Похоже сейчас в меня все тапки мира полетят, но все же выскажусь... Уж очень обидно...
Прежде чем уж так критиковать владельцев салонов, вы хотябы на минутку представте себя на их месте!!!
Я владелец маленького салона-парикмахерской уже 6,5 лет и все это время няньчусь с ним, как с грудным ребенком. Ни выходных, ни отпуска и постоянная нервотрепка то с клиентами, то с мастерами... при этом жить-то как-то надо, соберешь волю в кулак и дальше...
Просто перечислю далеко не полный список моих обязанностей, как владельца салона и работодателя:
- Обеспечить мастеров рабочим местом и оборудованием, следить, чтобы все работало, если, что-то сломалось, исправить.
- Проследить, чтобы были все расходники в наличии и в запасе, закупить их.
- Обеспечить и проследить чтобы было тепло, светло, вода в кране и т.д. и все это оплатить вовремя.
- Сдать вовремя все деклорации и отчеты, вовремя проплатить все налоги.
- Заполнить все многочисленные бумажки для всевозможных инстанций.
- Придумать и провести за свой счет всевозможные акции для клиентов, чтобы они оставались у нас в салоне.
- Проследить, чтобы салон был открыт и закрыт вовремя, чтобы все было чисто и красиво, собрать весь мусор, выстирать полотенца и погладить их.
- Выслушать всех мастеров и обязательно понять проблеммы каждого, хотя и своих хватает...
- Выслушать временами поподающихся неадекватных клиентов и решить с ними все проблемы и защитить от них мастеров...а если, что и ответить перед законом, за косяки мастеров.
- Посчитать и выплатить зарплату.
И еще куча всего, при этом я еще и мастер ногтевого сервиса с плотной записью...
Я тоже хочу за свою работу получать зарплату! Думаю, как и все!
А по факту мастера зачастую забывают о том, что клиент изначально пришел не конкретно к нему, а в салон. И чтобы он туда пришел, кто-то приложил усилия и вложил денежки, которые с неба не упали.
Конечно мне будет обидно, я такая вся устаралась, чтобы клиент пришел к мастеру, все для этого сделала и оплатила. Мастер пару раз клиента обслужил и все...обменялись телефонами, взялись за ручки и пошли из салона домой. И при этом меня же еще и в жопу посылая.
Да конечно пару раз так обожгешься и задумаешься, а не лох ли ты? И начнешь придумывать, как себя и свой бизнес от таких чудо-мастеров обезопасить.
Уж простите, но накопилось!