствовать их требованиям, и если б они как-то соответствовали моим )) Но у меня вопрос не стоит, я только по гель-лаку и тому подобное, а почти все салоны хотят чтоб у них мастера были "и швец, и жнец, и на дуде игрец"
В частности требования, что доход от одного клиента после вычера процентов был бы равен или разве что чуть меньше того, который вы зарабатываете дома. Я считаю, это обязательное условие, ну и по остальным смотреть надо ) Вообще это в каждом случае решать надо, потому что если и дома клиентов валом и удобно, то это одно, а если очередь у порога не стоит и условия дома не шикарные, то можно и пойти попробовать. Опять же, сбежать всегда можно отовсюду ))
 
Последнее редактирование:
Aenna, ну это ж не единственный салон,быть може есть еще варианты.сама работаю в салоне уже очень давно,но осталось мне совсем чуть-чуть.просто маразматические направления существующие уже далее будут лишь усугубляться в процессе работы.по-тому я бы советовала поискать другой вариант.
 
Limba, Назовитесь в соц.сетях Мария Ногтенко и пошли они все в жо... и поудаляйте непонятных друзей...

У салонов, видимо, из-за спада экономического крыша в пути, видят во всех воров.
Я недавно писала о себе - ушла из салона из-за того, что хотели припахать сидеть там весь день (хотя по звонку обычно прибегала - соседний дом) и из-за того, что в больницу ложилась, потом операция, потом восстановление... Попрощались. Через 3 мес (я и дома-то в это время не работала - восстанавливалась) сами мне позвонили, попросили недельку поработать под запись - подменить мастера, я согласилась. Пришла с сумками-материалами, а мне и говорят "ты дома работаешь, наших клиентов себе забираешь, извини, но не выходи к нам"... Это при том, что я все лето отработала у них на своих домашних клиентах и им же со своих же 50% платила... и сменщице "слила" 2х своих постоянок, с которыми не могла никак работать - читай подарила.
Так что пошли они со своей параноей в одно место. Еще большой вопрос сколько Вы там проработаете...
все равно люди идут не на салон, а на мастера и, часть бывших клиенток салонных встречаю в магазинах и они подходят и просят телефончик ))))
 
Последнее редактирование:
Похоже сейчас в меня все тапки мира полетят, но все же выскажусь... Уж очень обидно...
Прежде чем уж так критиковать владельцев салонов, вы хотябы на минутку представте себя на их месте!!!
Я владелец маленького салона-парикмахерской уже 6,5 лет и все это время няньчусь с ним, как с грудным ребенком. Ни выходных, ни отпуска и постоянная нервотрепка то с клиентами, то с мастерами... при этом жить-то как-то надо, соберешь волю в кулак и дальше...
Просто перечислю далеко не полный список моих обязанностей, как владельца салона и работодателя:
- Обеспечить мастеров рабочим местом и оборудованием, следить, чтобы все работало, если, что-то сломалось, исправить.
- Проследить, чтобы были все расходники в наличии и в запасе, закупить их.
- Обеспечить и проследить чтобы было тепло, светло, вода в кране и т.д. и все это оплатить вовремя.
- Сдать вовремя все деклорации и отчеты, вовремя проплатить все налоги.
- Заполнить все многочисленные бумажки для всевозможных инстанций.
- Придумать и провести за свой счет всевозможные акции для клиентов, чтобы они оставались у нас в салоне.
- Проследить, чтобы салон был открыт и закрыт вовремя, чтобы все было чисто и красиво, собрать весь мусор, выстирать полотенца и погладить их.
- Выслушать всех мастеров и обязательно понять проблеммы каждого, хотя и своих хватает...
- Выслушать временами поподающихся неадекватных клиентов и решить с ними все проблемы и защитить от них мастеров...а если, что и ответить перед законом, за косяки мастеров.
- Посчитать и выплатить зарплату.
И еще куча всего, при этом я еще и мастер ногтевого сервиса с плотной записью...
Я тоже хочу за свою работу получать зарплату! Думаю, как и все!
А по факту мастера зачастую забывают о том, что клиент изначально пришел не конкретно к нему, а в салон. И чтобы он туда пришел, кто-то приложил усилия и вложил денежки, которые с неба не упали.
Конечно мне будет обидно, я такая вся устаралась, чтобы клиент пришел к мастеру, все для этого сделала и оплатила. Мастер пару раз клиента обслужил и все...обменялись телефонами, взялись за ручки и пошли из салона домой. И при этом меня же еще и в жопу посылая.
Да конечно пару раз так обожгешься и задумаешься, а не лох ли ты? И начнешь придумывать, как себя и свой бизнес от таких чудо-мастеров обезопасить.
Уж простите, но накопилось!
 
Lotty, да ну, никаких тапок и пилок не полетит... Две стороны одной медали и у каждого своя правда... как у супругов перед разводом )))
Мастерам в этом смысле даже проще - учеба -вклад в себя, материалы купила - тоже к себе в копилку, салон не понравился - хвостиком вильнула и ушла, зачастую с клиентами. А хозяйка салона вложилась с оборудование, помещение и коммуналку ежемесячно оплачивать надо - просто так дверью не хлопнешь и не уйдешь - тоже всё понятно.
Взаимовыгодное сотрудничество это вопрос порядочности и заинтересованности обеих сторон...
Это если в общем о мастерах и салонах и обьективно.
Всё остальное - частности и отдельно взятые ситуации. О себе скажу - мне обидно было очень, когда на ровном месте обвинили в уводе клиентов. Мне в том салоне нравилось и, если б не требование через 3мес. сидеть от и до на рабочем месте (а дома больной беспомощный человек и начальство в теме), я б не ушла и работала б там.
 
Nastasya24, Скорее всего обвинили в уводе клиентов не на ровном месте. И объясню почему. Коллектив салона, это творческий организм, где каждый отдельный мастер хочет быть лучшим. Тут практически не избежать сплетен и интриг. Я не раз сталкивалась с таким явлением, когда один мастер начинал систематически капать на другого мастера, чтобы удалить из коллектива конкурентку. Причем только со временем до меня дошло, что всю информацию нужно проверять на 10 раз и только потом делать выводы. В вашем случае, скорее всего поверили сплетням.
 
Lotty, мастеров надо удерживать хорошим отношением, условиями работы и тем, чем вы написали ) А не репрессиями и странными ограничениями. Это как сухой закон - просто кому надо, уйдёт в подполье и всё тут. Есть масса способов на каждый запрет, как обойти его. Так что надо как-то постараться создать такие условия, чтобы человеку просто не нужно было уводить клиентов, всё равно ведь в сутках 24 часа и 500 клиентов не уведёт ))
 
Aenna, логично, но не всегда сработает. Хотя, репрессии уж точно не вариант - согласна, наоборот можно спровоцировать...
Есть мастерицы, которые спецом во всех салонах в округе поработают с целью на дом к себе клиентов забрать... У меня такая сменщица была в первом моём салоне - делилась опытом с новичком... Приехала откуда-то, сняли с подружкой-парикмахером квартирку пополам и давай нарабатывать на дом... Сначала в 2х салонах посменно поработали, потом в разные разошлись друг друга рекламируя - присем маникюрга самоучка с соответствующим качеством...
Недавно я на эпиляцию заскочила к неизвестной мастерице - вместо "здрасьти" с порога "а дома у меня дешевле"...
Есть категория мастеров, которые специально идут в салон за клиентурой...
 
Последнее редактирование:
Nastasya24, я и не говорила, что всегда сработает ) Для таких людей там хоть с дудочкой пляши. Репрессии действительно могут привести к обратному эффекту. В основном есть два типа людей, одни сливаются вообще от такого тотального контроля, идут в другой салон и прочее. Другие, как я например, если туда и пойдут, то будут делать всё наоборот )) Потому что нефиг контролировать и лезть куда не надо.
А те кто везде поработает, ну и что дальше? Опять же, время не резиновое, всех не заберут )) А если качество не того, то нафиг их вообще в салоне держать, пусть идут домой и забирают с собой клиентов, которым лишь бы подешевле. Конечно есть нормальные люди, у которых дома дешевле, и делают хорошо, и кто-то из салона к ним перешёл, но.. всё та же проблема, в сутках 24 часа
 
Назад
Сверху